Baldur’s Gate 3 получит официальную поддержку модов этой осенью

Baldur's Gate 3 получит официальную поддержку модов этой осенью

«Всем привет,» говорит Врата Балдура 3 разработчик Larian в свежем обновлении в Steam, «Мы приносим новости о патче 7!» Но это больше, чем просто куча исправлений ошибок: заголовок здесь — предстоящий официальный выпуск того, что они называют «официально санкционированным набором инструментов», который позволит полностью поддерживать модификацию мега-хита ролевой игры 2023 года.

Поскольку мы живем в диком будущем, где просто нет правил, возможно, вам не придется ждать до сентября, чтобы получить это обновление для игры. У Larian есть привычка отдавать свои игры незавершенными в руки своего сообщества, и она будет делать то же самое с патчем 7. Сначала это будет «закрытое бета-тестирование», в котором тщательно отобранная группа из лучших винтажных игр Создателям модов будет предоставлен доступ с намерением, чтобы эти эксперты-любители помогли им устранить основные проблемы и протестировать технологию, чтобы увидеть, как она работает с неофициальными модами, которые они уже создали.

Все начинается сегодня, 3 июня, и в течение месяца за секретную дверь будут пускать все больше моддеров. Но в июле щель в двери немного расширится, и 1000 зарегистрированных членов простого народа будут пропущены. В течение следующих нескольких месяцев Лариан и эта разношерстная команда неоплачиваемых рабочих приведут все в порядок и, надеюсь, выпустят в массы в сентябре.

Эта студия, похоже, понимает, почему сообщество хочет заниматься модификациями. В недавнем обновлении говорится:

Независимо от того, превращаете ли вы огненные шары в розовый цвет, увеличиваете урон от атаки ручной колбасы или даруете всем гражданам Фаэруна личный пистолет, моддинг позволяет вам изменить игру, чтобы изменить ее внешний вид и поведение.

Что еще более полезно, инструменты модов позволят людям создавать новые классы и подклассы, оружие и броню, заклинания и скины и, таким образом, создавать совершенно новые подходы к игре. Это давняя традиция Д&Д игры, особенно созданные BioWare, и особенно Невервинтерские ночи— чтобы позволить сообществу затем создавать свои собственные истории в Забытых Королевствах (и за их пределами), поэтому приятно видеть, что и на этот раз это поддерживается.

Лариан старается сказать, что это не закрывает возможности для неофициальной сцены моддинга, которая уже сложилась вокруг. Врата Балдура 3, что они полностью намерены поддержать. Это также даст возможность модам, которые не получат одобрения владельцев лицензий, создавать и распространять их. Игра по-прежнему распознает их и запустит, но, очевидно, они не будут поддерживаться.

Мы понимаем и ценим тяжелую работу и преданность сообщества моддеров и не планируем ограничивать создание модов нашим официальным конвейером. Мы стремимся поддерживать сообщество моддеров настолько всесторонне, насколько это возможно, и нам не терпится увидеть, какие идеи вы воплотите в жизнь!

Лариан определенно говорит здесь все правильные слова. Модификации и моддинг сначала будут запущены для ПК с помощью программного обеспечения под названием Mod.io, а в неопределенное время — для Mac и консолей. Однако мод создание потребуется ПК.

Обновление не содержит никакой новой информации о предстоящих новых концовках, которые, как мы знаем, появятся в игре, а Лариан отсылает игроков к последней апрельской концовке. Обновление сообщества.

.

Поделиться в соцсетях