Боузер от Nintendo ввязался в драку в LinkedIn из-за мест в самолете

Боузер от Nintendo ввязался в драку в LinkedIn из-за мест в самолете

Все мы в тот или иной момент своего пребывания в Интернете видели сообщение или комментарий настолько грубый, дерьмовый или просто плохой, что мы не могли не начать щелкать клавишами и писать ответ. Оказывается, даже Президент Nintendo of America — Дуг Баузер— не всегда может удержаться от песни сирены, когда он прыгает в комментарии, когда видит что-то, с чем категорически не согласен.

Как недавно заметил и задокументировал ПКЛеор в сабреддите LinkedInLunaticsОколо недели назад Чад Роджерс, партнер агентства по связям с общественностью Crestview Strategy,разместил небольшую тираду (и изображение AI) на LinkedIn о людях, использующих сиденье перед собой, чтобы помочь им войти или выйти из самолета. Он хотел дать понять, что люди никогда, никогда, никогда не должны этого делать!

«Когда вы добираетесь до своего места, поднимаетесь с него, проходите по центральному проходу и т. д., это напоминание о том, что вы НЕ ИМЕЕТЕ права прикасаться к спинкам сидений других людей», — написал Роджерс.

«Сидение [sic] впереди вас нет возможности стабилизироваться или подняться (для этого и нужен подлокотник). Сиденье, на котором вы находитесь, принадлежит вам, вы не должны прикасаться ни к какому другому сиденью или спинке сиденья. Спасибо за уважение к чуду полета».

Обычно я бы не стал тратить ваше время на беспорядочные тирады, которые заполонили LinkedIn, но одним из людей, отреагировавших на это странно агрессивное высказывание, был никто иной, как Президент Nintendo of America Дуг Баузер. И ребята, у него не было никакой злой чепухи Роджерса.

«Довольно высокомерный и авторитетный комментарий», — написал Баузер. «Некоторые люди могут столкнуться с трудностями при переезде в свои [sic] сиденье (физические ограничения, узость мест для сидения и т. д.). Тем не менее, если пассажиру нужно поддерживать себя, садясь на сиденье или вставая с него, он должен вести себя настолько осторожно, насколько это возможно физически».

Затем Баузер вытащил классический плакатный инструмент — милое пассивно-агрессивное «ПС» в конце своего комментария.

«ПС. Где в документации о покупке билета заявлены ваши «права» на спинку сиденья или другие «правила», о которых вы говорите?»

На этом этапе, если бы я был богатым руководителем, я бы, вероятно, осознал свою ошибку и прекратил публиковать всякую чушь в Интернете. Я бы пошел еще раз пересчитать все свои деньги или оплатить счета вовремя. Вместо этого Чад Роджерс ответил на комментарий Баузера.

«Право будет означать, что вы владеете всем, что не указано в билете по контракту», — сказал Роджерс. «Манеры чисты, [sic] рад помочь вам с ними с помощью этого поста. Места распределяются по пассажирам, что фактически указано на всех посадочных талонах».

Баузер в последний раз в теме ответил:

Манеры отличаются от прав. Однако я вижу, что высокомерие все еще преобладает. Желаю себе хорошего дня.

Это примерно так же близко к фразе «Пошел ты и пошел на хер», какую действующий руководитель Nintendo когда-либо публиковал в Интернете. В ответ Чад удалил комментарии и другие ответы Баузера, которые ему не понравились. Однако, по проверка профиля Баузера в LinkedInвы все еще можете найти доказательства войны комментариев.

На скриншоте видно, как Чад Роджерс говорит: "ВОЗ?"

Скриншот: LinkedIn / Котаку

Через несколько дней после ответа Баузера другой пользователь написал: «Хорошо сказал Дуг Баузер». Он получил девять лайков. Роджерс просто ответил: «Кто?» который получил ноль лайков и, по сути, является самым большим проигрышным ходом, который вы можете сделать в битве онлайн-комментариев, особенно если вы ранее отвечали этому человеку несколько раз, а затем удалили его комментарии.

В конце концов, забавно видеть, как богатые парни в LinkedIn ведут себя так же, как я, когда в свое время был активным пользователем слишком большого количества интернет-форумов. Чем больше все меняется и все такое.

.

Поделиться в соцсетях