Bungie ослабляет новые экзотические предметы в Destiny 2, которые доминируют в мете PvP

Bungie ослабляет новые экзотические предметы в Destiny 2, которые доминируют в мете PvP

Если вы недавно играли на арене PvP Destiny 2, Crucible, вы почти наверняка сталкивались со множеством игроков, которые устанавливали лечебные турели и вели огонь из Khvostov-7G0X, новой и сложной в разблокировке экзотической автоматической винтовки, которую можно получить в дополнении The Final Shape. Khvostov доминировал в PvP в последнее время, но Bungie ослабляет оружие способами, которые, вероятно, пошатнут его превосходство в Crucible.

Не только Хвостову пришлось подкорректировать. В своем последнем сообщении в блоге This Week in Destiny Bungie обратилась к трем экзотическим предметам, которые в настоящее время активно используются в Crucible, и особенно в многопользовательском событии Trials of Osiris с высокими ставками. Это Red Death Reformed, импульсная винтовка, которую игроки получают из текущего сезонного пропуска, и Speaker’s Sight, экзотический шлем для чернокнижников. Хвостов и Speaker’s Sight особенно хорошо работают вместе для простой в использовании стратегии, которая увеличивает мощность оружия, в то время как Red Death Reformed наносит сильный удар и лечит своего пользователя, когда он совершает убийство, что делает его идеальным ответом на Хвостова.

С Хвостовым происходит несколько вещей, которые делают его таким сильным. Во-первых: это ошибка. Благодаря перку ​​Хвостова «Экзотический» его пули время от времени рикошетят, подпрыгивают и поражают несколько целей, нанося при этом дополнительный урон. В Bungie заявили, что хотели уменьшить отдачу, создаваемую, в частности, этими рикошетящими пулями, но сбой в работе пистолета вызвал все пули, чтобы получить уменьшенную отдачу.

Это означает, что Хвостов по сути получает максимальную устойчивость, уменьшая его отдачу и делая его очень сильно легко использовать для попадания в голову. У пистолета также очень высокая помощь при прицеливании, характеристика, которая помогает вашим пулям попадать туда, куда вы хотите. Таким образом, вместе взятые, как низкая отдача, так и высокая помощь при прицеливании делают Хвостова чрезвычайно простым в использовании, и это даже до того, как вы примете во внимание рикошетирующие пули.

Эти рикошетные пули получают усиление, когда вы подбираете Сферу Света, и вот тут-то в игру вступает экзотический шлем «Взгляд говорящего». Этот шлем позволяет варлокам превращать свои гранаты в лечебные турели, и всякий раз, когда они бросают одну из этих турелей, они генерируют Сферу Силы, мгновенно усиливая Хвостова. Так что оружие не только почти не откатывается и позволяет легко попадать в голову, но и стреляет рикошетными снарядами, которые могут поражать несколько целей и легко усиливаются для еще большего урона.

Bungie решает эти проблемы, исправляя ошибку отдачи Хвостова, но старается этого не делать. слишком хуже. Игрокам нравится версия пистолета с низкой отдачей, и Bungie хочет сохранить это экзотическое ощущение, поэтому снижает общий уровень стабильности до 72, на 30 пунктов меньше. Это должно сделать его довольно стабильным, но не невероятно стабильным.

Что касается рикошетных пуль, которые наносят урон как при первоначальном ударе, так и при рикошетных ударах, Bungie считает, что они слишком сильны и слишком легко активируются в PvP, по сути, давая пользователям Хвостова большой бафф на урон, который похож на гораздо более сложные для активации перки на других видах оружия. Первоначальный бонусный урон рикошетного снаряда уменьшается с 15% до 5%, в то время как отскакивающие пули уменьшаются с 18,4 единиц урона при попадании до 4,6 единиц урона. Bungie говорит, что эти изменения сохранят частоту рикошетов, но сделают их менее подавляюще мощными. Однако Bungie не хочет менять то, как Хвостов ощущается в PvE-активностях, поэтому эти изменения касаются только того, как оружие работает в Горниле.

Что касается Зрения Спикера, то на данный момент способность Экзотического шлема генерировать Сферы Силы полностью отключается в Горниле. Однако Зрение Спикера по-прежнему будет генерировать Сферы в обычном режиме в PvE.

Bungie признала, что шлем слишком упрощает генерацию большого количества Сфер Силы в Горниле, и это может дать большое преимущество для многих различных сборок игроков. В то время как Bungie хочет сохранить фантазию, которую шлем способствует, а именно, быть очень сосредоточенным целителем, разработчик говорит, что ему нужно найти лучший баланс между этой функцией и тем, насколько полезными могут быть Сферы Силы в Горниле.

Наконец, есть Red Death Reformed. Как и Khvostov, он также выигрывает от высокой стабильности и плотной отдачи, что делает его очень простым в эффективном использовании в Crucible, но в отличие от Khvostov, это сделано намеренно. Red Death имеет особую отдачу, которая позволяет стрелять более плотными очередями, чем большинство импульсных винтовок, но Bungie утверждает, что это оказалось слишком хорошо справляется со смертью игроков, поэтому разработчик немного снижает показатель стабильности. В результате Red Death Reformed по-прежнему будет иметь особое ощущение при стрельбе и по-прежнему довольно эффективен, но с немного большей отдачей, что должно лучше сбалансировать ее по сравнению с другими импульсными винтовками.

Как и со всеми изменениями баланса, касающимися Горнила, нам придется подождать и посмотреть, как эти изменения изменят состояние меты PvP и будут ли они достаточными, чтобы ослабить доминирование Хвостова, или зайдут слишком далеко и в конечном итоге полностью выведут его из ротации. Железное знамя Destiny 2 стартует на следующей неделе, что должно предоставить достаточно информации о том, как сообщество принимает изменения.

Поделиться в соцсетях