EA рассматривает возможность внутриигровой рекламы (потому что в прошлый раз все прошло очень хорошо)

EA рассматривает возможность внутриигровой рекламы (потому что в прошлый раз все прошло очень хорошо)

Electronic Arts, издатель большинство спортивных игр на рынке, Поле битвы, Массовый эффекти множество других крупных франшиз рассматривают возможность размещения рекламы в своих видеоиграх в качестве еще одного источника дохода. Это не первый раз, когда компания делает это, но, учитывая, насколько плохо дела обстояли в прошлом, я удивлен, что EA все еще задумывается об этом.

Новость об этом пришла во время телеконференции компании 7 мая (спасибо, GameSpot), в котором генерального директора EA Эндрю Уилсона спросили о «динамической вставке рекламы» в играх ААА и считает ли он это возможным источником денежного потока для компании. Уилсон сказал, что EA рассматривает рекламу как возможный «значимый драйвер роста», но хочет «вдумчиво» подходить к тому, как рекламу можно внедрить в свои игры. Его полная цитата по этому поводу звучит следующим образом:

Я думаю, что на этом фронте еще рано. И на протяжении всей нашей истории мы очень внимательно относились к рекламе в контексте нашего игрового опыта. Но опять же, когда мы думаем о многих, многих миллиардах часов, потраченных на игру, создание, просмотр и общение, и где большая часть этого взаимодействия оказывается за пределами традиционного игрового опыта, мы ожидаем, что у рекламы есть возможность стать для нас значимым драйвером роста.

Мы будем очень вдумчивы, когда приступим к этому, но сейчас у нас есть команды внутри компании, которые рассматривают, как нам реализовать очень продуманные реализации внутри нашего игрового процесса. Но что еще более важно, когда мы начинаем создавать сообщество и использовать силу сообщества за пределами наших игр, как мы думаем о рекламе как о драйвере роста в таких видах опыта?

Много цветистых слов о создании сообщества, чтобы попытаться объяснить, почему игра, которую вы купили, может попытаться продать вам еще больше несвязанной чуши в ближайшие годы. Но EA уже неоднократно пробовала это сделать, и сообщество, о создании которого она говорит, отреагировало очень плохо. Еще в 2020 году EA разместила рекламу в УФК 4 для Мальчики это появлялось во время боев. Обратная реакция предложил EA удалить их, но, возможно, мигание логотипа во время матча — это не та «продуманная» реализация, которую имеет в виду Уилсон. И, конечно же, реклама не ограничивается продажей вам просмотра телешоу. EA также сотрудничает с такими политическими кандидатами, как бывший президент США Барак Обама, чья кампания рекламировалась в Выгорающий рай. Я с нетерпением жду следующего Массовый эффект запуститься с большим старым логотипом Doritos, наклеенным на борт моего космического корабля.

EA — не единственная компания, которая попробовала это и получила отказ. Я до сих пор помню, как разозлились люди, когда Capcom разместила рекламу Capcom Pro Tour. в Уличный боец ​​V. Это было особенно отвратительно, потому что они просто наклеивали логотип на персонажей, и это выглядело глупо и разрушительно. Опять же не очень «вдумчиво».

Поделиться в соцсетях