Battlefield 2042 официально — у нас есть трейлер и много подробностей. Грядет революция, как и первые части

Трудно не испытывать симпатии к Battlefield, особенно когда мы вспоминаем первые великолепные виды. Импульс 1942 года, реализм и погружение «Двойки», технологическая революция Battlefield 3. Даже весьма приличных, хоть и «неканоничных» Героев многие из нас вспоминают с теплотой. И что дальше? Отличная, но купонная «четверка», интересная, хотя и немного потерянная Battlefield 1 и спорная Battlefield V, которая не только не смогла найти свою идентичность, но и перестала развиваться молниеносно. Так что вы, наверное, не удивлены, что все фанаты немного побаивались анонса «БФ 6».

У меня тоже были эти страхи. Пока я не услышал от самой DICE, в каком направлении собирается двигаться студия на этот раз. И дело пойдет очень далеко — Battlefield 2042 не только удваивает обороты, но и кардинально меняет правила в самых закостенелых элементах серии. Ну и что, революция на «поле боя»? Получается — но по порядку! Начнем с трейлера, а потом пробежимся по всему, что студия сказала об игре на закрытом показе.

Отключения электроэнергии и климатический кризис

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

Первое смелое решение студии касается самого повествования. После десятилетия испытаний компания отказалась от однопользовательского режима , а это означает, что больше внимания уделяется тому, что является самым важным в серии, то есть многопользовательскому режиму. В то же время именно в онлайн-столкновениях компания захочет выстроить нарратив. Каждая карта — это борьба за что-то совершенно другое, в мире относительно близкого, но вполне реального будущего. Углубление климатического кризиса вызвало большие глобальные изменения, но также вызвало отключение электричества, нехватку еды и воды. Политическая напряженность растет из-за регулярной миграции беженцев из районов, где жизнь уже невозможна. Идет борьба за оставшиеся в мире ресурсы — между Россией и США, конечно, но вскоре конфликт распространяется по всему земному шару.

По мнению DICE, так может выглядеть 2042 год — год широкодоступных технологий и их применения на поле боя. С одной стороны, мы будем использовать современное снаряжение, а с другой стороны, в распоряжении солдат появятся гаджеты, как в Rainbow Six: Siege. Это сравнение возникло не на пустом месте — на этот раз помимо четырех известных ролей (Штурм, Медик, Поддержка (или Инженер, в зависимости от версии) и Разведчик) появятся Специалисты. На мой взгляд, это одна из самых интересных новинок , очень сильно меняющая нынешнюю «идентификацию» серии. Теперь в Скаутах мы найдем несколько разных «задачников», и каждый из них получит отдельный гаджет и перк.

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

На данный момент известно только четыре Специалиста. Тот, что в Recon, будет иметь под рукой дрон и сможет использовать датчик движения во время стрельбы. У одного из штурмовиков будет крюк-кошка (работает немного как в серии Titanfall), а один из медиков сможет лечиться и возрождаться на расстоянии (!) с помощью специального пистолета.

Как вы помните, подобная процедура уже использовалась в Battlefield V, но не в таких масштабах. Там вы можете выбрать «специализацию» для Ролы — так что Медик может быть полевым игроком или бойцом, что ограничено пассивными проблемами, и это все. В 2042 году мы выбираем Медика, но мы также можем решить, как мы хотим играть.

Еще больше импульса

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

Еще одно большое изменение в серии — 128 игроков за игру. Этого, конечно, следовало ожидать… но DICE идет дальше и не только расширяет карты, добавляя больше флагов, но и меняет саму манеру игры в основной режим — Conquest.

В 2042 году каждая карта будет разделена на большие сектора. В каждом из этих секторов будут видны кластеры — например, ферма или другое ключевое место с тактической точки зрения. Теперь будет важно захватить целые зоны, а для этого вам придется захватить кластеры. Это, вероятно, означает более длительные, но и более равномерные совпадения. Одна из вещей, которая меня больше всего раздражала в Battlefield V, заключалась в том, что игры обычно были односторонними — дизайн карты делает выход из «дыры» чертовски сложным. В 2042 году количество точек захвата резко увеличится (с резким увеличением площади самой карты), а это значит, что всегда найдется место, где вы сможете что-то изменить.

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

На старте будет 8 карт (для Завоевания и Прорыва). Мы переместимся в большой город в Калейдоскопе, где можно будет перемещаться между небоскребами на веревках, на остров рядом с Сингапуром в рамках ночного Манифеста, где в одном из портов можно будет перемещать контейнеры с огромные подъемные краны… ну и место для космодрома есть даже в составе Орбитальной карты, где запуск ракеты будет одним из ключевых моментов игры. И мы можем только догадываться, что ракета как-то испортит эту карту.

