Готов или нет Разработчик подтверждает, что он был взломан, исходный код украден

Готов или нет Разработчик подтверждает, что он был взломан, исходный код украден

Void Interactive, разработчик тактического шутера от первого лица Ready or Not, подтвердил, что он был взломан. К счастью, ни данные игроков, ни данные персонала не были украдены.

В заявлении для Kotaku разработчик обвинил во взломе «критические уязвимости», обнаруженные в облачных сервисах TeamCity для управления сборками. Никакой конфиденциальной информации не было утечки, и хакерам удалось получить лишь «некоторый» исходный код и скриншоты будущих проектов.

Сейчас играет: Эксперт по огнестрельному оружию реагирует на готовое или нет оружие. ЧАСТЬ 3

По данным Insider Gaming, взлом произошел в марте, до того, как студия публично раскрыла его, и злоумышленники скрылись с 4 ТБ данных. Сообщается, что данные были украдены в марте и, по всей видимости, содержали сборки Ready or Not для консолей PlayStation и Xbox.

Ready or Not была выпущена в ранний доступ в декабре 2021 года и выпущена в версии 1.0 в декабре 2023 года. Ее первоначальный издатель, Team17, отказался от игры после того, как она вызвала разногласия из-за обещания миссии по стрельбе в школе. На странице Steam указано, что Void Interactive перешла к самостоятельной публикации после потери поддержки Team17.

Ready or Not получил в основном положительные отзывы: на Metacritic его рейтинг составляет 79%. Однако в последнее время игра подверглась некоторой критике из-за изменений и ошибок игрового процесса в версии 1.0.

Поделиться в соцсетях