Battlefield 2042 Season 1 — это не «Великое возвращение», но теперь в игре есть кое-что, что действительно побуждает вас попробовать [МНЕНИЕ]

Прелесть рецензирования видеоигр в том, что никогда не знаешь, что рецензируют другие. С Battlefield 2042 было так забавно, что многие игровые СМИ задержали свой рейтинг даже на несколько недель — а были и такие, которые… поменяли рейтинг на более низкий. Возможно, посмотреть, как коллеги, и прежде всего игроки, отреагируют на название — не мне судить. В любом случае, в нашей отрасли это довольно необычно, учитывая, что в наше время обзоры «накалены» до эмбарго, потому что интерес к ним с каждым днем снижается, а потом о рейтинге забывают. Тем не менее, Battlefield была горячей неделями и даже месяцами. Все из-за слишком большого количества изменений в ядре геймплея поля боя, и все это было разбавлено недоработанностью многих элементов и многочисленными багами.

Я сам дал игре очень высокую оценку — и это написание текста с точки зрения фаната серии, с которым он был с самого начала. Изменения в игре меня очень устроили , особенно ее открытость, и я все время придерживаюсь этого мнения. Помимо технических проблем, я считаю эту игру очень удачной. Ba — Battlefield 2042 остается среди моих самых популярных частей серии, где-то между Battlefield 2, Bad Company 2 и «тройкой». Тем не менее я понимаю, что принадлежу к решительному меньшинству. Большинство просто ожидало чего-то вроде Battlefield 4, потому что именно так игра и сообщалась. Вместо этого слишком много изменений оказались неприемлемыми для большинства игроков. Так что я прекрасно понимаю, откуда вся эта шумиха.

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.Фото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.

Однако на текущем этапе игры все основные технические проблемы уже устранены. Я написал об этом сразу после выхода огромного патча 4.0 . И теперь EA DICE выпустила контент первого сезона на несколько часов. В основном это:

  • Новая героиня, полька — Эвелина Лис, оснащенная ракетной установкой с ручным наведением.
  • Два новых вида оружия — Винтовка БСВ-М, которая может быть с одной стороны полуавтоматической снайперской винтовкой, а с другой — штурмовой за счет переключения режима стрельбы и типа используемых боеприпасов; Арбалет R10, у которого есть разрывные болты в дополнение к обычным болтам.
  • Две новые машины — вертолеты-невидимки
  • Боевой пропуск — 100 уровней со скинами (в основном в платном пропуске), а также разблокируемый контент выше (бесплатно).
  • Новая карта Exposure — рассчитана на 64 игрока, также доступна для 128 игроков.

Хотя я протестировал все эти элементы, ничего не могу сказать о проблемах с балансом. Во-первых, большую часть времени мы не играли в игры с 64 игроками, обычно около 48, во-вторых, все играли в Эвелину, и в-третьих, все они использовали одно и то же новое оружие. Однако я могу попытаться ответить на другой животрепещущий вопрос.

А как насчет этого поля битвы?

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.Фото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.

Когда я играл во все, что EA DICE представит с первым сезоном игры, у меня сложилось непреодолимое впечатление, что компания уже отказалась от своих амбиций по возвращению Battlefield 2042 на вершину популярности (напомним, что сразу после премьеры, через В игру в названии играло 100000 человек) игроков в самом Steam). Не поймите меня неправильно — новый контент не выглядит неряшливо, как раз наоборот. О, никаких извинений. Бесплатно ничего не раздавать. На самом деле не было введено никакого нового режима, в котором мы бы играли с использованием «жестко» спроектированных классов, и все же это было бы направление в сторону наименее удовлетворенных . Ничего из этого. Вместо этого (уже некоторое время назад) мы получили предварительный просмотр изменений в основном игровом процессе и подходе к нему, а также изменения карты и медленный откат от игрового процесса на 128 игроков.

Этот подход в основном означает отсутствие плана долгосрочного развития игры, а скорее поддержание стабильной базы игроков до выхода нового Battlefield. Так же как и в серии Call of Duty , только эта выходит каждый год. И именно столько сезонов у нас сейчас. Однако следует помнить, что новый контент выходит в BF через восемь месяцев после премьеры, а не через месяц, как в Call of Duty.

На данный момент у нас есть анонс пересборки двух существующих карт (из шести), а на просьбы о дополнительных создатели набрали воды во время сессии вопросов и ответов с журналистами. Также мы обязательно получим четыре обещанных сезона игры, т.е. четырех новых оперативников и четыре новых карты — из сезона 2. Они больше не будут поддерживать геймплей на 128 игроков. И после того, что я увидел, я думаю , что EA просто захочет выпускать классный, разнообразный контент без особых споров, чтобы к тому времени, когда будет анонсировано новое Battlefield, игра уже находилась в постоянной разработке.

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.Фото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.

Я также не хочу использовать здесь термин «отпустить» , потому что это будет означать выпуск контента «отвали». И должен признать, что то, что я увидел, было весьма неплохо. Боевой пропуск — хотя, возможно, и слишком консервативен (здесь нельзя искать светящиеся неоновые скины, как в Call of Duty), он основан на ежедневном входе в игру и выполнении определенных задач, а не на утомительной рутинной работе. Новая карта — полный ответ на самые большие претензии к оригинальным — половина боев происходит на холме, а половина — под холмом, плюс есть место и для напряжённых ближних боев. Новый персонаж является отличным противовесом даже величайшим мастерам пилотирования вертолетов, но они, в свою очередь, получили две новые эффективные игрушки. Новый попган универсален — он легко справляется как снайперская винтовка, но я сам использовал его как штурмовую винтовку ближнего боя, и оружие отлично справлялось.

Однако вы должны понимать, что Battlefield 2042 — это не Fortnite, это не будет игра, в которой в какой-то момент поменяется движок, поменяется цифра в названии и все будут довольны. Спустя восемь месяцев с момента релиза начинается разработка игры, которая точно продлится не менее года. И тогда нам следует ожидать анонса новой части, которая, надеюсь, станет суммой всех уроков, извлеченных DICE при разработке 2042 года.

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.Фото: Компьютерный мир

Battlefield 2042 — Скриншот превью первого сезона.

Так что я не думаю, что первый сезон будет каким-то революционным. Это не заставит разочарованных людей изменить свое мнение об этой игре. Это не заставит ненавистников перестать публиковать реакции «Ха-ха» под каждым постом в профиле продюсера на Facebook. Вместо этого все остальные, кто был менее эмоционален в отношении этой продукции, получили сигнал: да, Battlefield 2042 уже находится в очень играбельном состоянии, достаточном, чтобы мы были готовы выпустить новый контент.

Так что если вы подумали о том, чтобы дать игре шанс, то на следующий год вы не только получите новый контент, но и увидите изменения в принятых до сих пор решениях — увидите новые лица персонажей, переделанные карты или даже анимацию. Но если вы думали, что игра вернется в No Man’s Sky, вы ошибались. У EA DICE таких амбиций явно больше нет, и цель студии — просто успокоить атмосферу перед анонсом новой игры. Так много и так много.

В галерее ниже вы можете увидеть несколько фотографий из игры и самого боевого пропуска:

Поделиться в соцсетях