COD: раскрыты подробности об отмененной отдельной игре Live-Service Zombies

COD: раскрыты подробности об отмененной отдельной игре Live-Service Zombies

Бывший разработчик Call of Duty из Raven Software рассказал об отмененном проекте 2011 года, который должен был представлять собой игру с живым сервисом, полностью ориентированную на популярный режим Zombies от COD. Хотя в период с 2011 по 2012 год проект находился на стадии подготовки к производству, он, как сообщается, был отменен, вероятно, из-за опасений конкуренции с основными играми.

Бывший разработчик Raven Майкл Гаммельт появился в интервью COD YouTuber Glitching Queen после того, как на его странице в LinkedIn была раскрыта отмененная игра Zombies. Гаммелт сообщил, что проект имел кодовое название Project Zed и задумывался как бесплатная игра, поддерживаемая микротранзакциями, вдохновленная опытом Raven в разработке и поддержке игры Call of Duty Online, доступной только в Китае.

Сейчас играет: Call of Duty: Modern Warfare III | Трейлер игрового процесса Intel Drop «Зомби»

Гаммелт говорит, что проект начался, когда Zombies был передан Raven Software, поскольку Treyarch не была уверена, хочет ли она продвигаться вперед с этим режимом. Гаммельт объясняет, что его назначили ведущим дизайнером проекта, поскольку у него уже был опыт разработки режимов зомби для Call of Duty Online, даже несмотря на то, что в конечном итоге они были отправлены как «киборги» из-за законов о цензуре Китая.

Гаммелт дошел до того, что написал дизайн-документ для игры, в котором описал совместную игру для четырех игроков с полной картой мира. Игроки начинали как гладиаторы на арене в стиле «Безумного Макса», сражаясь с зомби, а затем сбегали, чтобы исследовать весь постапокалиптический мир игры.

«Это было что-то вроде того, как «Безумный Макс встречает зомби из наложенного платежа», — объясняет Гаммелт. Часть его дизайнерской документации к проекту показана в видео, в одной строке которого он назван «веселой, манерной и экспериментальной игрой про зомби».

К несчастью для фанатов Zombies, проект был отменен до того, как он смог войти в активную разработку. Хотя Гаммелт говорит, что он так и не получил однозначного ответа на вопрос, почему, у него сложилось впечатление, что это произошло из-за того, что Treyarch снова захотела использовать Zombies без конкуренции со стороны бесплатной игры Zombies.

В интервью Гаммельт также рассказывает о своем опыте работы в качестве ведущего дизайнера в Warzone, который был напрямую вдохновлен ранним режимом королевской битвы, который он разработал для Call of Duty Online под названием BattleCity.

Еще в 2015 году бывший директор режима «Зомби» Джейсон Бланделл заявил, что отдельная игра «Зомби» не подойдет для франшизы Call of Duty, объяснив это тем, что большинству игроков нравится гибкость выбора различных режимов игры.

Поделиться в соцсетях