Игроки Дивизиона 2 ненавидят новый переход к сезонным персонажам

Игроки Дивизиона 2 ненавидят новый переход к сезонным персонажам

Дивизион 2Самый новый сезон — 1-й сезон 6-го года — уже начался, и вместе с ним Ubisoft также раскрыла свои планы на оставшуюся часть года. Однако большие изменения в дорожной карте, связанные с сезонными персонажами, которых игроки должны создавать заново в начале каждого нового этапа, привели к огромной негативной реакции в Интернете.

Выпущенный в 2019 году, Дивизион 2 незаметно стала одной из самых успешных онлайн-игр Ubisoft, постоянно получая обновления и исправления с момента ее запуска. И с тех пор тактический мародёр-шутер от третьего лица в основном работало так жегде игроки проходят каждый новый сезон, открывая новое снаряжение и перемещаясь РазделениеСюжетная линия вперед. И все это было сделано с вашим главным героем. Однако в следующем сезоне, позднее в этом году, ситуация изменится, и давние игроки, потратившие на игру тысячи часов, этому недовольны.

10 июня, на дорожной карте, опубликованной Ubisoftиздатель изложил свои планы на Дивизион 2шестой год содержания. А во втором сезоне шестого года Ubisoft собирается перевести игру на сезонную модель персонажа. Это означает, что в контент и историю каждого нового сезона можно будет играть только за нового персонажа, созданного для этого сезона. Игрокам придется повысить уровень с 1 по 40, а также найти новое снаряжение и оружие. В конце сезона снаряжение и опыт вернутся вашему главному герою, а сезонный персонаж будет добавлен в ваш список, что позволит вам играть с ними позже, если захотите.

Это аналогичная система Диабло IVсезонные персонажи. Однако, Дивизион 2 Столь значительные изменения в течение многих лет в игре вызвали бурю среди игроков в сети. Если вы зайдете в Твиттер или Реддитвы можете найти сотни игроков, разгневанных и сбитых с толку сезонной сменой персонажей во втором сезоне 6-го года.

«Не в восторге от идеи нового персонажа для каждого сезона. Не похоже, что это будет интересно одиночным игрокам, которые просто хотят расслабиться и прочувствовать сюжет», — сказал один из игроков.

«Я не понимаю сезонных персонажей, поэтому вы говорите, что наши главные герои/агенты, на которых у нас сейчас есть сотни или тысячи часов [are] вроде как бесполезно», — сказал другой игрок в Твиттере.

«Новые сезонные персонажи только для сезонов? Сотни часов шлифовки оружия, снаряжения, навыков, материалов и повышения уровня моего опыта были напрасны! Отличная работа по отчуждению существующей базы преданных игроков в игре шестилетней давности и ради чего», — спросил другой фанат.

Ubisoft реагирует на все опасения и недоумения

PR-команда Ubisoft в Твиттере ответила на многие из этих гневных и запутанных твитов. пытаюсь объяснить, что эта система будет работать ну для одиночных игроков и что это позволит им сделать больше в будущих сезонах. Но ответы, похоже, не особо помогают, поскольку большинство игроков просто реагируют с еще большим замешательством или гневом по поводу сезонной системы персонажей.

Общий вывод, который я увидел от большинства игроков, которые потратили годы времени на Дивизион 2 заключается в том, что на протяжении большей части десятилетия они могли проходить все сезонные события, охоты и миссии в качестве своих главных героев. И они разочарованы тем, что во втором сезоне это будет невозможно. Ubisoft заверила игроков что они по-прежнему смогут использовать своих главных агентов в более сложных миссиях финала сезона, но это мало помогло убедить разгневанных игроков, что это хорошее изменение.

Котаку связался с Ubisoft по поводу дорожной карты.

Для многих игроков, включая меня, Дивизион 2 это не игра, в которую мы играем каждый день или неделю. Напротив, это игра, в которую многие люди возвращаются ради новых сезонов и миссий. Они проходят новый контент, делают своего главного героя еще лучше, находят крутую добычу и перестают играть до следующего обновления. Эта сезонная смена персонажей явно предназначена для того, чтобы игроки оставались дольше.

Хотя я понимаю, почему разработчики могут захотеть реализовать это большое изменение — оно позволяет им создавать более дикие сезоны с большим количеством модификаторов — но создается впечатление, что Ubisoft просчиталась, сколько Дивизион 2 игроки не хотят бесконечно гриндить снова и снова каждый сезон. На самом деле, негативная реакция на эту дорожную карту настолько сильна, что я не удивлюсь, если Ubisoft и Massive изменят свои планы до наступления второго сезона 6-го года. Мы увидим.

.

Поделиться в соцсетях