Крупный заказ Helldivers 2 отменяет недавний выбор сообщества

Крупный заказ Helldivers 2 отменяет недавний выбор сообщества

Хеллдайверс 2основные заказы должны быть целями, которые объединить сообщество работать над достижением общей цели, которая часто прокладывает путь к важным событиям в ее продолжающемся галактическая война. Прошлые крупные заказы привели к созданию невероятных историй с участием игроков, таких как освобождение Малевелон-Крик и обеспечение безопасности мехов на Тянь-Кване. Они также привели к некоторым ударам под дых, например, к возвращению Автоматонов после того, как игроки были вынуждены поверить, что они изгнали их из галактики. Дело в том, что выполнение этих важных приказов имеет тенденцию иметь последствия, которые могут быть как хорошими, так и плохими, и это было здорово наблюдать. Хеллидайверс 2 игрокам приходится уклоняться от ударов. Все это делает последний крупный заказ немного дефляционным, поскольку он как бы отменяет выбор, который они коллективно сделали всего несколько недель назад.

В одной точке, Хеллдайверс 2 игрокам было предложено выбирать между защитой двух планет, каждый из которых имел свою собственную хитрость, которую они могли получить в качестве награды. Хотя сообщество могло якобы освободить обоих, только тот, кто будет освобожден первым, приведет к военной хитрости. Игрокам была предоставлена ​​возможность опробовать каждую военную стратегию, находясь в любом из миров, и в конечном итоге они выбрали планету, которая предоставила каждому ракетную установку, а не ту, которая предоставила противотанковые мины. Это было не самое важное решение в мире, но оно повлекло за собой определенные последствия, заперев новое оружие. Сейчас, Хеллдайверс 2Новейший крупный заказ — изменить курс и дать игрокам возможность разблокировать мины, которые они пропустили.

Позвольте мне начать с очевидного: да, нечто подобное всегда должно было случиться! Вы не работаете над совершенно новой функцией для игры или, в данном случае, над другой версией похожего оружия, просто чтобы отказаться от него. Мне просто хотелось бы, чтобы они придерживались этого немного дольше, чтобы сделать его повторное введение более драматичным, чем сейчас. Arrowhead Studios всегда собиралась найти способ внедрить их в игру, иначе она просто тратила бы затраты на разработку впустую, и я не виню в этом разработчиков. Но этот поворот и то, как быстро он произошел, отчасти показывают, насколько значимы некоторые решения в Хеллдайверс 2 действительно есть, и это немного сбивает с толку.

Введение выбора всего несколько недель назад казалось отличным поворотным моментом после нескольких месяцев объединения сообщества вокруг одной цели за раз. Игроки были законно разделены, даже если в конечном итоге ситуация изменилась в пользу большой пушки, как я и предсказывал. Люди просто не могут сказать нет большому оружию. Однако концепция принуждения игроков к выбору с долгосрочными последствиями имела потенциал, выходящий за рамки простого выбора между оружием, и нетрудно представить, что команда экстраполирует ее на более масштабные решения, касающиеся судьбы целых планет или хода войны. Я с нетерпением ждал возможности увидеть, как Arrowhead сможет продолжать создавать эти моменты трения и развивать их, не для того, чтобы сеять семена настоящего инакомыслия среди фанатов, а просто потому, что интересно наблюдать, как группа взвешивает множество факторов и приходит к консенсусу (или его отсутствие), а потом жить с этим. Могу поспорить, что это был также очень удобный способ неформального опроса. Хеллдайверс 2 игрокам о том, какое оружие и хитрости они хотели бы видеть в будущем!

Дополнять выбор сюжетом, который эффективно передает фразу «Псих, это все было напрасно», немного слабовато. В следующий раз, когда «Эрроухед» попробует аналогичный ход, люди будут достаточно сообразительны, чтобы понять, что это, вероятно, не имеет большого значения, и то, что когда-то было стимулирующей целью, теперь не более чем что-то для игры сообщества в следующий раз он прокатится. Я уверен, что большинство людей это совершенно не беспокоит, и они на самом деле празднуют, что теперь у них есть возможность получить обе предложенные стратагемы, но как человек, который в основном наслаждается повествованием о Хеллдайверс 2 со стороны обидно видеть, как столь мощный механизм повествования так внезапно усмиряется.

Поделиться в соцсетях