Civilization VII — какие новинки стоит включить в новую часть культовой стратегии?

В 2021 году мы будем отмечать тридцатилетие Цивилизации, что лишь показывает, насколько узнаваемым, любимым и что тут говорить, культовым брендом мы здесь имеем дело. На протяжении всех этих лет Civilization регулярно добивалась отличных результатов продаж, и, несмотря на отдельные неудачи, любители стратегических игр могли быть уверены, что новая часть этой серии всегда доставит им несколько десятков, а то и несколько сотен часов отличного удовольствия.

Во многом это связано с изменениями, которые были внесены в последующие части Civilization и которые обычно оказывались в яблочко . Даже если поначалу они казались слишком радикальными. Разумеется, я имею в виду Civilization V, которая отказалась от квадратной сетки в пользу гексов и ввела отдельные воинские части вместо одной коллективной армии игрока, т. е. т. н. «стеки гибели». Также нельзя не упомянуть Civilization IV, прославившуюся своими феноменальными модами, благодаря которым «четверка» может доставить массу удовольствия и сегодня.

Медленно вы также можете заглянуть в будущее. В этом году исполняется четыре года с момента выхода Civilization VI, и, глядя на шестилетний период между дебютом пятой и шестой, не будет преувеличением сказать, что седьмая часть цикла может быть анонсирована в течение следующие несколько месяцев. Тем более, что Firaxis отказалась от третьего дополнения к шестёрке в пользу сезонного абонемента . Так что давайте подумаем, в каком направлении должна развиваться новая часть игры.

Достойная поддержка модов

Фото: Пресс-материалы

Начнем, пожалуй, с самого противоречивого аспекта Recent Civilizations — очень ограниченной поддержки модов. После того, как фанаты замечательно разработали четвертую игру, Civilization V стала большим разочарованием, когда дело доходит до этого аспекта веселья, и, к сожалению, то же самое можно сказать и о шестой части цикла. Было ли это вопросом делового решения? Или, может быть, изменения в движке, на котором работают две последние Цивилизации? На данный момент это уже не имеет большого значения, но мы хотели бы, чтобы семерка была более дружественной к моддерам в этом отношении. Трудно найти разумный бизнес-аргумент отсутствия такой поддержки, ведь можно множить примеры игр, которые благодаря модам с годами находили новых покупателей. И если проблема была в движке, мы надеемся, что в Civilization VII Firaxis преодолеет все технологические препятствия и позволит фанатам должным образом изменить эту игру.

Время для полноценного тактического боя?

Фото: Пресс-материалы

Военные стычки — это всего лишь один из геймплейных аспектов Цивилизации, и зачастую не самый важный, но если бы мне пришлось изменить только один элемент этой серии из семерки, я бы, наверное, указал на управление нашей армией. Короче говоря, отдельными юнитами, представленными в пятой части, управлять крайне неприятно , а перемещение больших армий чертовски утомительно. И вдобавок ко всему, спорно, действительно ли это дает игрокам больше тактических возможностей. И даже если это так, не слишком ли это дорого обходится геймплею?

В Civilization VII я бы хотел увидеть возвращение к армии, представленной одним маркером на карте , но во время перестрелки игра переместила бы нас на отдельную карту, где мы разыгрываем данное столкновение. То есть, как это есть, например, в Endless Legend или серии Age of Wonders. У этого решения на самом деле есть только плюсы, потому что оно добавило бы игре еще больше глубины, избавив при этом от утомительного управления отдельными юнитами на карте.

Время для измененного конца игры!

Фото: Пресс-материалы

Если вы ветераны Civilization, то прекрасно знаете, что одной из самых больших проблем ее следующих частей является т. н. эндгейм ., являющийся финальной стадией игры. В большинстве случаев в нее играют на автопилоте, что очень далеко от захватывающего начала игры, когда наша цивилизация делает свои первые шаги. В разных частях серии пытались решить эту проблему по-разному, и я должен признать, что найти идею улучшить этот элемент игры в седьмой игре было непросто.

Впрочем, как насчет такой концепции — разработать финальную игру в Civilization VII с… исследованием океанов , а точнее океанического субстрата. Такое решение открыло бы перед игроком новые возможности, например, строительство подводных городов, поиск обломков затонувших кораблей, и благодаря этому мы бы просто получили дополнительную карту для исследования и борьбы за влияние. Думаю, это будет так же увлекательно, как первые несколько десятков ходов игры, когда мы только открываем для себя карту. Одно можно сказать наверняка — Firaxis наконец-то должны придумать какой-нибудь увлекательный финальный этап веселья, потому что на данный момент это, безусловно, одна из главных проблем этой серии.

Фото: Пресс-материалы

И это почти все самые большие изменения, которые я хотел бы увидеть в следующей Civce. Нет смысла писать о таких очевидных вещах, как улучшенный искусственный интеллект противников или улучшенная дипломатия. Это элементы, улучшение которых очевидно.

Сколько из предложенных здесь решений можно включить в семерку? Я буду рад, даже если Firaxis внесет только одно из перечисленных выше изменений. В любом случае, компании точно есть над чем подумать, ведь возможностей для улучшения следующей Цивилизации очень много, и вопрос лишь в том, сколько смелости хватит у этой команды. К счастью, и Civilization V, и Civilization VI показали, что Firaxis не боится экспериментов, и я надеюсь, что об этом мы тоже узнаем в новой части этой культовой серии.

Хотите присоединиться к веселью с серией Civilization? Стоит знать, что шестая часть серии также доступна на консолях. Civilization также является брендом популярных настольных игр:

Поделиться в соцсетях