Когда игра берет нас в заложники. Иногда лучше просто отказаться от названия [OPINIA]

Текст содержит рекламные ссылки нашего партнера

Сколько ярлыков игр у вас на рабочем столе? Я просто посчитал и для меня это целых 12 титулов! И у меня еще есть незавершенные, начатые производства на Switch или PlayStation. Постановки, которые теоретически я еще не вычеркнул, но в глубине души знаю, что, наверное, никогда к ним не вернусь. Всего это с десяток или около того названий, за которыми я мог проводить свободное время, хотя не так давно это выглядело для меня совсем по-другому. У меня на рабочем столе было три, четыре или пять игр, потому что, когда я начинал игру, я хотел ее закончить.

Однако несколько месяцев назад что-то изменилось в моем подходе к играм, потому что я пришел к выводу, что придерживаться нескольких названий, пока они не будут закончены, — это очень архаичное отношение, к которому нас как-то «поощряет» игра. сами производители. Практики, которые они используют, означают, что становится все больше и больше игр, с которыми сложно досидеть до финальных титров и зачастую их приходится просто дозировать . И дело не в самом геймплее, надоедливом управлении, проблемах типа кик-оптимизации или прочих технических тонкостях. Скорее, я имею в виду приемы, с помощью которых данная постановка пытается взять нас в заложники.

Да, да, заложник. Это слово хорошо сочетается с разнообразием игр разработчиков, охотящихся на т. н. FOMO , или страх упустить выгоду. Некоторое время назад эта цивилизационная болезнь проникла и в наше любимое хобби и осознанно используется производителями игр, которые знают о FOMO и используют его для привлечения нас к той или иной продукции. Это видно, например, в случае с онлайн-играми с так называемым боевые пропуски, или боевые пропуски. Теоретически это крутая идея, которая вознаграждает нас за то, что мы проводим время с данным названием, постепенно открывая различные награды. Я подозреваю, что большинство из вас играли или активно играют в игры, использующие эту механику. Разработчики, правда, используют здесь довольно подлый прием — такой боевой пропуск почти всегда имеет срок годности, по истечении которого он исчезает вместе со всеми призами, которые еще ждут своего выигрыша. А теперь подумайте о том, как часто вы заходили в игру с боевым пропуском не потому, что просто хотели такой титул, а потому, что не хотели упустить награды, ожидающие вас на более поздних уровнях, которые могут исчезнуть в момент.

Элементом этой тактики являются также ежедневные или еженедельные квесты , которые уже поселились в онлайн-играх насовсем — но не только. Кроме того, их все чаще можно встретить в строго однопользовательских играх, например, в последних частях серии Assassin’s Creed. Здесь стоит задать тот же вопрос, что и выше — сколько игр вы заходите только для того, чтобы выполнить ежедневный квест или еженедельное испытание, захватить несколько уровней в боевом пропуске и дать ему отдохнуть в течение следующих нескольких дней. В моем случае это был, например, Hearthstone, где за последние несколько месяцев я заходил только для того, чтобы выполнить несколько квестов. В какой-то момент это было почти как на работе , когда в воскресенье я вдруг вспомнил, что у меня есть три еженедельных квеста, и хотя мне не очень хотелось играть, я залогинился и сделал следующие квесты. Hearthstone окончательно вылетел из моего диска, потому что я пришел к выводу, что в таком виде моя авантюра с этим тайтлом не имеет смысла.

Вы уже выполнили свои ежедневные задания Hearthstone?Фото: hearthstone.fandom.com

Вы уже выполнили свои ежедневные задания Hearthstone?

Мы идем дальше. Все чаще у меня также складывается впечатление, что некоторые игры такие большие не потому, что у разработчиков было так много идей, что они хотели уместить их все, а потому , что они хотят искусственно продлить наше приключение . Например, я смотрю последние части вышеупомянутой серии Assassin’s Creed. Вам не кажется, что мир этих игр несколько искусственно раздут до таких размеров? Из-за последнего Ассасины могут как развлекаться, так и просто утомлять себя, и это одна из тех серий, которые мне приходилось ограничивать себя в последние годы. Пока в какой-то момент с моего жесткого диска не вылетели Odyssey, а затем и Valhalla.

И как это выглядит для вас? Вам тоже не кажется, что некоторые постановки пытаются накинуть нам на шею невидимый поводок? Если да, то, возможно, стоит подумать, имеет ли смысл ваше приключение с таким названием, тем более что на рынке есть множество других продуктов, которые по-прежнему уважают наше время и наше психическое здоровье. К сожалению, глядя на множество новых игр, эта тенденция, вероятно, будет только углубляться , и трудно не смотреть на нее с растущим беспокойством.

>> Также читайте: Старые компьютеры и консоли. Они по-прежнему вызывают эмоции и могут стоить целое состояние.

Поделиться в соцсетях