Разработчик игр ААА-класса разочарованным фанатам: «Мы люди»

Разработчик игр ААА-класса разочарованным фанатам: «Мы люди»

В последние годы разработчики столкнулись все больше и больше притеснений и токсичного поведения от людей, которые говорят, что любят игры, но кажутся более заинтересованными в криках о том, какие студии ленивы или как все «проснулось» в 2024 году. А один разработчик студии Sony обратился ко всем геймерам с посланием, призывая их расслабиться и не подозревать худшего, добавив: «Мы всего лишь люди».

Хотя в том, что люди ведут себя дерьмово в Интернете, нет ничего нового, в последние годы это стало все более распространено для разработчиков и людей, вовлеченных в индустрию видеоигр, преследовали или плохо обращались со стороны разгневанных, разочарованные игроки или фанатики. Это то, что мы видели снова и снова. Женщины и цветные люди чаще всего становятся целью злые геймеры и мобы извергать оскорбления, оскорбления, угрозы и прочий токсичный мусор.

В самой последней части Файл игры из бывшего Котаку EIC Стивен Тотило, один из разработчиков, обратился к фанатам с сообщением о том, насколько сложна разработка игр, и напомнил им, что люди, создающие ваши игры, — люди.

«Все сложно», — сказал Рамон Рассел, специалист по разработке продуктов и коммуникациям популярной бейсбольной франшизы Sony. МЛБ Шоу. Он коротко выступил за кулисами Награды DICE 2024 г..

«И если мы чего-то не сделали, то это потому, что мы не нашли правильный способ это сделать. Мы хотим сделать все».

Рассел также дал отпор разгневанным геймерам, которые возмущались играми, включающими (или не включающими) определенные функции.

«Никто не приходит на работу в разработку видеоигр, пытаясь кого-то разозлить, — сказал Рассел. — Мы хотим дать фанатам все, но не можем. У нас есть дата релиза. У нас есть ограниченное количество ресурсов. Поэтому, когда мы не попадаем в цель, это никогда не происходит из-за недостатка усилий».

Разработчик также дал понять, что, хотя разработчики и не идеальны, они усердно работают над тем, чтобы создавать вещи, которые вам нравятся, поэтому относитесь к ним с некоторым уважением.

«Мы такие же люди, как и все остальные», — добавил Рассел. «И иногда мы попадаем в эту цель, а иногда мы ее пропускаем. Но если мы и не попадаем в цель, то это никогда не происходит из-за того, что мы недостаточно старались».

Есть большая разница между критикой игры, издателя или решения и преследованием людей. Вам может не понравиться волна игры с живым сервисом, которые наводнили индустрию а также посочувствовать разработчикам, создающим эти игры, и потерять работу. Вы можете ненавидеть рост боевых пропусков и микротранзакций, не выслеживая людей, стоящих за игрой, в Интернете, чтобы бесконечно их преследовать и преследовать. Критика — это нормально. Токсичные придурки, обращающиеся с разработчиками как с дерьмом, — это то, что нужно прекратить.

В конце концов, все люди, создающие вещи, которые вам нравятся или ненавидятся, — это люди, которые заслуживают того, чтобы к ним относились соответственно. И хотя разработчикам приходится продолжать это говорить, жаль, что, возможно, некоторые люди решатся не отправлять это неприятное письмо какому-то перегруженному работой комьюнити-менеджеру, услышав слова Рассела.

.

Поделиться в соцсетях