EA заявляет, что ИИ поможет ее командам добраться до «Святого Грааля» разработки игр

EA заявляет, что ИИ поможет ее командам добраться до «Святого Грааля» разработки игр

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон очень оптимистичен в отношении того, что генеративный искусственный интеллект может помочь компании достичь «Святого Грааля» разработки игр. Выступая на последнем брифинге компании по доходам, Уилсон сказал, что 40-летняя история EA будет способствовать реализации планов компании по созданию генеративного искусственного интеллекта, поскольку он может воплотить эти знания в модель, которая поможет делать игры быстрее, делать их более инновационными и увлекательными. По крайней мере, на это надеется руководство. Уилсон делает эти комментарии вскоре после увольнения более 600 человек и отмены игр.

Уилсон сказал, что разработчики EA просят о развитии ИИ, чтобы помочь им в их повседневных процессах, хотя он не назвал конкретных людей или команд внутри EA, которые активно рекламируют генеративный ИИ. «Я бы вам сказал, что среди наших разработчиков было настоящее желание прийти к этому как можно быстрее, потому что, опять же, Святой Грааль для нас — создавать более крупные, более инновационные, более креативные и увлекательные игры как можно быстрее, чтобы мы могли сможет развлекать больше людей по всему миру и быстрее», — сказал Уилсон.

Сейчас играет: Dragon Age: Dreadwolf — «Зов Тедаса» | Официальный трейлер Dragon Age Day 2023

Далее Уилсон сказал, что «эволюция искусственного интеллекта» все еще находится на «очень ранней» стадии, но инструменты генеративного искусственного интеллекта уже помогают командам EA ускорить прогресс. Он привел пример того, как разработчики футбольной серии EA теперь могут создавать стадионы за шесть недель, а не за шесть месяцев, и считает, что эти сроки можно еще ускорить. Что касается FC 24, Уилсон сказал, что в игре представлено более 1200 анимаций бега для виртуальных спортсменов, по сравнению с 36 в непосредственном предшественнике игры, FIFA 23.

«Итак, еще раз, мы начинаем добавлять индивидуальности и уникальности каждому игроку и обеспечивать нашим игрокам большее погружение в игру, более увлекательный опыт, который больше соответствует тому, что они смотрят по телевизору в воскресенье днем», — сказал Уилсон. «Поэтому, когда мы думаем о первом для нас столпе генеративного ИИ, мы действительно смотрим на то, как он может сделать нас более эффективными, как он может дать нашим разработчикам больше возможностей, как он может вернуть им больше времени и позволить им чтобы быстрее получить удовольствие».

В целом Уилсон сказал, что генеративный искусственный интеллект может стать «значимой возможностью» для компании в будущем. Он также повторил, что EA провела обзор и обнаружила, что более чем на 50% процессов разработки игр можно положительно повлиять с помощью генеративного ИИ.

Далее руководитель сказал, что генеративный искусственный интеллект может не только помочь EA делать игры быстрее, но и сделать их больше. «Как нам создавать более крупные миры с большим количеством персонажей и более интересными сюжетными линиями? И если эффективность действительно начнет проявляться в течение следующих 1-3 лет, мы ожидаем, что в течение периода от 3 до 5 лет мы смогут, в рамках наших огромных онлайн-сообществ и блокбастеров, создавать более масштабные и захватывающие миры, которые будут привлекать больше игроков по всему миру», — сказал он.

Заглядывая в будущее, потенциально в ближайшие пять с лишним лет, Уилсон сказал, что EA может рассмотреть возможность передачи своих инструментов генеративного искусственного интеллекта или их версий игрокам, чтобы они могли использовать их для создания собственного контента. «Не для того, чтобы заменить то, что мы делаем, а для того, чтобы дополнить, улучшить, расширить и расширить природу интерактивных развлечений, во многом так же, как YouTube сделал это для традиционного кино и телевидения», — сказал он.

До этого Уилсон предупредил, что развитие искусственного интеллекта приведет к потере рабочих мест. Уилсон сказал, что «страх увольнения рабочей силы» является законной проблемой, поскольку она касается ИИ. Исполнительный директор сказал, что история показала, что крупные революции, такие как сельскохозяйственная революция и промышленная революция, привели к «вытеснению» рабочей силы в ближайшем будущем, а затем к «значительному увеличению» возможностей трудоустройства в будущем. По словам Уилсона, ИИ может пойти по аналогичной траектории.

EA не одинока в своем восхищении искусственным интеллектом. Microsoft активно инвестирует в искусственный интеллект и заявляет, что искусственный интеллект будет встроен в каждый продукт, который она выпускает в будущем, включая Xbox. Microsoft также провела массовые увольнения примерно в то же время, продолжая продвигать искусственный интеллект.

Поделиться в соцсетях