Darkest Dungeon 2 — все, что мы уже знаем. Создатели готовят множество изменений и новинок

Darkest Dungeon, вероятно, первая игра, которая полностью использовала потенциал раннего доступа в Steam. В течение дюжины или около того месяцев Red Hook Studios не только создали большое фан-сообщество вокруг своей тактической ролевой игры, но и мудро разработали фантастическую основу этой игры. Результатом этих мероприятий стал чрезвычайно успешный запуск, в рамках которого мы получили одну из лучших инди-игр за последние годы .

Поэтому ожидания от сиквела высоки, если не сказать гигантскими. Эти двое будут повторять схему разработки оригинала и впервые дебютируют в раннем доступе (хотя на этот раз в Epic Game Store), принося большую дозу новинок, которые, на первый взгляд, вероятно, не всем понравятся.

Как показал нам дебютный трейлер сиквела, Darkest Dungeon 2 отправит нас в путешествие далеко за стены городка из первой части игры. Предполагается, что Two — это своего рода дорожная игра, в которой мы ведем команду из четырех человек к таинственной горе, где нас ждет неопределенная цель. В отличие от примерно 40-часовой кампании в оригинале, в продолжении создатели также готовят для нас гораздо более короткие походы, и если все пойдет по плану, то один выход на вершину пункта назначения займет у нас около пяти часов. Так что похоже, что это будет гораздо более roguelike-производство.

Как говорят сами создатели, более короткие поездки призваны привлечь к их игре новых поклонников, которых, возможно, отпугнула длина оригинала. Однако это не означает, что игре не будет хватать глубины, просто предполагается, что эти двое будут более дружелюбны к новым игрокам. Сама экспедиция будет немного похожа на такие постановки, как FTL или Slay the Spire. Игрок будет перемещаться по карте взаимосвязанных локаций, где его будут ждать различные события, например сражения, возможность исследовать какие-то руины или кому-то помочь. В каждом регионе также будут полноценные подземелья и битвы с боссами, а также разные испытания и типы врагов.

Red Hook Studio также хочет, чтобы мы больше заботились о своих подопечных. Поэтому мы можем взять в экспедицию только одного представителя данного класса, выбранного из нисходящего списка случайно сгенерированных персонажей. Из игры также убраны недуги, связанные со стрессом, которые заменит система связи между героями. Во время данной экспедиции наши герои будут любить или ненавидеть друг друга все больше и больше в зависимости от решений, принимаемых игроком, что, среди прочего, приведет к для стычек. Например, понравившаяся друг другу пара может защитить друг друга от атак или случайным образом активировать совместную атаку на врага. Важно, что стресс полностью не исчезнет из игры, но в сиквеле полный счетчик стресса заканчивается не сердечным приступом , а падением очков здоровья до единицы и входом в дверь смерти персонажа и сбросом всех ее отношений ( поэтому игрок может использовать эту рискованную механику для устранения нежелательных эмоциональных страданий.)

Darkest Dungeon 2 - экран бояФото: ПК-геймер

Darkest Dungeon 2 — экран боя

Боевая система также претерпевает серьезные изменения. С одной стороны перестрелки сохраняют основы и внешний вид оригинала, с другой нас ждут интересные новинки. Как вы можете видеть выше, персонажи теперь намного крупнее и выглядят намного реалистичнее, также у них появились новые анимации, благодаря которым перестрелки кажутся более динамичными. Из игры также удалена статистика точности атак и уклонений, а также оружия и доспехов наших смельчаков. На их место пришли так называемые жетоны эффектов, представляющие различные статусы во время сражений. Например, у данного персонажа может быть жетон блока, что означает, что следующая атака нанесет ему только 50% урона. травмы. Почти все эффекты из оригинала (ослепление, кровотечение, оглушение врагов и т. д.) переведены в жетоны, а также мы увидим частичную очередь наших персонажей и противников на экране, что облегчит планирование той или иной стычки. .

Как говорят создатели, меньшее количество статистики, описывающей героев, позволило им сходить с ума по безделушкам, которые во второй игре являются единственными предметами, которые можно экипировать с нашей командой. Брелки разделены на несколько редкостей, они также будут связаны с конкретными фракциями и боссами, предлагая различные способы взаимодействия со способностями наших героев. Таких будет больше — в Darkest Dungeon 2 у каждого класса целых 11 умений (в одном их было семь) , которые мы будем постепенно открывать по ходу игры.

Фото: Пресс-материалы

Как видите, изменений очень много, а как они окажутся в действии, мы увидим в третьем квартале 2021 года, когда Darkest Dungeon 2 зарегистрируется в раннем доступе. Изначально в игре будет доступен один акт из запланированных пяти, и судя по всему в начале два позволят пройти все путешествие, в конце которого будет битва с боссом. В начале мы также получим девять классов персонажей — восемь героев, известных из первой игры (Грейв-грабитель, Оккультист, Чумной доктор, Мат по оружию, Прокаженный, Шут, Разбойник с большой дороги, Геллион) и один, пока нераскрытый, новичок.

Оправдает ли Darkest Dungeon 2 наши высокие ожидания? Пока рано отвечать на этот вопрос, но видно, что Red Hook готовит немного другую игру, чем оригинал. И если честно, я даже не знаю, хорошо это или плохо…

>> См. также: Darkest Dungeon в Xbox Game Pass. Узнали новинки июня

Поделиться в соцсетях