Cyberpunk 2077 — как может выглядеть многопользовательский режим в новой продукции RED?

Многопользовательский режим — неотъемлемый элемент самых крупных игр из ААА-сегмента. Именно возможность онлайн-игры продлевает — хотя со многими тайтлами лучше было бы говорить об умножении или даже интенсификации — время, проведенное перед монитором, необходимое для насыщения тайтлами, сюжетная кампания которых может длиться всего несколько вечеров в большинство. Прекрасным примером этого явления являются последние выпуски Call of Duty или такие игры, как Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V.

И хотя этот режим был совершенно несовместим с предыдущей игрой CD Projekt RED, The Witcher 3, да — для всех, кто немного больше интересуется игровой индустрией — официальное объявление многопользовательской реализации для Cyberpunk 2077 казалось делом времени. Конечно, были указания и предположения о начале работы над онлайн-сегментом производства, и, наконец, их подтвердил Адам Кичиньски, президент компании, который несколько месяцев назад сообщил, что работает отдельная команда из 40 разработчиков, расположенных во Вроцлаве. на мультиплеере .

Фото: Компьютерный мир

К сожалению (к счастью?) — онлайн-игры нам придется ждать еще долго после сентябрьской премьеры, ведь сначала должна выйти одиночная сюжетная кампания, затем дополнения и, наконец, мультиплеер (что неудивительно, ведь ни один из существующие игры студии с открытым миром — да, я смотрю на вас, Дикая Охота — не предлагали многопользовательские развлечения). Впрочем, это хорошая практика, примером чему является упомянутый выше Red Dead Online (этот режим появился всего через месяц после премьеры, когда все заинтересованные стороны успели спокойно отыграть историю). Так какой Cyberpunk 2077 может быть онлайн?

Как «позаимствовать», это от лучших!

Фото: CD Projekt RED

Одной из самых естественных ассоциаций может быть знакомство с Grand Theft Auto Online или Red Dead Online — двумя мощными брендами-братьями от одной матери-разработчика, Rockstar Games. Оба произведения в одиночном режиме предлагали открытый мир и чертовски хороший сюжет (хотя мнения на этот счет разделились) — что является хорошим ориентиром для последней игры от польской студии. Ведь у CDPR похожие цели, главная из которых — амбициозный подход к созданию запоминающейся истории. По этой причине многопользовательский формат может быть похож на игры Rockstar, хотя и не во всех элементах игры.

Я не могу представить, например, что создатели разделят веселье в мультиплеере на более мелкие карты или регионы — действие игры почти наверняка будет происходить во всем пространстве Найт-Сити, которое мы сможем посетить в сингле. сегмент истории игрока. Это предположение в первую очередь связано со спецификой привычек индустрии к играм с открытым миром, в которых есть многопользовательский режим. С другой стороны , у CDPR нет опыта перевода таких крупных проектов в онлайновый (и, вероятно, мультиплатформенный) геймплей . Таким образом, другой подход к теме онлайн-геймплея может стать большим сюрпризом для игроков, но также и воротами безопасности, которые создатели могут оставить открытыми для себя.

Фото: Пресс-материалы

Отправной точкой онлайн-развлечений может стать история. Это, безусловно, будет важно с точки зрения одиночной кампании, но уж точно не останется без внимания в многопользовательском модуле. Гарантией такого положения дел являются достижения студии до сих пор, связанные с созданием сюжета , а также недавние заверения Макса Пирса, сотрудника CD Projekt RED, который загадочным образом сопоставляет «мультиплеер» и «сюжет» . Многообещающими кажутся и обещания Филиппа Вебера о четырех разных типах квестов — модель с «основными квестами», «побочными квестами», «уличными историями» и «мини-квестами» будет реализована в одиночной кампании, но это довольно легко чтобы также встроить их в многопользовательское пространство. Что может быть чем-то похоже на подготовку к ограблениям и сами ограбления из Grand Theft Auto Online, но с возможностью обрисовать гораздо более драматическую (в положительном контексте этого слова) историю.

Однако здесь есть проблема, то есть обычное удовольствие от онлайн-борьбы. Его можно легко потерять, когда… вы постоянно умираете из-за шутников, которые любят убивать других игроков ради развлечения и усложнять игру, например, постоянно уничтожая игроков в их точках возрождения. Забавный? хихи. Не совсем. Эта проблема уже присутствовала в GTA Online, но стала настоящей неприятностью только в Red Dead Online. Почему? Потому что, наверное, все представляли мультиплеерный Дикий Запад немного по-другому, по крайней мере, до его дебюта — совместные прогулки на лошадях, работа на ранчо и прочие задания, которые по сюжету доставляли огромное удовольствие, а в мультиплеере могли вызвать только еще большее его.

