Издатели не уверены, стоит ли им продолжать создавать игры для Xbox

Издатели не уверены, стоит ли им продолжать создавать игры для Xbox

Сообщается, что некоторые сторонние издатели видеоигр не уверены, почему им следует продолжать создавать и поддерживать игры для Консоли Xbox из-за плохих продаж в Европе.

В новом подкасте от Gamesindustry.bizГлава издания Крис Дринг пояснил, что находясь на выставке 2024 г. Конференция разработчиков игр (GDC) он слышал, что «стабилизация» продаж оборудования Xbox в Европе заставила некоторые компании задуматься о том, какой смысл продолжать поддерживать бренд Microsoft и ее различные консоли из-за сокращения аудитории и отсутствия роста.

GI Микрокаст | GDC 2024, PS5 Pro и другие

«Еще одна вещь, которую я слышал — я слышал это от очень известной компании и от одной не такой известной, — это то, что производительность Xbox в Европе просто стабилизируется», — сказал Дринг в подкасте. «Вы можете следить за нашими ежемесячными обзорами игрового рынка и видеть, что продажи Xbox падают, и они падали на протяжении всего прошлого года, а в этом году падают еще сильнее».

Дринг далее рассказал, что одна крупная компания, которая, как сообщается, выпустила «большую игру» в прошлом году, сказала: «Я не знаю, почему мы удосужились ее поддержать».

«В предыдущем подкасте мы упоминали, что слышали, что розничные торговцы в Европе рассматривают или уже сокращают запасы Xbox на своих полках —железо, игры и все такое— и теперь у вас есть издатели, сторонние издатели, которые говорят: «Мы прилагаем много усилий, пытаясь создать версию игры для Series S и версию X, тогда как, честно говоря, для нас Рынок — это ПК и PS5», — сказал Дринг.

Издатели начинают задаваться вопросом, стоят ли порты для Xbox того

По словам Дринга, судя по тому, что он услышал на GDC 2024, у Xbox «настоящие проблемы как у производителя оборудования».

«Я не учел, что некоторые разработчики и издатели могут просто сказать: «Да, есть ли смысл?» и именно тогда вы можете его потерять».

«Им необходимо убедиться, что имеет смысл продолжать создавать версии своих игр для [Xbox]— объяснил Дринг.

Уже много лет мы слышим, как Microsoft преуменьшать важность продаж консолей Xbox, поскольку компания изо всех сил старался не отставать с Продажи Nintendo и Sony своих устройств. В 2023 году Microsoft признала в судебных документах, что она проиграл консольную войну в 2001 году и проигрывает по сей день. Мы даже видели данные, свидетельствующие о том, что PS5 превосходит Xbox по продажам в 2:1.

Но, как и Дринг, я всегда предполагал, что пока Microsoft будет продолжать выпускать коробки и продавать их, издатели будут продолжать создавать игры для Xbox.

Тем не менее, похоже, что продажи в Европе стабилизируются, и есть ощущение, что Microsoft больше не так привержена оборудованию Xbox, как раньше.например, публикация ранее эксклюзивных игр на PS5— привело, как объяснил Дринг в подкасте, к ощущению замешательства по поводу того, что происходит в Microsoft. И, конечно, некоторые люди все еще покупают консоли Xbox, но если это число продолжит падать, а аудитория не будет расти или сокращаться, имеет смысл, что издатели, стремящиеся сократить расходы, могут решить, что порт Xbox больше не стоит того в 2024 году. или за его пределами.

.

Поделиться в соцсетях