19 вещей, которые мы узнали из вопросов и ответов разработчиков

19 вещей, которые мы узнали из вопросов и ответов разработчиков

Dragon Age: Страж вуали‘s Рекламная кампания идет полным ходом после того, как BioWare вновь представила ролевая игра с новым названием на Summer Game Fest в начале этого месяца. Хотя мы многому научились у раскрытие геймплея и презентации на выставке за закрытыми дверями, BioWare по-прежнему снабжает фанатов информацией, в последний раз в форме Дискорд вопросы и ответы с игровым директором Коринн Буш, креативным директором Джоном Эплером и арт-директором Мэттом Роудсом, который состоялся сегодня, 14 июня.

Вот несколько главных открытий для тех, кто не хочет слушать полную аудиозапись.

Содержание

Наличие двух членов партии изменит ситуацию

Каждый предыдущий эпоха драконов в игре использовалась группа из четырех персонажей, включая вашего игрового персонажа, тогда как Страж Завесы сократил это число до трех. Вы сможете взять с собой только двух компаньонов одновременно, как и в Массовый эффект фанаты обеспокоены тем, что это может повлиять на такие вещи, как подшучивание на вечеринках, которое стало основным продуктом сериала. Буш объяснил, что уменьшение количества групп сопровождалось желанием вывести все в игровом процессе на более интимный уровень, а это означает одновременное управление большим количеством групповых действий.

«Мы только что обнаружили, что когда вы играете в боевую систему, когда вы планируете свою стратегию, двое действительно кажутся правильным числом», — сказала она. «Так что имейте в виду, [protagonist] У Рука есть множество различных типов действий, способностей и отдельных атак, которые проработаны более полно, чем когда-либо прежде. Время и расположение действительно имеют большое значение, так что это действительно казалось правильным балансом. Количество входных данных и действий, которые мы просим вас как игрока, включая управление вашими компаньонами, выше, чем когда-либо прежде. […] Я общаюсь с товарищами, [and] активно контролировать то, что они делают, больше, чем когда-либо прежде в любой из трех других игр».

Что касается подшучивания, Эплер сказал, что Страж Завесы по-прежнему будет включать подшучивание между собеседниками во время вашего путешествия по миру, даже если в разговоре одновременно принимает участие меньше людей. Он также подтвердил, что BioWare приложила все усилия, чтобы включить такие функции, как возобновляемое подшучивание, чтобы вы не пропустили разговор, случайно вызвав событие, которое его прерывает. Хотя во время ваших путешествий между персонажами будет происходить взаимодействие, BioWare также подтвердила, что на вашей домашней базе будут подшучивать, так что вы все равно получите представление об их отношениях друг с другом, даже если не выведете их на поле боя.

«Честно говоря, я не думаю, что можно помешать писателям писать стеб», — сказал Эплер. «Я скажу по себе, что это одно из самых легких, но веселых занятий. Вы можете писать маленькие истории и небольшие сюжетные линии между разными персонажами».

Может быть, ты можешь поцеловать скелет?

Поскольку выяснилось, что Эммрих, Старик, член партии некромантову него будет скелет-ассистент по имени Манфред, эпоха драконов фанаты, как и следовало ожидать, задавались вопросом, сможете ли вы поцеловать безгубого мужчину. Роудс опроверг любую идею о романе с Манфредом, но он, похоже, подразумевает, что в какой-то момент вы сможете сделать… что-то… со скелетом. Страж Завесы.

«Я бы сказал: «Не тот скелет», но мы не говорим «нет скелетов», — ответил Роудс фанату, попросившему обломать кости.

Фоторежима нет…пока

BioWare подтвердила это. Страж Завесы не имеет режима фото, но открыт для его добавления. Это будет второй раз, когда студия использует такую ​​функцию в своих играх, поскольку она включила ее в Mass Effect: Легендарное издание ремастеры, но эпоха драконов еще не было.

«Идея этой функции нам нравится», — сказал Роудс. «Это не только взаимодействие с игроками, но и внутри, это действительно полезная вещь для нас, поскольку мы создаем все, чтобы это было. Поэтому мы сообщим вам».