Фото: Пресс-материалы

Однако оказалось, что эти мечты напрасны, и мульти быстро превратился в один огромный тир, где по улицам городка нельзя было пройти, не будучи расстрелянным бродящими то тут, то там гриферами. Rockstar наконец-то справилась с этой проблемой и, похоже, создателям Cyberpunk 2077 тоже придется как-то из нее выпутываться. Как только? Система морали здесь вряд ли сработает, ибо совершенно не подходит под профиль главного героя из кампании — наемника, заботящегося в первую очередь о собственной заднице. Это также не соответствует лору — это не «Звездные войны», где можно быть идеалистом или отступником. С другой стороны, ограничения в виде «запретных для стрельбы зон» здесь тоже будут очень слабым решением. Так что будем надеяться, что CDPR выйдет из этого изобретательным путем.

Эти соображения, очевидно, ведут к форме геймплея, инициируемой игроками в играх с открытым миром, которая была создана в результате вовлечения фанатов конкретных игр с GTA San Andeas или Gothic на переднем крае. Речь идет об отыгрыше. Геймплей «отыгрывания собственной роли» во вселенной Cyberpunk 2077 — как и в случае с другими играми, такими как вышеупомянутая Grand Theft Auto San Andreas или GTA V — вряд ли найдет официальный игровой режим сразу после премьеры. Тем не менее, все зависит от моддеров (вопрос создания инструментов для моддинга Cyberpunk до сих пор не решен).

Фото: CD Projekt RED

Однако сама идея такой формы геймплея кажется вполне естественной — тем более что в основе Cyberpunk 2077 лежит как раз… Cyberpunk 2020 — ролевая система , которая является представителем бумажных предков ролевых игр в видео. игры. Так что я бы скорее не ожидал, что создатели приложат усилия и создадут пространство для любителей сочного RP, но… там, где разработчик не может, он пришлет моддера. Так что, как и в случае с GTA V, через несколько лет после выхода Cyberpunk 2077 может появиться модификация, созданная фанатами ролевых игр для фанатов ролевых игр.

Забудьте о Call of Duty 2077

Фото: CD Projekt RED

В свою очередь, довольно точно (хотя кто знает, может еще многое измениться до премьеры многопользовательской игры), что создатели не потянутся к стандартной модели многопользовательского геймплея. Даже если разработчики решат реализовать старые режимы онлайн-игры — в виде deathmatch (в версии для команд или одиночек), захвата флага или другой миссии сопровождения — их формат будет соответствующим образом изменен под нужды игры. Например, это может принимать форму «событий», но я бы предпочел не рассматривать их как основное течение многопользовательской игры. Это слишком долгожданная премьера, чтобы создатели прибегали к штампам, а это не то, к чему нас приучила Redzia.

Пример тому — обычная битва за богатого заложника — причем раненого, — которого должно спасти от похитителей отделение Trauma Team International, известной из трейлера медицинской и военной организации. В то время как одна команда будет вынуждена захватить цель и сопроводить ее в безопасное место, другой команде может быть поручено предотвратить миссию. Все это, однако, обогащено характерным для Cyberpunk 2077 геймплеем, различными путями выполнения задания (ведь это игра с открытым миром и возможностью делать выбор). А также переменные, которые могли бы каким-то образом определять игровой процесс, исключая одни решения и предлагая другие — например, разные пути отхода (кому не надоедает выполнять одни и те же ограбления одним и тем же способом, только нон-стоп с другой командой?). Это, конечно, довольно абстрактное видение — тем не менее , мы должны забыть о стандартных режимах онлайн-развлечений, характерных для игр типа call-of-duto.

Посмотрим… не знаю когда

Фото: Пресс-материалы

Нам придется подождать каких-либо подробностей, связанных с многопользовательским режимом в Cyberpunk 2077. И это немало — ведь сентябрьская премьера касается только однопользовательской игры. Приведенные выше догадки и размышления — всего лишь пресловутое лицемерие и несбыточная мечта. Однако несомненно, что мультиплеер новой игры CD Projekt RED — хотя бы из-за вселенной и художественной формы, а также опыта и страсти разработчиков к созданию историй, наполненных эмоциями и поворотами сюжета, — станет новаторским. творение в какой-то степени. Сколько? Узнаем в будущем, но когда именно — пока неизвестно.

Cyberpunk 2077 дебютирует 17 сентября 2020 года на ПК, консолях PlayStation 4 и Xbox One , но ничто не мешает вам сохранить свою копию игры для доставки на дом уже сегодня, в день ее дебюта в магазине:

А если вы хотите немного «киберпанковать» свой компьютер, взгляните на цены на несколько популярных корпусов с подсветкой:

Крах CDP — без этого издателя видеоигры в Польше были бы другими:

Поделиться в соцсетях