Bloodborne Kart возвращается без Bloodborne

Bloodborne Kart возвращается без Bloodborne

После краткий пит-стоп для ремонта шин, которые выскочили у юристов Sonyгонка в стиле PS1 Кровавый Карт вернулся с новым именем и датой выпуска. Несмотря на то, что все прямые отсылки к ролевой игре FromSoftware 2015 года были удалены, игра по-прежнему несет в себе эту суть, доказывая, что вы можете…Кровавый» из названия игры, но при этом оставив ее особый оттенок в самой игре.

Инди-разработчик Лилит Вальтер написала в Твиттере 2 апреля, что Кровавый Карт сейчас Кошмарный Карт. Он выйдет бесплатно 31 мая на Itch.io и Steam и будет включать 20 гонщиков, 16 карт, полноценный режим кампании с битвами с боссами и режим сражения. В твите есть видео, на котором изображен тот, кто раньше был охотником в игре, и он до сих пор служит торговой маркой. Кровавый Охотничий вид, но с некоторыми тонкими отличиями, например, повязками вместо набор «Охотник»шарф. «[It’s] юридически отличимы», — сказал Вальтер.

Кошмарный Карт началось как первоапрельская шутка в 2021 году, прежде чем превращается в полноценный проект в 2022 году. Потом позвонили Кровавый Карткартинговый симулятор в стиле PS1, сочетающий в себе эстетику готики FromSoft. Души игра с дизайнерским подходом что-то вроде Марио Карт чтобы создать уникальный опыт. Конечно, это было похоже Кровавый на вид, но это не так Кровавый в механике. Однако для Sony это не имело значения: в январе она связалась с Вальтер и потребовала, чтобы она «убрала брендинг и изменила персонажей», сказала она. Котаку через личные сообщения X/Twitter. Хотя это и досадно, но это требование было ожидаемым и подарило Вальтеру «полный творческий контрольнад тем, что теперь известно как Кошмарный Карт. И все же она рассказала Котаку эта чистка Кровавый выйти из игры было непросто.

«Когда я получил электронное письмо, игра была фактически завершена, и, как любой разработчик игр, уже выпускавший игру раньше, [knows], база кода очень хрупкая, поэтому углубляться и вносить изменения рискованно», — сказал Вальтер. «В итоге я наложил новые изменения поверх существующей игры, почти так же, как это сделал бы мод».

Гонщик, похожий на Bloodborne, смотрит на красные когти на своей правой руке в Nightmare Kart.

Изображение: Лилит Вальтер

Вальтер сказал, что страх перед полным письмом о прекращении противоправных действий от Sony «всегда присутствовал» во время работы над Кошмарный Карт. Однако она объяснила, что то, что компания позволила ей выпустить игру, даже в ее недавно измененном виде, было «честно говоря, беспрецедентным». Она добавила, что в какой-то момент ей бы хотелось выпустить «полную версию», включающую в себя обычные функции современных гоночных игр, такие как онлайн-игра, дополнительные трассы и гонщики, а также больше режимов, но только если «эта первоначальная версия будет достаточно тяги, чтобы гарантировать это». Что касается имени?

«Я получил бесчисленное множество предложений по поводу новых названий для этой игры», — сказал Вальтер. Котаку. «Я думаю, что моим личным фаворитом было «Bleed for Speed», но я хотел что-то, что имело бы тот же смысл, что и оригинальное название (три слога, оканчивающиеся на «карт» и т. д.), чтобы его можно было узнать как «ту игру, в которой использовались быть Кровавый Карт.'»

Посты Вальтера об игре уже вызывают большой интерес в Интернете. Однако, возможно, теперь, будучи «той игрой, которая раньше была Bloodborne Kart», Кошмарный Карт еще более популярен, чем был раньше. Несмотря ни на что, она благодарна за поддержку фанатам и разработчикам, которые помогали ей в проекте.

«Я должен выразить благодарность композитору Эвелин Ларк, которая была готова переделать весь саундтрек для этой игры, и Мино (он просит сохранить анонимность) за разработку нового логотипа и персонажа за один вечер», — Вальтер сказал. «Кошмарный Карт было бы невозможно без такой восторженной поддержки со стороны них и остальной команды (например, Уэса Виггинса, который озвучивает нескольких персонажей!).

Наверное, это обо всем КровавыйНовости, связанные с этим, мы будем получать некоторое время. Директор игры Хидетака Миядзаки. рад, что мы все готовы к игрено также просит нас помнить, что будущее франшизы не зависит от FromSoft. Sony владеет интеллектуальной собственностью, так что если вы хотите большего КровавыйПривет в Sony.

Поделиться в соцсетях