Facebook теряет 1 миллиард долларов каждый месяц на VR с июня 2022 года

Facebook теряет 1 миллиард долларов каждый месяц на VR с июня 2022 года

Материнская компания Facebook, Meta, заработала много денег в последнем финансовом квартале. Однако подразделение виртуальной и дополненной реальности Reality Labs потеряло более 3 миллиардов долларов. Это означает, что с июня 2022 года подразделение, ориентированное на метавселенную, теряет миллиард долларов в месяц, и Meta ожидает, что продолжит терять миллиарды на VR.

Как сообщает MSNBCВ своем отчете о прибылях и убытках за первый квартал, опубликованном в среду, Meta сообщила, что Reality Labs потеряла 3,85 миллиарда долларов. Это подразделение Meta, ответственное за создание популярной игровой VR-гарнитуры Quest 2 и менее популярной и более дорогой Quest 3. Оно также работает над проектами метавселенной, помогая создавать самый холодный и скучный цифровой мир Я когда-либо имел несчастье исследовать. Другая часть Reality Labs — это высококлассная виртуальная реальность, а также технологии дополненной реальности. И ничто из этого не приносит Мете прибыли и никогда не приносило..

С 2020 года, когда Meta начала отдельно сообщать об убытках Reality Labs, это подразделение никогда не было прибыльным. За одним исключением, каждый квартал с 2020 года Reality Labs обходилась Meta в 2 миллиарда долларов. Фактически с июня 2022 г. Meta теряет около миллиарда долларов каждый месяц разработка, маркетинг и продажа продуктов VR и AR. Если сложить все это, Meta потеряла более 45 миллиардов долларов, пытаясь сделать виртуальную реальность реальностью.

В пресс-релизе Объявляя свой финансовый отчет за первый квартал 2024 года, Meta ясно дала понять, что она не только ожидает продолжать терять деньги на VR, но и что эти потери будут расти, заявив: «Мы по-прежнему ожидаем, что операционные убытки будут значительно увеличиваться по сравнению с прошлым годом из-за нашего постоянные усилия по разработке продуктов и наши инвестиции в дальнейшее масштабирование нашей экосистемы».

Учитывая все эти деньги, потраченные на виртуальную реальность, вы ожидаете, оглянувшись вокруг, увидеть, как все в гарнитурах виртуальной реальности прыгают в метавселенную и работают внутри нее. [Looks around]. Неа. Продажи VR среди потребителей упаликомпании не инвестируют в Будущее рабочего места виртуальной реальности что Мета подтолкнула, и даже Apple дорогая AR-гарнитура, похоже, не работает.

Мы можем часами объяснять различные причины, почему VR не получила развития, даже после того, как одна из крупнейших компаний мира инвестировала в нее более 40 миллиардов долларов, но есть более простой ответ: люди не хотят VR.

Конечно, может быть некоторый людям это нравится. Черт, у меня есть гарнитура, и время от времени я ею наслаждаюсь. Но ясно, что VR и метавселенная — это не то, на что волнуется среднестатистический человек, работающий на изнурительной работе и пытающийся держать еду на столе. Даже Meta и другие технологические компании знают это, поэтому после этого они переключились на ИИ. Метавселенная рухнула и сгорела. Тем не менее, у Цукерберга есть большие пачки денег, которые он может сжечь, и, похоже, он более чем готов продолжать бросать их в огонь виртуальной реальности. Возможно, мы получим от Meta еще одну доступную гарнитуру, прежде чем она откажется от VR. Можно надеяться.

.

Поделиться в соцсетях