Хеллдайверс 2Следующий боевой пропуск не за горами. Arrowhead Studios объявила, что 9 мая выйдет Polar Patriots Warbond с новым оружием и броней в арктическом стиле. Это третий боевой пропуск, который кооперативный шутер получил за столько же месяцев, и последний пример того, как PlayStation/ Хит Steam совершил поездку на американских горках после запуска.
Военная облигация полярных патриотов включает в себя три новых оружия, три новых набора брони, новый пистолет и зажигательную гранату, еще три стиля плащей, три дополнительных эмоции и усилитель полезности, который не позволяет игрокам отвлекаться из-за статуса врага. Трейлер поскольку механизм показывает, что он движется по заснеженным тропам и ледяным скалам того, что похоже на планету-автоматон Вандаллон IV. Больше всего мне нравится PLAS-101 Purifier, который, по-видимому, может одним выстрелом убивать страйдеров-разведчиков спереди.
Если вы не распространяли свободу изо дня в день с тех пор, как Хеллдайверс 2 запущенный 8 февраля, легко почувствовать себя немного ошеломленным тем, как много всего произошло за прошедшие с тех пор три месяца. Что касается только платных боевых пропусков, Arrowhead Studios каждый месяц выпускает новый. Пока Хеллдайверс 2 поставляемый вместе с военными облигациями Helldivers Mobilize и Steeled Veterans, в марте в него были добавлены облигации Cutting Edge на кибер-тематику и вдохновленные взрывами военные облигации Демократической детонации, каждая из которых состоит из трех страниц новых наград, которые можно разблокировать.
Несмотря на то, что их можно купить за 1000 суперкредитов, преданные игроки быстро заработали их, очищая планеты в поисках нескольких пакетов бесплатных кредитов. Я потратил десятки часов на Хеллдайверс 2 и сделал игру платиновой на PlayStation 5, но я все еще не близок к тому, чтобы разблокировать все дополнительное снаряжение и косметику, добавленную в игру таким образом. И в отличие от большинства других многопользовательских игр с живым сервисом, Arrowhead убрала целую главу из Гало Бесконечныйи сделал каждый Warbond постоянным, чтобы игрокам не приходилось беспокоиться о FOMO, если они делают перерыв, чтобы поиграть во что-нибудь другое (например, в одну из других крупных ролевых игр, выпущенных в первой половине 2024 года).
Развертывание боевых пропусков само по себе было бы достаточно гладким, но, что немаловажно, оно сопровождается еженедельными обновлениями Хеллдайверс 2Галактическая война, подпитываемая игроками. Это могли быть просто списки изменений каждую неделю. Вместо этого Arrowhead вплела их в ткань повествования игры, с захватывающими поворотами, когда игроки достигают новых целей, терпят крупные поражения или обнаруживают новые угрозы в патрулировании до того, как о них будет официально объявлено. Эти «утечки» вместе с Мастер подземелий «Джоэл», кажется, крутит циферблаты для сложности и прогресса, как это сделал диджей в прямом эфире Хеллдайверс 2 чувствую себя удивительно свежим, даже несмотря на то, что первоначальное рекордное безумие в Steam немного утихло.
У большинства игр с живым сервисом есть только один шанс произвести впечатление на новых игроков и зацепить их. Для каждого Последняя фантазия XIV и Ничейное небо-типа поворот, есть полдюжины таких игр, как Гимн это разбилось и сгорело, так и не сделав второго выстрела. Даже если игра не запускается, например Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости, количество текущих обновлений и новых выпусков контента, необходимых для его поддержания, может заставить студии постоянно стремиться наверстать упущенное. Ставки этого необходимого обязательства были, по крайней мере, одной из причин, почему Naughty Dog, похоже, отказались от проекта. Последние из нас онлайн.
Arrowhead, кажется, был готов к этому с Хеллдайверс 2, начиная работу даже несмотря на перегруженные серверы и некоторые досадные ошибки на PS5 и ПК. «Наша старая дорожная карта очень устарела по сравнению с тем, что мы хотим делать сейчас», — генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт. написал в Твиттере в феврале, когда игра превзошла самые смелые ожидания студии. Команда намеренно не раскрыла свои планы на первый год игры, так что кто знает, продолжит ли она развиваться с головокружительной скоростью. Однако в какой-то момент разработчикам придется поспать, верно?