Assassin’s Creed Shadows до сих пор не представила веских аргументов в пользу того, почему в ней два главных героя

Assassin's Creed Shadows до сих пор не представила веских аргументов в пользу того, почему в ней два главных героя

В следующей Assassin’s Creed снова появятся два играбельных главных героя. Однако вместо того, чтобы выбирать, играть за мужчину или женщину (как в «Одиссее» и «Вальгалле»), Assassin’s Creed Shadows берет страницу из книги Syndicate и видит, что вы играете за двух отдельных персонажей: шиноби по имени Наоэ и самурая по имени Ясуке. Помимо того факта, что Ubisoft, похоже, неспособна создать игру Assassin’s Creed с женщиной в качестве единственного главного героя, похоже, нет веской причины, почему Ясуке (реальный человек из истории — первый за всю историю) главный герой франшизы Assassin’s Creed) также доступен для игры. На самом деле, я не вижу никакой причины, почему Assassin’s Creed снова делает двух играбельных главных героев, особенно после того, как увидел 40 минут игры в действии.

Ubisoft также не особо объяснила, почему Shadows нужны два играбельных главных героя. В маркетинговых материалах команда описала это решение как способ предоставить опыт как шиноби, так и самураев, и этот аргумент не выдерживает большой критики в мире после «Призрака Цусимы». Но я был готов придержать свое суждение до тех пор, пока не увижу игру в действии — возможно, различия в игровом процессе между Наоэ и Яске настолько велики, что имеет смысл разделить их на двух отдельных персонажей.

Сейчас играет: Assassin’s Creed Shadows дает игрокам два уникальных способа игры.

Получив наконец шанс увидеть 40 минут геймплея на Summer Game Fest, я остался в большем замешательстве, чем когда-либо: Shadows не похожа на игру, в которой нужно два играбельных героя. Предварительный просмотр, который я видел, начался с короткой миссии, в которой Яске отправился в деревню и позаботился о самураях, безжалостно правящих гражданами, только чтобы затем встретиться с Наоэ и обсудить лучший способ уничтожить коррумпированного чиновника, отвечающего за деревню. — сказал самурай. На тот момент демоверсия охватывала последующую миссию, но тремя разными способами. Сначала я увидел, как Наоэ под покровом темноты проник в замок чиновника и незаметно расправился с охранниками, не подняв никакой тревоги. Затем я увидел, как Ясуке прошел через тот же замок, но днем, пробираясь сквозь охрану и выламывая запертые двери, как разъяренный бык. И, наконец, я увидел, как Наоэ еще раз прошла через замок, но на этот раз днем ​​и выбрала более прямой подход, когда она сражалась с врагами на открытом воздухе, а не пряталась в тени.

Этот последний фрагмент действительно озадачил меня, потому что он доказал, что, хотя Наоэ не может справиться с группами охранников так же легко, как Яске, он продемонстрировал, что она мог сражаться с группами врагов. И если Наоэ может вести игру как скрытно, так и открыто, тогда возникает вопрос, почему Яске вообще участвует в игре.

Что еще более странно, так это то, что игровой процесс Наоэ выглядит намного лучше, чем у Яске. Ясуке, кажется, играет как обычный герой боевиков, разбивая врагов мощными ударами, прорезая их защиту своей катаной и уничтожая дураков из пистолета. Наоэ, с другой стороны, имеет в своем распоряжении гораздо больше инструментов, что дает ей множество способов решения проблем. У нее есть крюк, чтобы перепрыгивать между крышами, она использует метательные ножи, чтобы разбивать источники света и создавать участки тьмы, чтобы пробраться сквозь них, может цепляться за потолок, чтобы избежать взглядов патрулирующих охранников, использует тростник, чтобы дышать под водой, имеет скрытый клинок бесшумно уничтожать врагов, а также может лежать ничком и ползать по земле, чтобы лучше скрыть свое присутствие — ее игровой процесс похож на феодальную японскую версию игры за Сэма Фишера. Еще неизвестно, насколько умен вражеский ИИ — Assassin’s Creed в этом плане очень хитрый — но если он отклонится в сторону более умной стороны, то играть так, как выглядит Наоэ, будет намного веселее. чем Ясуке. Ее стелс-геймплей, похоже, ориентирован на то, чтобы рассматривать уровни как головоломки, а различные инструменты, которые у вас есть под рукой (некоторые из которых, похоже, имеют ограниченное применение), являются строительными блоками, которые вы должны использовать для построения решения.

