Как ограничения мощности и сложности работают в окончательной форме

Как ограничения мощности и сложности работают в окончательной форме

Четыре года назад Bungie реализовала одну из самых спорных вещей в мире. Дестинй 2история: заходящее солнце. Все существующие награды, заработанные игроками, постепенно устаревали с каждым сезоном. В конце концов студия отказалась от плохо принятой системы, но все старое оборудование по-прежнему было бесполезным. Сегодня Bungie объявила, что старая добыча игроков снова станет жизнеспособной, когда Окончательная форма стартует в июне, и наметил капитальный пересмотр того, как Судьба 2Важнейшее увеличение мощности работает.

Дразнили в прошлом году, Окончательная форма внедрит новый подход под названием Fireteam Power. Вместо того, чтобы сложность каждого действия калибровалась по уровням силы отдельных игроков, она будет масштабироваться до уровня самого сильного игрока в группе, при этом сила всех остальных будет увеличена с точностью до пяти пунктов. Короче говоря, более случайным игрокам больше не будет произвольно запрещаться играть в финальный контент со своими друзьями.

Теоретически это изменение дизайна также означало бы, что даже если бы игроки экипировали ранее закатное снаряжение, которое было заблокировано на гораздо более низкий уровень мощности, оно все равно выиграет от этого повышения и, таким образом, будет жизнеспособным в миссиях, ударах и рейдах более высокой сложности. Вместо того, чтобы оставить это как странную причуду, Bungie решила стиснуть зубы и просто отменить старое снаряжение, чтобы его можно было снова довести до нового ограничения мощности.

«После тщательного рассмотрения проблемного пространства мы пришли к решению убрать ограничения мощности со всех предметов, начиная с Окончательная форма», — написала Bungie в новом сообщении в блоге. «Всегда иметь возможность играть с друзьями было для нас огромной целью. Завершая сагу о Свете и Тьме, мы хотим объединить всех Стражей (активных, вернувшихся и новых), чтобы помочь в борьбе со Свидетелями, и лучшего способа играть не существует. Судьба чем с вашей боевой командой. По мере того, как мы преследовали эту цель, стало очевидно, что ограничения мощности принципиально несовместимы с мощью боевой группы».

На скриншоте показано, как работает сила боевой группы в The Final Shape.

Изображение: Банги

Любых накопителей, хранящих старое снаряжение в своих хранилищах, ждет приятный сюрприз, а игрокам, которые уже разобрали старое снаряжение, чтобы освободить место, не повезло. Поскольку в старом снаряжении отсутствуют новые функции, такие как более сильные перки и особенности происхождения, оно, скорее всего, будет превзойдено новым оружием. Bungie заявила, что в любом случае намерена перевыпустить всю старую добычу с обновленной статистикой и льготами в будущем.

Для всех, кто не присутствовал на первоначальном закате, Окончательная форма по-прежнему радикально меняет то, как власть работает и в других отношениях. Диапазоны мощности будут следующими:

  • Мощность: 1900
  • Мягкая капитализация: 1940
  • Мощная кепка: 1990
  • Hard Cap/Pinnacle Cap: 2000

Такие действия, как кампании (обычные и легендарные), сезонные сюжетные миссии и патрули в свободном режиме, отключат электроэнергию. Тем временем уровни сложности будут обновлены и переименованы для таких вещей, как сезонные мероприятия и наступление темноты:

  • Стандарт: 1945 — операции «Авангард», сезонные мероприятия, экзотические миссии, рейды и подземелья.
  • Продвинутый уровень (ранее герой): 1995 — Сумерки
  • Эксперт (ранее легенда): 2005 — Сумерки, Затерянные сектора, Сезонные мероприятия, Экзотические миссии.
  • Мастер: 2010 — Сумерки, Затерянные сектора, рейды и подземелья.
  • Гроссмейстер: 2,020 — Сумерки
  • Режим конкурса: 1965 — Рейд в течение первых 48 часов.

Бонусы за силу артефакта продолжатся, но, похоже, потребуется еще больше времени, чтобы получить весь опыт, необходимый для его максимального использования, чтобы компенсировать новый эпизодический контент, который длится на несколько недель дольше, чем текущая сезонная модель. «Наша цель ребалансировки заключалась в том, чтобы активно вовлеченные игроки могли достичь тех же уровней Артефакта, которые достигаются к концу Эпизода, и чтобы сила Артефакта оставалась полезным занятием на протяжении всего процесса», — написала Bungie. Это единственная часть обновления, которая заставляет меня задуматься, учитывая, насколько утомительно уже максимально использовать мощность для таких вещей, как наступление гроссмейстерской ночи. Надеюсь, Сила боевой группы оставит этот вопрос без внимания.

Еще одно большое изменение — это возможности для всего аккаунта. Вместо того, чтобы каждый Титан, Охотник и Чернокнижник в учетной записи игрока отправлялся в свое собственное путешествие силы, каждый другой персонаж автоматически получает добычу, которая синхронизируется с персонажем с наибольшей силой в учетной записи. Это должно значительно сэкономить время для игроков, которые управляют несколькими классами и хотят максимизировать награды.

Наконец, сами награды за власть претерпевают небольшое улучшение. Вместо того, чтобы мощные награды были привязаны к паре действий, почти все в Окончательная форма даст игрокам снаряжение, которое на одну мощность превышает их текущий средний показатель. Снаряжение продавца также получит усиление, упав всего на 3 пункта ниже, чем у самого мощного предмета, который у вас есть. Снаряжение, извлеченное из коллекций, будет всего на пять пунктов ниже, а не начинаться с уровня мощности.

Я до сих пор не в восторге от гринда с 1900 до 2000 или от наблюдения за тем, как сила моего артефакта увеличивается на единицу за раз, неделя за неделей. я в восторге от Окончательная форма но ищу Судьба 2 снова стать второй работой, даже если это всего на месяц или два. К счастью, если кто-то еще в моей жизни готов это сделать, функция Fireteam Power на этот раз позволит мне воспользоваться их услугами.

.

Поделиться в соцсетях