Генеральный директор Helldivers 2 заявил, что студия не может приостановить контент, чтобы исправить игру

Генеральный директор Helldivers 2 заявил, что студия не может приостановить контент, чтобы исправить игру

Хеллдайверс 2 последние несколько месяцев провел в огне. С одной стороны, это одна из самых популярных игр года, и людям понравилось играть в этот захватывающий кооперативный шутер и следить за его развитием. галактическая война история. Игроки заходят в игру по несколько часов, отбиваясь от ошибок и роботов и развивая одну из самых интересных историй, происходящих в играх прямо сейчас. С другой стороны, Хеллдайверс 2 был пронизан ошибки и сбои это не раз портило веселье, и несколько месяцев в этом процессе начинают утомлять сообщество. Теперь генеральный директор разработчика объяснил, почему им необходимо продолжать добавлять новый контент и одновременно пытаться исправить проблемы.

Хеллдайверс 2 игроки были очень общительны в отношении своих проблем с игрой, будь то в самой игре. официальный сервер Discord или субреддити Arrowhead Game Studios явно вовлечена в эти разговоры, особенно ее Генеральный директор Йохан Пилестедт. Вот почему неудивительно, что Пилестедт вскочил и ответить на сообщение на сабреддите, который призвал сообщество «ехать верхом» [the] тонкая грань между конструктивным вкладом и плаксивым правом». Пилестедт признал, что команда Arrowhead, которая остается довольно маленькой частной студией, столкнулась с некоторыми трудностями, поскольку она исправляет ошибки и продолжает выпускать контент. Это включает в себя внедрение Премиальные военные облигациикоторые предоставляют игрокам новое снаряжение и оружие за реальные деньги или разумно достижимые внутриигровые эквиваленты.

Пилестедт продолжает: «Мы хотим предлагать лучшее в отрасли и сопоставляем наши усилия по исправлению и новому. Легко сказать: «Просто исправьте, а не добавляйте», но реальность конкурентоспособности в этой отрасли такова, что нам нужно делать и то, и другое, чтобы оставаться актуальными».

По словам Пилестедта, этот сложный баланс является «горячей темой» в студии, и это проблема, которая беспокоит меня с тех пор, как Arrowhead впервые показали свои силы. Обещание капельного добавления нового контента в игру делает мир, в котором строится команда, живым и реактивным, но это также представляет собой большой объем работы для небольшой группы людей. Люди, постоянно выпускающие что-то новое, — это те же самые люди, от которых ожидается, что они решат проблемы, которые может добавить внедрение новых вещей. Понятно, что сотрудники разбросаны по мере того, как реальность развития игра с живым сервисом прижился.

Бесчисленным студиям приходилось тратить время только на исправление названий живых сервисов, таких как Радуга Шесть: Осада и даже День выплаты жалованья 3который запущен в неисправном состоянии в конце прошлого года. Respawn отошел от традиционного представления нового героя в Апекс Легенды чтобы расставить приоритеты в долгосрочном здоровье игры, а также переработали различные системы и персонажи в это время. Основной мотив доставки новых продуктов потребителям и увеличения их количества часто приводил к выгоранию команд, а также сообществаи представляет собой постоянную угрозу для бесчисленных студий, которые рискуют поставить свои игры на мель.

Пилештедт не ошибается в том, что в этой области очень жесткая конкуренция, и я боюсь, что он особенно надеется на деньги, когда говорит, что студия не может позволить себе отставать, особенно учитывая темп, который компания установила для себя. Несмотря на то, что звучат призывы прекратить производство нового контента, есть еще больше людей, которые молча (или громко) осуждают Хеллдайверс 2 и отказаться от него, как только он перестанет работать так, как заявлено. Это печальная и жестокая реальность работы над название живого сервиса.

Пилестедт говорит, что Arrowhead «калибрует» свои усилия, и что команде нужно найти свой «шаг и баланс», что заставляет меня поверить, что студия занимается этим. Есть надежда, что Arrowhead сможет продолжать предоставлять контент в формате, который имеет смысл и не убивает команду, а также оставляет место для обслуживания. Либо компания использует ресурсы своего вновь обретенного успеха для развития подразделений, которые могли бы лучше способствовать балансированию этих потребностей.

Пусть урок в конце всего этого будет состоять в том, что запуск игры с живым сервисом, такой как Хеллдайверс 2 это тяжелая работа, независимо от того, насколько сильно вы к ней готовитесь, и что разработчикам, работающим над ней, следует предоставить время и благодать, чтобы наилучшим образом найти баланс, который работает для команды.

Мы обратились за комментариями.

Поделиться в соцсетях