Война… война никогда не меняется… по крайней мере, так говорят некоторые. Однако они были бы неправы, потому что в случае с сатирический кооперативный шутер Хеллдайверс 2война это часто меняющийся— часто по указанию игроков — в нескончаемый кошмар. Война, на которую подписались игроки, когда Хеллдайверс 2 первый запуск уже не тот, с которым они сражаются сейчас. Стало только хуже.
После того, что, как считалось, было решающая победа в Малевелон-Крик— также известный широкому сообществу как «Робот Вьетнам» — ранее на этой неделе, Хеллдайверс 2 игроки поняли, какой жестокой шуткой была эта победа. Почти сразу после этого были замечены замаскированные корабли в атмосфере над несколькими планетами, управляемыми автоматами, предвещая мрачное предзнаменование того, что должно было произойти. Вскоре игроки стали сообщать о наблюдениях Боевые корабли-автоматоны висит на низкой орбите и обрушивается на поле боя. Как будто этого было недостаточно, большие четвероногие танки (непохож, не такой Звездные войны' Также были замечены AT-AT), известные как заводские страйдеры. Так что делайте не только они летают сейчас, но они также излучают больше тепла, чем когда-либо прежде.
Если это звучит знакомо, то это потому, что Хеллдайверс 2 игроки уже оказывались в таком неудачном положении раньше. В последний раз они были здесь около месяца назад, когда Arrowhead Game Studios издала крупный приказ (подумайте об этом как о больших целях, над достижением которых должно работать сообщество) захватить скопление планет и уничтожить похожий на ошибку Терминид враги раз и навсегда. Хотя эта битва была несколько более затяжной, чем вчерашняя короткая стычка за Малевелон-Крик, сообщество в конечном итоге достигло цели, а разработчики сообщили, что ошибок больше не будет. Только тогда игроки начали публиковать сообщения о наблюдениях летающие Терминиды, который ранее не смог подняться в воздух. Кажется, наши враги изучают друг друга в поисках новой тактики, чтобы нас задолбать.
Этот последний эволюция из Хеллдайверс 2Бесконечная галактическая война огорчает, хотя и волнует. Непрерывный поток продвижение оружия для игроков новые типы врагов и свежий сюжетный ход делают игру насыщенной и постоянно движущейся. Я подозревал, что вчерашняя победа была слишком быстрой и эффективной, чтобы не быть приманкой, и был рад, что оказался прав. После всего, Джоэл— разработчик из Arrowhead, дергающий за ниточки этого повествования, — никогда не отличался легкостью. Каждый бой, который он устраивал против игроков, был длительной и мучительной кампанией, особенно в том, что касается Малевелон-Крик вовлечен.
Да, и на всякий случай, если вам интересно, Автоматоны действительно начали успешное контрнаступление и вернули Крик. Это место никогда не будет знать мира, и игроки уже предполагают, что лучший вариант — просто стереть планету с карты Галактики. Думаю, приятно слышать, что мы все очень хладнокровно и понимаем эту потерю.