Готов или нет Разработчик подтверждает, что он был взломан, исходный код украден
Void Interactive, разработчик тактического шутера от первого лица Ready or Not, подтвердил, что он был взломан. К счастью, ни данные игроков, ни данные персонала не были украдены.
В заявлении для Kotaku разработчик обвинил во взломе «критические уязвимости», обнаруженные в облачных сервисах TeamCity для управления сборками. Никакой конфиденциальной информации не было утечки, и хакерам удалось получить лишь «некоторый» исходный код и скриншоты будущих проектов.
Размер:
Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?
Зарегистрируйтесь или войдите сейчас!
Для просмотра видео используйте браузер с поддержкой HTML5.
Это видео имеет неверный формат файла.
Извините, но вы не можете получить доступ к этому контенту!
Пожалуйста, введите дату своего рождения, чтобы просмотреть это видео
Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с условиями GameSpot.
Условия использования и политика конфиденциальности
Сейчас играет: Эксперт по огнестрельному оружию реагирует на готовое или нет оружие. ЧАСТЬ 3
По данным Insider Gaming, взлом произошел в марте, до того, как студия публично раскрыла его, и злоумышленники скрылись с 4 ТБ данных. Сообщается, что данные были украдены в марте и, по всей видимости, содержали сборки Ready or Not для консолей PlayStation и Xbox.
Ready or Not была выпущена в ранний доступ в декабре 2021 года и выпущена в версии 1.0 в декабре 2023 года. Ее первоначальный издатель, Team17, отказался от игры после того, как она вызвала разногласия из-за обещания миссии по стрельбе в школе. На странице Steam указано, что Void Interactive перешла к самостоятельной публикации после потери поддержки Team17.
Ready or Not получил в основном положительные отзывы: на Metacritic его рейтинг составляет 79%. Однако в последнее время игра подверглась некоторой критике из-за изменений и ошибок игрового процесса в версии 1.0.