Лесной массив в Dragon Age: The Veilguard.

Изображение: BioWare

На этот раз колесо способностей немного более ограничено.

Страж Завесы использует колесо способностей, похожее на Массовый эффект, но не похоже, что вы сможете использовать каждое заклинание или способность из своего арсенала. Вместо этого вам придется назначить по три способности каждому персонажу в группе и решить, какие приемы вы хотите взять с собой на поле боя. Это похоже на Масс Эффект: Андромеда, которые позволяли вам изучить все способности в игре, но были ограничены тремя за раз, если вы не поменяли свое снаряжение. Предыдущий эпоха драконов игры позволяют вам получить доступ к большинству ваших заклинаний и способностей с одного и того же колеса без ограничений.

«Что мне нравится в этом, так это то, что игровой процесс меняется в зависимости от того, с кем вы и ваши товарищи отправляетесь на миссию», — сказал Буше. «Причина в том, что это на самом деле создает действительно интересный баланс стратегических решений. […] о своем боевом снаряжении перед миссией. Затем принимаются тактические решения, когда вы находитесь в поле боя и решаете, что делать».

Другие входные данные колеса способностей будут включать в себя боевые предметы, которые могут усилить вашу команду, а также «ультимативную» способность в зависимости от вашего класса и специализации.

BioWare расскажет о специальных возможностях позже

Один фанат спросил, будет ли BioWare включать функции доступности в свою игру. Страж Завесы чтобы помочь игрокам, которым они нужны, играть в игру. В вопросе конкретно упоминался режим арахнофобии, который убирает пауков из игры, что побудило Буше упомянуть о ее собственном страхе перед пауками. Тем не менее, похоже, что BioWare уделит этой конкретной теме некоторое внимание где-то в будущем, прежде чем игра выйдет осенью.

«Я хочу заверить вас, что мы потратили много времени на обдумывание этой темы, чтобы вы могли играть в игру так, как вам действительно удобно», — сказал Буше. «Я рад поделиться этим с вами, когда придет время».

Страж Завесы происходит через десять лет после Инквизиция

В оригинальном описании игрового процесса Солас упоминает, что он и Варрик работали вместе в составе Инквизиции «много лет назад», и теперь мы точно знаем, как давно это было. По мнению Эплера, Страж Завесы Действие происходит примерно через 10 лет после событий Инквизицияфинал нарушитель ДЛЦ.

Вы сможете персонализировать наряды вашей вечеринки.

Страж Завесы похоже на сильное влияние Возраст Дракона II от боев, основанных на действиях, до всеобщей романтики, но одна вещь, которую она не вернёт из ролевой игры 2011 года, — это фиксированное появление членов группы. Роудс подтвердил, что у каждого компаньона будет «более широкий диапазон» приспособлений, которые вы сможете найти на протяжении всей игры.

Актерский состав Dragon Age: The Veilguard.

Изображение: BioWare

В настоящее время команда не сосредоточена на DLC.

Большинство последних игр BioWare (за досадным исключением Масс Эффект: Андромеда) имели важные сюжетные DLC. Буше сказал, что сейчас все внимание команды сосредоточено на главном. вуальгард игру и не подтвердил и не опроверг, будет ли команда работать над DLC после запуска. Однако она повторила, что в нем не будет никаких микротранзакций, боевых пропусков или онлайн-требований.

Будет трансмог

Буше подтвердил это. Страж Завесы будет иметь систему трансмогрификации, так что вы сможете носить все, что захотите, сохраняя при этом характеристики более мощного снаряжения.

На этот раз бесполых персонажей не будет.

Фанат спросил, есть ли в фильме какие-нибудь персонажи. Страж Завесы будет на высшем уровне, и Буше сказала, что, хотя ни один из компаньонов не будет асексуальным, она, как серая асексуальная личность, хотела бы включить в список еще одного.

