Dragon Quest 12 отложен, что побудило продюсера уйти в отставку

Dragon Quest 12 отложен, что побудило продюсера уйти в отставку

Ранее на этой неделе в Square Enix началась реорганизация, в ходе которой поменялось бесчисленное количество сотрудников. Реструктуризация является предложением нового президента Square Enix Такаши Кирю решить проблему «падающих продаж» всего портфолио компании, от AAA-игр до мобильных игр. В рамках переезда такие сотрудники, как Наоки Хамагути, директор Последняя фантазия VII: Возрождение, были повышены до исполнительных должностных лиц и продвигаются вперед. Однако в одной из других ключевых ролевых франшиз Square Enix дела обстоят не так радужно: Драконий квест.

Блумберг сообщает, что ведущий продюсер сериала Ю Мияке уходит из сериала в рамках реорганизации Square и теперь будет руководить разработкой в ​​подразделении мобильных игр компании. Мияке, который был с Драконий квест франшиза с 1992 года, как сообщается, была перенесена туда после ряда задержек с предстоящим Драконий квест XII. Анонсировано еще в 2021 годуо другом мало что было слышно Драконий квест 12 до сих пор, что не вселяет особых надежд, что эта игра увидит свет в ближайшее время.

В соответствии с БлумбергИсточники, близкие к делу, говорят, что Ёсуке Сайто, продюсер Square, известный своей работой над Ниер считается «сильным кандидатом» на то, чтобы возглавить сериал. Драконий квест ряд.

Кирю, будучи президентом Square Enix, не пытался скрыть своего желания сделать компанию более компактной и все перепутать. Он открыл год заявлением, что компания будет «агрессивный» в использовании искусственного интеллекта и заявил инвесторам, что хочет Square, чтобы делать меньше игр, вместо этого сосредоточив внимание на ярких заголовках и более эффективно продвигая их для стимулирования продаж. компании продажи были затруднены в последнее время, даже с такими сильными нападающими, как в прошлом году Последняя фантазия XVIчей продажи подвергались тщательной проверке от Square и фанатов.

Пер БлумбергСогласно сообщению, последняя реструктуризация бизнеса Кирю — не единственный способ, которым он пытался достичь этой цели. По данным их источников, за последний год он также закрыл ряд неанонсированных проектов. Кирю также, похоже, «проверил» продюсеров, чтобы обуздать и оптимизировать производственный процесс. Похоже, что надежда состоит в том, чтобы больше сосредоточиться на играх ААА-класса, разработанных внутри компании, а не обращаться к «внешним ресурсам».

Поделиться в соцсетях