Идеальную игру Джорджа Миллера «Безумный Макс» мог бы сделать Кодзима

Идеальную игру Джорджа Миллера «Безумный Макс» мог бы сделать Кодзима

Безумный Макс сидит в машине

Изображение: Игры Warner Bros.

Безумный Макс создатель франшизы Джордж Миллер уже знает, чего хочет от еще одной видеоигры, действие которой происходит в его культовой вселенной. Впереди Фуриоса: Сага о Безумном МаксеКогда фильм вышел 24 мая, режиссер признался, что его мечтой было бы иметь не что иное, как Метал Гир Солид и Смерть вдохновитель Хидео Кодзима возьмите метафорическое колесо.

Во время красной дорожки ФуриосаМиллер говорил с ИГРОВАЯ библия и сообщил, что поддержит еще одну игру из серии, если Кодзима возьмется за нее. Выбор Кодзимы имеет большой смысл, учитывая взаимное уважение между двумя создателями. Кодзима недавно похвалил Фуриоса в одном из его обзоры фильмов в твиттере и даже лично присутствовал на премьере красной дорожки. Тем временем Миллер сыграет роль в предстоящей игре Кодзимы. Смерть в Страндинге 2, и был показан в последнем трейлере. Режиссер отмечает, что никогда бы не попросил Кодзиму взяться за этот проект, потому что у создателя игры уже «столько фантастических вещей в голове».

Миллер, похоже, твердо решил выбрать Кодзиму, несмотря на маловероятность того, что сотрудничество когда-либо увенчается успехом из-за его чувств по поводу 2015 год Безумный Макс игра от студии Avalanche. Эта игра, вышедшая в том же году, что и Дорога ярости, стала чем-то вроде культовой классики среди фанатов благодаря своим автомобильным боям в открытом мире, но Миллеру она не понравилась так, как некоторым. «Это было не так хорошо, как мне хотелось», — признает Миллер.

С его комментариями об этой игре и его желанием работать с Кодзимой «или кем-то в этом роде», под которым, как я предполагаю, Миллер имеет в виду автора игр, интересно отметить, что у нас почти получилось нечто подобное. До выхода видеоигры 2015 года Бог войны (2018) вести Кори Барлог был работаю с Миллером на Безумный Макс игра, которая в конечном итоге была отменена. Возможно, именно такого проекта хотел Миллер. Но без такого создателя, как Кодзима или Барлог, у руля, Миллер говорит, что лучше вообще этого не делать. «Я один из тех людей, которые предпочли бы не делать что-то, если ты не можешь сделать это на самом высоком уровне».

.

Поделиться в соцсетях