«На этот раз ни один из наших товарищей не является явным асом. Когда мы смотрим на персонажей, их мотивацию, на то, кем они являются, мы всегда оцениваем: «Подходящее ли сейчас время?» На этот раз это было не так. Но что я скажу: для всех, кто находится в спектре асов, я хотел бы представить отношения аса когда-нибудь в будущем, когда они почувствуют себя наиболее подходящими для компаньона, когда мы сможем сделать это лучше всего».

Маг крови не будет специализацией Рука.

Хотя Буше не упомянула конкретно других спутников-магов, она подтвердила, что у Рука будут причины не практиковать спорную Магию Крови в следующем сезоне. Страж Завесы. Она не вдавалась в подробности, но подтвердила, что некромантия, магия стихий и более боевая специализация обсуждаются.

На этот раз собаки не будет

Возраст Дракона: Истоки в вашей группе был собачий компаньон. Этого не будет в Страж Завесы потому что действие игры происходит на севере Тедаса, где порода Мабари не распространена. Однако вы можете погладить Ассана, грифона-компаньона Даврина.

BioWare покажет создателя персонажа перед запуском

Увидев создателя персонажа на Summer Game Fest, я могу подтвердить. Страж ЗавесыСоздатель персонажей, пожалуй, самый глубокий из когда-либо созданных BioWare. Буш подтвердил, что BioWare продемонстрирует ее публично перед запуском осенью.

Фамилия Рука будет определяться его фракцией.

Потому что вы можете играть за множество разных рас. эпоха драконовФамилии персонажей игроков часто определялись расой или предысторией. В Страж Завесы, фамилия Рука будет зависеть от того, какую из шести фракций вы для него выберете. Однако их имя можно будет настроить.

Будет коллекционное издание

Хотя BioWare не смогла рассказать о различных изданиях для Страж ЗавесыЭплер сказал, что команда обсудит это «скоро».

Пляжная зона в Dragon Age: The Veilguard.

Изображение: BioWare

Тавернные песни возвращаются

Один из самых крутых элементов построения мира в Инквизиция — это тавернные песни, исполняемые бардами Скайхолда. Они вернутся Страж Завесы. Буш говорит, что тот, который представлен в таверне под названием «Лебедь» в городе Минратус, является ее любимым в игре.

Члены вашей группы могут уйти, если вы их разозлите… но они могут вернуться

В предыдущем эпоха драконов В играх ваши товарищи могут покинуть вашу группу, если они достаточно не одобряют ваши действия. Это звучит как Страж Завесы будут иметь подобные последствия, но похоже, что некоторые из них могут не быть постоянными.

«Вы можете их разозлить, они могут не согласиться с вами и отнять у вас какое-то время», — сказала она. «Тем не менее, это самая большая угроза для Тедаса, которую мы когда-либо видели, поэтому они всегда будут готовы появиться, чтобы защитить Тедас, но да, вы можете их разозлить, и они уйдут на минуту».

Если Ладья умрет, игра окончена.

В предыдущем эпоха драконов В играх вы могли бы передать управление от одного персонажа другому, если бы он погиб в бою. В Страж Завесы, вам придется перезагрузить сохранение, если Рук умрет. Это потому, что на этот раз вы не получаете прямого контроля над своими товарищами, но вы можете указать члена группы, который оживит вас и спасет неудачный бой.

Решение Fade от Инквизиция не будет фактором Страж Завесы

В Инквизиция тебе пришлось выбирать между уходом или уходом Возраст Дракона II главный герой Хоук или лидер Серых Стражей в The Fade, чтобы помочь спасти команду от уродливого демона-паука. Эплер подтвердил, что этот выбор не сыграет никакой роли. Страж Завесыэто история, но сказал, что она может появиться в будущей игре.

На этот раз маунтов не будет

Потому что Страж Завесы это не открытый мир, как Инквизиция, в новой игре вы не будете кататься на лошади. Роудс объяснил, что крепления были предназначены для удовлетворения потребностей, которых на этот раз у студии больше нет.


Dragon Age: Страж вуали выйдет этой осенью, так что, если вы еще не играли в эти игры, у вас еще есть время наверстать упущенное. Вот обзор самые важные DLC и немного моды для оптимизации Инквизиция в лучшую игру, которая поможет вам в пути.

.

Поделиться в соцсетях