Данные за 2023 год показывают, что большинство людей играют в старые игры

Данные за 2023 год показывают, что большинство людей играют в старые игры

Недавно опубликованный отчет игровой индустрии, подготовленный исследователем рынка Newzoo, показывает, что, хотя рынок ПК и консолей в 2023 году вырос на 2,6 процента, общее время игры сократилось, поскольку геймеры проводили все больше и больше времени в меньшем списке старых игр, таких как Fortnite и Лига Легенд.

2 апреля, Newzoo опубликовала второй ежегодный отчет игровой индустриивключая массу данных и информации о том, во что люди играли и на что тратили деньги в течение 2023 года. По данным Newzoo, рынок игр для ПК и консолей вырос и в 2023 году достиг 93,5 миллиардов долларов дохода. Это может показаться хорошей новостью, но бурение Изучив данные, становится ясно, что это хорошие новости только для небольшого числа издателей и разработчиков.

Данные Newzoo показывают, что 10 лучших игр на каждой платформе (ранжированные по среднему количеству активных пользователей в месяц или MAU) заполнены старыми, устоявшимися играми. Fortnite завоевал корону на всех платформах, включая Switch и ПК. Остальные списки включали названия, которые вас не удивят, например Grand Theft Auto V, Counter-Strike 2, Roblox, Minecraft, Rocket League, Apex Legends, Fall Guys, Валорант, и Чувство долга. На консолях Xbox и Playstation только одна специализированная однопользовательская игра вошла в десятку лучших: Звездное поле.

Скриншот самых популярных игр в 2023 году.

Скриншот: Ньюзоо / Котаку

Чтобы еще раз доказать, что геймеры в первую очередь сосредоточены на старых играх, данные Newzoo показывают, что всего на 66 игр в 2023 году приходилось 80 процентов всего игрового времени. И 60 процентов этого игрового времени было потрачено на игры шестилетней давности и старше. Фактически, в 2023 году пять старых игр…Фортнит, Роблокс, Лига Легенд, Майнкрафт, и GTA V—приходилось 27% всего игрового времени в году.

Становится хуже. Из 23 процентов игрового времени, потраченного в 2023 году на новые игры (определяемые как игры от 2 лет и младше), более половины было потрачено на крупные ежегодные сиквелы, такие как последний Мэдден или игра НБА. Только 8 процентов игрового времени было потрачено на новые, не ежегодные игры, такие как Диабло IV или Врата Балдура III.

Хотя в отчете Newzoo указывается, что вы все еще можете добиться успеха в этой среде, реальность такова, что геймеры проводят все меньше и меньше времени в новых играх и все больше и больше времени в уже существующих франшизах и играх с живым сервисом, что усложняет задачу. издатели и разработчики, чтобы найти аудиторию. Это потому, что в отличие от предыдущих десятилетий, вы не просто соревнуетесь с какой-нибудь новой горячей игрой на полках, а вместо этого сражаетесь с такими гигантами, как Fortnite и Роблокссовершенно бесплатные игры с бесконечным количеством контента, созданного их пользователями.

«Наращивать базу игроков в игре будет все сложнее, — говорится в отчете Newzoo, — особенно в нашей нынешней ситуации, где господствуют вечнозеленые игры и надежные конвейеры контента». Другими словами, удачи, если вы не делаете большое продолжение, ремейк или ежегодную запись какого-нибудь популярного сериала.

.

Поделиться в соцсетях