Детали возрождения FF7: недосмотр или невероятное предзнаменование?

Детали возрождения FF7: недосмотр или невероятное предзнаменование?

Последняя фантазия VII: Возрождение это вторая игра трилогии игр, переосмысляющих знаковую ролевую игру 1997 года, и большую часть времени она тратит на создание сюжетных линий, которые, предположительно, завершатся в третьей части. Некоторые из них представляют собой детали построения мира, такие как превращение нации Утай в главного игрока в предстоящих политических конфликтах. Но в мини-играх и исследовании открытого мира также проделана большая работа над персонажами. Главный герой Облачная Страйф имеет довольно примечательную дугу характера на протяжении всего Последняя фантазия VII история, и пока Возрождениекак средняя глава, не совсем раскрывает, что с ним происходит, фанаты заметили небольшую деталь в двух сценах в Нибельхейме, которая может быть недосмотром, но также может быть довольно хорошим, тонким предзнаменованием. Спойлеры ко всему Последняя фантазия VII следовать.

Купить Возрождение Final Fantasy VII: Амазонка | Лучшая покупка

Изображение для статьи под названием «Детали перерождения Final Fantasy VII — недосмотр или невероятное предзнаменование?»

В часы работы ВозрождениеКлауд рассказывает членам группы Тифе, Аэрит, Баррету и Реду XIII о миссии, которую он и большой злой Сефирот из сериала прошли в Нибельхейме за годы до событий Последняя фантазия VII. После того, как он рассказывает группе, что он помнит из того дня, Тифа признается Аэрис, что, хотя она была там, когда разыгрывались эти события, ее воспоминания сильно отличаются от того, как Клауд рассказывает эту историю. Облако тратит куски Возрождение борется со своими противоречивыми воспоминаниями и в конце концов узнает, что Сефирот имеет некоторый контроль над ним. Но что именно с ним происходит, так и не объяснено полностью. Это открытие, вероятно, ждет в третьей игре, но оказывается, что воспоминания Клауда об инциденте в Нибельхейме совпадают с воспоминаниями Зака ​​Фэйра, главного героя игры. Кризисное ядро кто умирает в оригинале Последняя фантазия VII Лента новостей.

Оказывается, Клауд не был СОЛДАТОМ во время инцидента и в то время у него не было своего знаменитого Меча Бастер. Таким образом, фанаты уловили разницу в том, как он ведет себя в Возрождениевоспоминания о Нибельхейме по сравнению с тем, когда он посещает восстановленный город позже в игре.

Пользователь Твиттера pwtizza опубликовал сравнение между двумя сценами, в которых Клауд сидит на водонапорной башне в центре Нибельхейма. Это место, где он и Тифа собирались в детстве, и оно до сих пор имеет для него какое-то значение. Когда в воспоминаниях он садится на насест, он, как всегда, держит на спине гигантский Меч Бастера. Во многих видеоиграх персонажи сидят с оружием на спине и просто позволяют им перемещаться по окружающей среде. Что из этого? Что ж, тот факт, что Square Enix создала совершенно новую анимацию, в которой Клауд убирает меч со спины, когда он садится на то же место позже в игре, делает эту разницу потенциально значимой. Возможно, Клауд не убирает меч со спины в воспоминаниях, потому что в то время у него его на самом деле не было.

В реальной хронологии событий Клауд получит Меч Бастера гораздо позже, после смерти Зака. Поэтому вполне логично, что он будет путешествовать по миру, не имея на спине гигантского клинка. Тот факт, что в большинстве видеоигр есть сцены, в которых не настраиваются анимации оружия, вполне возможно, что это просто упущение, но, черт возьми, было бы очень здорово, если бы Square задумала это тонкое изменение так далеко вперед.

Подробнее о Последняя фантазия VII: Возрождениепроверить Котакуобзор.

Купить Возрождение Final Fantasy VII: Амазонка | Лучшая покупка .

Поделиться в соцсетях