Маркетинговый бюджет Monopoly Go составил почти полмиллиарда долларов

Маркетинговый бюджет Monopoly Go составил почти полмиллиарда долларов

Монополия Го, многопользовательская мобильная настольная игра, выпущенная 11 апреля 2023 года. С тех пор она заработала более 2 миллиардов долларов, была загружена более 100 миллионов раз и стала одной из самых популярных цифровых игр на планете. Но чтобы достичь этой цели, Scopely, студия, создавшая хитовую игру, потратила почти 500 миллионов долларов только на маркетинг, что больше, чем Sony потратила на некоторые из своих крупнейших игр, таких как Человек-Паук 2 и Последние из нас, часть 2.

Возможно, вы не в курсе Монополия Гомобильная игра, выпущенная в прошлом году и вдохновленная знаменитая классическая настольная игра, но весьма вероятно, что в нее играет кто-то из ваших знакомых — например, родитель, дядя или сестра. В конце концов, игра пользуется огромной популярностью: в нее ежедневно играют более 10 миллионов человек. Согласно недавнему сообщению Scopely, всего за три месяца он заработал миллиард долларов. Но такой успех не дается легко и дешево.

В недавнем выпуске Файл игры (как заметил Игровой центр) из бывшего Котаку EIC Стивен Тотило, старший вице-президент Scopely по издательскому делу Эрик Вуд, подтвердил, что компания потратила около (но меньше) 500 миллионов долларов только на маркетинг и привлечение пользователей. По словам Скопли, это даже не учитывая деньги, потраченные на разработку игры, которая заняла семь лет.

В сравнении, плохо отредактированные судебные документы с 2023 года выяснилось, что Последние из нас, часть 2 разработка и внедрение обошлись примерно в 220 миллионов долларов. Горизонт Запретный Запад стоимость около 212 миллионов долларов. Мы также знаем через взломанные и опубликованные в публичном доступе файлы блокбастер Insomniac с открытым миром, Человек-Паук 2, стоимость разработки составила около 300 миллионов долларов после превышения бюджета. Помимо игр, выпущенных Sony, Монополия ГоМаркетинговый бюджет даже превышает другие массовые релизы. Например, общий заявленный бюджет на Киберпанк 2077 и его DLC (сюда также входят расходы на маркетинг) составляет около 440 миллионов долларовчто скорее всего меньше или примерно что Монополия ГоСтудия потратила деньги только на рекламу и запросы пользователей.

Это хорошее напоминание о том, что создавать мобильные игры непросто и непросто. Хотя многие крупные издатели видеоигр пытались перейти от консольных игр к мобильным, им это редко удавалось, и не только потому, что игра в этой сфере стоит очень дорого.

По мнению Г.файл имениинтервью, требуется много работы, чтобы создать игру, которая день за днем ​​возвращает людей и предлагает им способы «обыграть» собственные системы игры, позволяя им чувствовать, что они побеждают, хотя на самом деле (как всегда) это дом, который выходит наверх.

.

Поделиться в соцсетях