Они сделали это. Они сказали, что это невозможно и что все шансы против них, но ублюдки сделали это. На выходных Arrowhead Game Studios передала заключительную фазу операции Swift Disassembly, крупного заказа, в рамках которого была поставлена задача Хеллдайверс 2 игроки с уничтожение роботов-автоматов для блага. Несмотря на прогнозы, предполагающие, что это займет больше времени, чем отведено, игроки выполнили задачу. С роботами покончено. Мы выиграли половину этой войны.
Когда Хеллдайверс 2 первый После запуска игроки сражались против инопланетных жуков-терминидов — пока Автоматоны внезапно не вторглись на другой конец галактики, что привело к двусторонней войне. Автоматоны быстро завоевали репутацию своей свирепости, особенно на заросшей джунглями планете Малелон-Крик, которую позднее широкое сообщество окрестило «Робот-Вьетнамом». С тех пор автоматоны были заперты в перетягивание каната с силами Супер Земли. В какой-то момент Терминиды чуть не прорвались на Супер-Землю в центре галактики, потому что игроки были слишком сосредоточены на Малевелоне и угрозе Автоматонов на другой стороне войны.
Ситуация изменилась, когда началась операция «Быстрая разборка». Эрроухед, по-видимому, осознавая пристрастие игроков к автоматам и планетам, которые они удерживали, наклонился и поставил внутриигровую цель сосредоточить все силы на угрозе роботов. Вскоре Супер-Земля освободила планеты-автоматы, включая жемчужину короны Малевелон-Крик. Поскольку его освобождение на прошлой неделеа праздничный день в память о военных действиях был издан указ и вручены накидки в честь павших. Однако Swift Disassembly на этом не закончилась, и перед выходными Arrowhead отдал последний приказ: освободить планеты Тибит, Дюрген и Майя, чтобы уничтожить автоматонов раз и навсегда.
Хеллдайверс 2 игроков, увлекающихся интеллектуальными играми Arrowhead и ее разработчика Джоэла, который контролирует ход галактической войны— выразили свои сомнения по поводу обещания мира. В конце концов, освобождение Малевлона должно было нанести автоматонам смертельный удар, а вместо этого они вернулся с новыми типами врагов. Похожая вещь произошла, когда игрокам было приказано сдерживать Терминидов, которые затем отвечали летающими жуками, которых мы раньше не видели. Тем не менее, Хеллдайверс 2 игроки массово развернулись и выполнили свою работу.
Теперь, если вы посмотрите на карту Галактики, там есть нулевое присутствие автоматов быть найденным. Мы как будто повернули время вспять, на первую неделю Хеллдайверс 2всю жизнь. Это красивое (но подозрительное) зрелище. На момент написания этой статьи игроки перешли к следующему важному заказу, который предусматривает освобождение трех планет Терминидов, две из которых уже были освобождены в рекордно короткие сроки. Hellmire, который подвержен ошибкам и огненные торнадо, скорее всего, будет освобожден в течение дня, если не нескольких часов, что позволит Супер-Земле загнать Терминидов в загон и вырастить их «в просторных вольерах». Мне кажется, что Супер-Земля становится слишком большой для своих штанов, и рано или поздно это укусит их за задницу.
И, конечно же, есть слухи о третьей вражеской фракции, осветитькоторый еще не появился в Хеллдайверс 2. Учитывая отсутствие Автоматонов, а также умиротворение Терминидов, сейчас самое подходящее время, чтобы удивлять игроков— что, очевидно, любит делать Эрроухед — с третьим (может быть, даже четвертый) вторжение, чтобы нарушить мир, за который они так упорно боролись. Там были их признаки вокругтак что вопрос лишь в том, когда они появятся, а не в том, когда они появятся. если они будут. Независимо от того, как вы это нарезаете, все выглядит слишком сейчас хорошо для Супер Земли, так что действуйте осторожно.