У DICE явно есть много идей для локаций, но не менее важно то, что они будут в значительной степени интерактивными. На одной из карт должен появиться Торнадо , перемещающийся по всей поверхности в режиме реального времени, забирающий транспортные средства, людей и все остальное, что встречается на его пути. Его маршрут должен быть совершенно случайным , поэтому даже при пересечении пустоши может случиться так, что внезапно с неба прямо перед нашим носом упадет танк. А можно и самим прыгнуть в торнадо, воспользовавшись вингсьютом (наверное, он заменит парашют), чтобы быстро сменить позицию.

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

Это то, чего не хватало в прошлой части — этой динамики. В Battlefield 4 Levolution была раскручена… но на практике эта функция была написана по сценарию и через некоторое время потеряла свое влияние. В Battlefield 1 на одной из карт появился поезд, но он стал опорой для RV и так далее. Позже, возможно, из-за технологических ограничений, от этой «эволюции» отказались. Однако кажется, что усовершенствования движка Frostbite поднимут планку еще выше.

О, к сожалению, владельцы PS4 и Xbox One не смогут играть в режиме на 128 игроков . Для них подготовлена немного урезанная игра на 64 воина. Не беспокойтесь, однако, потому что сами предположения, включая динамически изменяющиеся условия, все равно будут присутствовать.

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

Столь резкое увеличение масштабов сражений — включая большее количество игроков, большие размеры карты и события в реальном времени — означало, что транспортные средства будут играть еще большую роль. А вот еще одно крутое изменение — каждый солдат сможет вызвать десант на джипе или даже на танке в любой момент игры. Пока неизвестно, как будет работать эта система (ведь никто не хочет, чтобы танки вдруг заполонили карту), но большее количество техники на огромных картах вряд ли кого-то удивит. Создатели смеются, что такой дроп будет отличным вариантом для автодомов — транспортное средство можно либо уронить на парня, либо уронить прямо рядом с ним, сесть в машину и просто въехать в парня.

Конечно, большие карты также означают большее разнообразие столкновений. Хотим ли мы драться рядом? Ладно, идем к небоскребу в Зоне Х. А может, хотим подраться под открытым небом? Так что зона Y будет идеальной. Эти переходы от ближнего боя к открытому — обычное дело в Battlefields — и вот еще одно изменение. Модули оружия можно изменить в любой момент во время боя. В движении, не в посмертном меню — нажимаем кнопку, появляется вид модификации оружия прямиком из Crysis, несколько кликов и вдруг стреляем не через коллиматор, а через ACOG, и заменили более длинное ствол с глушителем. Само оружие, конечно, по-прежнему будет заменено только после смерти, но уже одно это изменение выглядит весьма дельным.

Поле битвы как услуга

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

Придет время для вопросов, связанных с игровым процессом, но DICE уже раскрыла некоторые подробности, связанные с разработкой тайтла. Во-первых, Battlefield 2042 — это не только Conquest и Breakthrough, но и «все новое для серии» режим Hazard Zone . К сожалению, о нем больше ничего не было сказано, кроме того, что он должен сосредоточиться на игровом процессе команд и на все 100 процентов. это не будет королевская битва.

Во-вторых, разработка тайтла, как и большинства современных игр, должна основываться на временах года. Таких «периодов» четыре в году, каждый с новой картой и Специалистом — этот контент будет доступен всем. Каждый сезон также представляет собой новый боевой пропуск — доступный в бесплатной и платной версиях. Однако создатели уверяют, что в нем мы найдем только косметику.

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателяФото: ЕА

Battlefield 2042 — официальный скриншот издателя

Так что не будет никакого обмена комьюнити ни с каким Премиумом, как это было несколько лет назад. Вы покупаете игру и получаете весь будущий контент, кроме контента Battle Pass. Хотя вы можете придираться к этому, давайте помнить, что каждая игра, разработанная за эти годы, должна по-прежнему приносить деньги на эту разработку. Интересно, что во время вопросов и ответов был задан вопрос о «режиме Free to Play» . Создатели не стали опровергать эти слухи, а лишь сказали, что «в будущем у них будет больше информации». Так что ждем.

Ну и что — можно сделать объявление без лишней полемики? Возможно. Можно ли сделать игру, которая, с одной стороны, станет большим шагом в серии, а с другой — затронет многие до сих пор неподходящие элементы? Возможно. Конечно, на данный момент сложно сказать, какой получится Battlefield 2042 на практике, но одно можно сказать наверняка — чувствуется трудолюбие и любовь создателей к серии. И по этой причине стоит скрестить пальцы за DICE.

Поделиться в соцсетях