Исследование фэндома показывает, что фанаты развлечений «переходят» на игры в больших количествах

Исследование фэндома показывает, что фанаты развлечений «переходят» на игры в больших количествах

Материнская компания GameSpot Fandom опубликовала результаты своего последнего исследования Inside Entertainment, в котором изучаются статистика и тенденции среди людей, которые любят видеоигры и развлечения в целом. В частности, это новейшее исследование проливает свет на «переключателей», то есть тех, кто отказывается от просмотра фильмов и запойных телешоу ради игр.

Исследование показало, что занятие № 1, на которое «переключаются» любители развлечений, — это игры (59%). Помимо игр, «переключатели» проводят время за чтением (56%), просматривают социальные сети (47%) и занимаются личным хобби (37%). Учитывая большое количество читателей, исследование Inside Entertainment предполагает, что у компаний может быть возможность использовать это путем адаптации книги к игре или книги к фильму.

Исследование показало, что игры и телевидение/кино действуют синергично. Исследование показало, что просмотр телевизора и фильмов — занятие № 1, которым геймеры переключаются во время перерыва в играх. «Эти отрасли неизбежно переплетаются и могут выиграть от совместных усилий или стратегий завоевания/отыгрыша», — говорится в исследовании.

Некоторые выводы из исследования Fandom Inside Entertainment
Некоторые выводы из исследования Fandom Inside Entertainment

Более того, исследование Inside Entertainment показало, что 82% респондентов считают, что видеоигры более интерактивны и увлекательны, чем фильмы и телевидение. 59% заявили, что чувствуют себя более успешными, играя в игру, а не смотря фильм или сериал; 53% заявили, что, по их мнению, у них больше контроля над сюжетом во время игры; а 45% заявили, что чувствуют себя более вовлеченными в историю, когда играют в игру, чем при просмотре фильма или шоу.

Исследование Fandom Inside Entertainment основано на ответах 5500 поклонников развлечений и игр в возрасте от 13 до 54 лет. В исследовании также использовались собственные данные Fandom, полученные из 350 миллионов уникальных посетителей в месяц, 45 миллионов страниц контента и более чем 250 000 вики.

Посетите сайт Fandom, чтобы прочитать полное исследование Inside Entertainment.

Поделиться в соцсетях