Наоэ могла бы нести Assassin's Creed Shadows самостоятельно.
Наоэ могла бы нести Assassin’s Creed Shadows самостоятельно.

И, как я уже говорил, Наоэ явно может справиться с собой в бою, так что ей не обязательно выполнять скрытность для каждой миссии. В отличие от Ясуке, который может танковать удары и пробивать вражескую броню, Наоэ приходится полагаться на парирование и уклонения, чтобы создать бреши в обороне врага, прежде чем быстро нанести удар. Трудно сказать, не играя самому в игру, но похоже, что бой приобретает более интригующий стратегический характер, когда играешь за Наоэ, поскольку ошибка причиняет ей гораздо больше вреда, чем Яске, поэтому ей приходится знать, где находится каждый враг. в любой момент времени. Как и ее стелс-геймплей, боевой геймплей Наоэ построен таким образом, чтобы превратить каждого врага в головоломку, которую вам придется решить, чтобы победить его. Я не чувствую той же атмосферы от Ясуке, поскольку он кажется настолько могущественным, что стратегия не является большой частью его игрового процесса. Во всяком случае, Яске чувствует себя несколько задетым, в то время как Наоэ выглядит явно выдающимся игроком.

Учитывая все вышесказанное, я должен отметить, что иногда Ubisoft хранит в секрете свои рассуждения о том, почему есть два игровых главных героя, из соображений повествования, чтобы мог В данном случае это так — даже если Наоэ является лучшим вариантом игрового процесса, возможно, Яске привнес что-то в повествовательный смысл. Валгалла — самый свежий пример этого. В превью-версиях перед выпуском Valhalla Ubisoft скрыла информацию о том, что Эйвор Варинсдоттир канонически является женщиной (несмотря на то, что фамилия явно выдает это), но также и реинкарнацией Одина (или «мужского пола Эйвора»), тем самым объясняя, как Эйвор технически имеет ДНК как женщины, так и мужчины, когда кто-то заново переживает ее воспоминания. Поскольку Наоэ и Яске кажутся двумя совершенно разными людьми, в Shadows, вероятно, происходит не это. Если бы я угадал, я бы предположил, что любой новый современный главный герой, которого мы играем, является потомком Наоэ и Яске, а это означает, что они смогут увидеть жизнь обоих людей, ведущую к тому моменту, когда они зачат потомство в конец игры. Это всего лишь моя маленькая теория, и даже если она верна, этого недостаточно, чтобы объяснить, почему Ubisoft нужны два играбельных главных героя, чтобы рассказать эту историю.

Ubisoft утверждает, что Shadows использует двух главных героев, чтобы воплотить две разные фантазии, но оба могли быть связаны с одним персонажем.
Ubisoft утверждает, что Shadows использует двух главных героев, чтобы воплотить две разные фантазии, но оба могли быть связаны с одним персонажем.

Опять же, возможно, есть сюжетная причина, по которой нам нужно играть и за Наоэ, и за Яске, но с точки зрения игрового процесса Яске выглядит лишним. Очевидно, что сейчас уже слишком поздно что-либо менять, поскольку Shadows так близка к выпуску, но Ubisoft следовало бы сделать Shadows просто историей Наоэ. Похоже, что ее игровой процесс мог бы легко выдержать всю игру сам по себе. Мы надеемся, что в Shadows вы будете играть за Наоэ чаще, чем за Яске, аналогично тому, как в Syndicate вы чаще играли за Джейкоба, чем за Иви.

Релиз Assassin’s Creed Shadows для Xbox Series X|S, PS5 и ПК запланирован на 15 ноября.

Поделиться в соцсетях