Киберпанк 2077 год спустя. Как за это время изменилась игра CD Projekt RED?

Двенадцать месяцев назад, наверное, никто не ожидал, что по случаю первой годовщины Cyberpunk 2077 вместо того, чтобы писать лавры CD Projekt, мы будем наблюдать, как эта игра пытается вернуть доверие фанатов, которое она уже потеряла во времена его дебют. А должно было быть совсем иначе. Перед выходом игры казалось, что новое производство CD Projekt RED триумфально закроет восьмое и одновременно даст старт девятому поколению игровых консолей . Мы также могли услышать об этом из интервью, данного президентом CD Projekt Адамом Кичиньским в день премьеры:

Однако очень быстро выяснилось, что от великих анонсов осталось немного, а в основном именно техническое состояние игры заставило гром обрушиться на всю студию. CD Projekt попытался спасти ситуацию официальными извинениями, а также «обещанием обеспечения качества», но уже было ясно, что наш родной разработчик потерпел гигантский сбой изображения и должен был заняться исправлением своей игры.

Давайте проверим, что происходит в Cyberpunk 2077 в этом году.

Исправление ошибок

В течение этих двенадцати месяцев создатели Cyberpunk 2077 посвятили большую часть своей работы исправлению технических недостатков игры. Они были в центре внимания одиннадцати обновлений, выпущенных в то время на рынок. Первый из них пришел к нам 11 декабря 2020 года, буквально через день после премьеры, последний мы получили в сентябре 2021 года. В свою очередь будем ждать следующего патча до 2022 года. Такое большое количество мелких и крупных обновлений на самом деле не удивительно, если мы посмотрим на ошибки, которые можно было найти в премьерной версии Cyberpunk:

Вышеприведенный материал и масштаб пострелизных обновлений наглядно показывают, насколько плачевно игра выглядела на рынке. Достаточно сказать, что за последние двенадцать месяцев Cyberpunk 2077 получила более 1000 (!!!) различных улучшений . В то время CD Projekt устраняла ошибки, связанные практически со всеми элементами игры: от геймплея, квестов, визуальных эффектов и пользовательского интерфейса до поведения в открытом мире, локаций и уровней в игре, а также звука, анимации и стабильность и производительность игры как на компьютерах, так и на консолях.

К сожалению, даже такой гигантский список исправлений и изменений не устранил всех технических недостатков игры. Когда я запустил эту игру в последней версии несколько недель назад, за полчаса я столкнулся с двумя техническими сбоями , в том числе с двумя перекрывающимися моделями персонажей и странным поведением толпы. Поэтому впереди у разработчиков еще есть работа и можно смело предположить, что в ближайшем обновлении игры мы также найдем еще одну порцию исправлений, связанных с техническим состоянием Cyberpunk 2077.

Изменения игрового процесса

Фото: Пресс-материалы

При этом стоит помнить, что новая игра от CD Projekt RED попала под удар не только техническими недостатками, но и целым комплексом недостатков самой игры , начиная от плохо проработанной полицейской системы, заканчивая не очень яркими противниками и пустой мир, недостатки в функции сброса навыков или изменение внешнего вида нашего персонажа. CD Projekt не остались глухи к этим жалобам и также внесли некоторые улучшения в этот элемент. Киберпанк получил систему, позволяющую сбрасывать перки, улучшенное управление транспортом и улучшенную миникарту, что делает навигацию по Найт-Сити немного проще. Сильно критикуемая полицейская система также претерпела несколько улучшений, хотя даже после изменений она все еще далека от идеала и решений, известных по серии Grand Theft Auto.

Таким образом, все изменения игрового процесса, внесенные в игру за последний год, были не слишком большими , и кажется, что только в 2022 году Cyberpunk 2077 увидит некоторые значительные улучшения, которые действительно повлияют на удовольствие. Возможно, мы увидим их в запланированном на первый квартал обновлении, с которым игра официально получит версию для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Новый внутриигровой контент

Как вы, возможно, помните, еще до выпуска Cyberpunk 2077 CD Projekt объявила, что в игре появится целый ряд небольших бесплатных дополнений, предлагающих новый контент. Изначально они должны были дебютировать весной 2021 года, но именно эта и никакая другая премьера игры отодвинули эту инициативу на второй план и мы получили всего три таких мини-дополнения . Они дебютировали с сентябрьским патчем 1.3. Это:

  • Альтернативный образ Джонни Сильверхэнда
  • Многослойная пилотная куртка из синтетической кожи и люминесцентная куртка в стиле панк.
  • Автомобиль Archer Quartz «Бандит»

Как видите, это было не слишком много, и следующее бесплатное DLC мы должны получить не раньше 2022 года. Было обещано кое-что еще, но реальность подтвердила планы — дополнения основательно затянулись .

Cyberpunk 2077 — состояние игры через год после выхода

Нельзя отрицать, что спустя год после выпуска Cyberpunk 2077 стала лучше. Более тысячи исправлений сделали свое дело, что также видно из оценок , которые эта игра собирает в магазине Steam , где вы можете купить версию для ПК.

Фото: Компьютерный мир

Как видите, за последние 30 дней игру просмотрело почти 30 000 пользователей на этой платформе. человек, 82 процента из которых игроки дали ему положительную оценку. Так что похоже, что это название постепенно становится правильным. Об этом также свидетельствуют недавние обзоры в Steam.

Также игра сделала заметный качественный скачок на PlayStation 4 и Xbox One , где, помимо прочего, производительность и другие технические вопросы. Это также можно увидеть в следующих записях самих игроков, где вы увидите Cyberpunk 2077, работающую на этих консолях в последней версии игры — 1.31. Это выглядит идеально? НЕТ. Выглядит ли он лучше, чем на момент премьеры, после которой среди прочего PlayStation убрала игру из магазина из-за ее состояния ? Конечно. Однако во многих местах разработчикам пришлось дополнительно «похудеть» игровой мир (например, почти полностью исключить пешеходов на улицах и ограничить движение транспорта). Что ж, по крайней мере, благодаря этому название наконец-то работает, позволяя нам исследовать сюжет.

Cyberpunk 2077 версии 1.31 для PlayStation 4 Slim

Cyberpunk 2077 версии 1.31 для Xbox One S

Как видите, команда, ответственная за ремонт Cyberpunk 2077, не бездействовала, что не меняет того факта, что прошедшие двенадцать месяцев показывают, что это была игра, которая просто не была готова к премьере, намеченной на 10 декабря 2020 года, а, вероятно, только через год, когда эта игра претерпит значительные изменения и улучшения в самом игровом процессе, она станет продуктом, который будет соответствовать нашим первоначальным ожиданиям. Так ли это, мы узнаем в ближайшие месяцы.

Он явно лучше, но только потому, что в прошлом году нам разыгралась настоящая драма. Хотя даже если бы премьера была отложена и Cyberpunk 2077 дебютировала бы в нынешнем, «улучшенном» состоянии — недостатка в недовольстве все равно не было бы. Конечно, их было бы меньше, чем в 2020 году, но не было, нет и, наверное, никогда не будет того мессии гейминга , для которого его создавал отдел маркетинга .

Поделиться в соцсетях