Кодер запускает Super Mario 64 на Game Boy Advance

Кодер запускает Super Mario 64 на Game Boy Advance

Мы знаем, что Doom в наши дни может работать практически на чем угодно, но, похоже, один амбициозный кодер приложил все усилия, чтобы заставить Super Mario 64 работать на оборудовании Game Boy Advance. И хотя это далеко не самый плавный опыт, это довольно впечатляющий подвиг инженерной мысли.

Программист Джошуа Барретто показал видео сборки в действии. Текстуры плавания и базовая модель Марио требуют некоторого привыкания, но общий эффект четко узнаваем как Super Mario 64. Барретто отмечает в описании видео, что сборка использует «реальное» 3D, а не фиксированные трюки с 2,5D-перспективой таких игр, как Doom. Если учесть, что тогдашние игры GBA, такие как Tony Hawk’s Pro Skater 2, должны были полагаться на изометрические ракурсы уменьшенной камеры для достижения иллюзии 3D, можно увидеть, насколько далеко эта сборка продвигает оборудование GBA.

Хотя проект все еще находится на ранней стадии, Барретто говорит, что нет сроков его завершения и того, будет ли над ним продолжаться работа. Тем не менее, маловероятно, что она когда-либо будет выпущена в игровом виде, учитывая спорную репутацию Nintendo. Например, Nintendo недавно закрыла популярный эмулятор Switch Yuzu и эмулятор 3DS Citra, выиграв судебный процесс против группы разработчиков Tropic Haze.

Поделиться в соцсетях