Бывший разработчик GTA рассказывает о NPC-самоубийцах, машинах-призраках и разбивающихся самолетах

Бывший разработчик GTA рассказывает о NPC-самоубийцах, машинах-призраках и разбивающихся самолетах

Бывший разработчик Rockstar North, студии, стоящей за чрезвычайно популярной Grand Theft Auto франшизы, раскрыла причины, по которым иногда самолеты в GTA San Andreas просто случайно вылетал рядом с игроком. Он также дал некоторое представление о том, почему конкретный NPC в игре сделал фотографию, а затем ушел со скалы насмерть.

В конце прошлого года бывший разработчик Rockstar North Оббе Вермейдж опубликовал в блоге несколько интересных блогов, в которых рассказывается о разработке прошлое ГТА игры и оригинал розыск. Эти статьи наполнены интересной информацией и подробностями о том, как создавались эти видеоигры. Но Позже Вермей удалил сообщения. добровольно. С тех пор он публикует в Твиттере похожие подробности о том, как такие игры, как GTA San Andreas и Вайс Сити были разработаны, и его последние посты приоткрывают завесу над двумя любимыми фанатами мифами.

Почему самолеты случайно появляются и разбиваются рядом с вами

Прежде всего, 2 апреля Вермей поделился в Твиттере длинным, но информативным постом, объясняющим, почему самолеты Сан-Андреас вроде бы без всякой причины упадет с неба, разобьется, а затем взорвется рядом с игроком. Если вы играли Сан-Андреас достаточно долго, вы, вероятно, сталкивались с этим хотя бы несколько раз. Это также, как известно, вызвало проблемы в спидраны.

Согласно сообщению ВермейяРазработчики хотели, чтобы мимо игрока периодически пролетали небольшие самолеты. Он создал некий код, который будет искать препятствия на пути самолета до его появления. Однако, чтобы сэкономить время, он просканировал лишь небольшой участок передней части самолета. Это означает, что иногда высокие и тонкие объекты пропускаются, и самолеты врезаются в эти деревья или столбы электропередач и разбиваются. А поскольку игра пытается создать эти самолеты рядом с игроком, вы всегда находитесь рядом с этими случайными сбоями.

Вермей далее объяснил, что иногда эти порожденные «пролетающие» самолеты теряли некоторую высоту, когда появлялись на неправильной скорости. Также были некоторые проблемы с потоковой передачей карты в зданиях и других крупных моделях. Иногда самолет создавался до появления большой горы или башни, то есть самолет создавался с «обреченной траекторией полета».

«Я знал об авариях и на мгновение подумывал об полном удалении пролетавших мимо самолетов», — добавил Вермейдж.

Однако, к счастью, он этого не сделал, и эти странные самолеты привели к многочисленным забавным моментам в спидранах, летс-играх и случайных сессиях в Сан-Андреас. Я знаю, что однажды меня вывез самолет на мотоцикле для бездорожья, когда я пытался спрыгнуть с большой горы в игровой пустыне. Чертов самолет!

После того, как он опубликовал объяснение, видный ГТА моддер и программист Silent далее объяснено что эти самолеты терпят крушение чаще, чем следовало бы, из-за ошибки обнаружения столкновений, что-то, о чем Вермей не знал как подтверждено в Твиттере.

И нет, ваша удача не имеет ничего общего с разбившимися рядом с вами самолетами. Вермей подтвердил. Это всего лишь интернет-миф.

Почему этот NPC в Сан-Андреас спрыгивает с этой скалы

После публикации объяснения о том, почему самолеты в GTA San Andreas вылетает так часто и почему это происходит рядом с игроком, многие фанаты задали новые вопросы об игре. GTA San Andreas в конце концов наполнен странными мифами и городскими легендами.

Мое внимание привлек один вопрос об одном NPC в Сан-Андреасе, который иногда появляется возле океана на скале, делает фотографию, а затем уходит в воду (и насмерть). Если вы посмотрите в Интернете, вы можете найти старые видео людей, документирующих этого жуткого NPC, обычно со страшной музыкой на заднем плане.

Фотограф-самоубийца из GTA San Andreas

Так что же здесь происходит? Ну, оказывается, разработчики в GTA San Andreas использовали вещи, известные как «аттракторы» — внутриигровые предметы, такие как банкомат или стул, к которым неигровые персонажи направлялись после выполнения заданного по сценарию действия или действия.

Здесь, вероятно, происходит следующее: NPC делает фотографию и, завершив это «действие», ищет ближайший аттрактор или путь к аттрактору и направляется туда. Вермей предложил что для этого NPC-самоубийцы ближайший аттрактор может находиться за водой, что приводит к такому жуткому поведению.

В другом посте Вермей подтвердил тот фанатская теория, что машины-призраки которые появляются в Сан-Андреас являются результатом того, что автомобили появляются на крутых холмах, а затем скатываются по склону, создавая иллюзию беспилотного, но пустого автомобиля.

О, и еще один ГТА городская легенда, пока ты здесь. Когда его спросили, существует ли снежный человек, Вермей сказал нетпримата нет внутри GTA San Andreas. Но он подтвердил, что существует в реальном мире. Хорошо знать!

.

Поделиться в соцсетях