Миссии разработчиков Overwatch 2 Fear Story были отменены

Миссии разработчиков Overwatch 2 Fear Story были отменены

За последние несколько месяцев, Овервотч 2 Фанаты все больше беспокоятся о состоянии сюжетных миссий героя-шутера. Эти миссии легли в основу первоначальной версии сиквела. Близзкон 2019, блестящая новинка, которая заслуживает создания новой игры вместо исправления оригинальной, как большинство проектов живых сервисов. Но с тех пор Овервотч 2После запуска в октябре 2022 года был выпущен только один набор миссий (в августе 2023 года). В настоящее время нет окна выпуска для большего. Для Близзард это Январские увольнения Xbox в первую очередь затронуло разработчиков, работающих над этими миссиями. Более того, недавнее изменения в Овервотч 2меню предполагают, что сюжетные миссии, по крайней мере, теряют приоритет.

С момента объявления в 2019 году Овервотч 2 превратилось во что-то почти неузнаваемое по сравнению с первоначальными обещаниями. То, что было представлено как продолжение первого героя-шутера, стало бесплатной игрой, которая полностью заменила первую игру, оставив оригинальный набор правил 6 на 6 неиграбельно. Blizzard полностью уничтожила обещанные PvE-режимы отменен режим героя, который добавил бы воспроизводимые уровни и настраиваемые деревья навыков. Теперь доступно всего три 30-минутных миссии (и они отнесены к самому маленькому разделу игры). Овервотч 2экран игрового режима.) Теперь некоторые разработчики опасаются, что годы их работы не увидят свет.

Котаку пообщался с несколькими бывшими сотрудниками Blizzard (все они говорили на условиях анонимности, опасаясь возмездия) о прошлом, настоящем и будущем Овервотч 2миссии кампании.

Трудности разработки Овервотч 2режим истории

По словам бывшего разработчика, в планах Blizzard было выпустить Овервотч 2Кампания компании заключалась в «множественных выпусках контента в течение нескольких лет», но проект был связан с проблемами, возникшими более пяти лет назад. Команде сообщили, что намерение состояло в том, чтобы отказаться от трех миссий примерно «каждые 18 месяцев». Они добавляют, что, хотя вся кампания, возможно, еще не готова к выпуску, каждая миссия, как сообщается, в Blizzard находится в той или иной степени завершена. Согласно тому же источнику, эти уровни варьируются от полностью играбельных до еще находящихся в стадии разработки.

Работа над миссиями кампании, очевидно, была приостановлена ​​из-за туманной вещи под названием «Качество Blizzard» — термин, используемый для описания стандарта, к которому стремится компания. Согласно одному источнику, это стало опорой, которую часто использовали, чтобы избежать звонков, которые могли бы продвинуть вперед разработку сюжетных миссий.

«[Blizzard Quality] — это оправдание для того, чтобы вечно и вечно переделывать одну и ту же работу снова и снова», — сказал источник. «Некоторые руководители говорят: «Хм, а качество ли это Blizzard?» Всегда руководство или директора игр решают, что им нужно потратить дополнительное время. Так что, честно говоря, если бы они могли просто принять какое-либо решение, игра вышла бы много лет назад».

Гэндзи, Эхо, Бриджит, Мерси, Уинстон, Рейнхардт и Трейсер улыбаются в камеру.

Изображение: Близзард Развлечения

Другой источник сообщил, что такая зависимость от «качества Blizzard», возможно, способствовала частым итерациям исходной концепции, но это была не единственная проблема, с которой команда столкнулась при попытке работать над ней. Овервотч 2сюжетные миссии.

«ОвервотчPvP-геймплей оказалось очень сложно адаптировать для PvE. В основном из-за того, насколько дифференцированы и ориентированы на PvP наборы героев», — рассказал источник. Котаку посредством текстового сообщения.

Источники описали внутренние настроения вокруг сюжетных миссий как «никогда не откровенно негативные», но «все более пессимистичные». Один источник сообщил, что по мере того, как растет обеспокоенность по поводу того, как они развиваются, руководство (включая директора Аарона Келлера и исполнительного директора Джареда Нойсса) будет пытаться сплотить команду, а в некоторых случаях вообще избегать вопросов.

«В команде были дизайнеры, программисты, художники, специалисты по контролю качества, представители всех дисциплин, которые постоянно вносили предложения и идеи по улучшению или пытались сделать все, что могли. Но все это было либо сбито несколькими привратниками, либо просто «не было смысла, не было времени», — рассказали они. Котаку. «Почти у каждой команды в мэрии были вопросы: «Что нам делать, если ничего не получится?» Я не уверен, что он будет работать хорошо. Что мы будем делать, если игроки разочаруются?» Это было встречено либо «не беспокойтесь об этом». Все будет хорошо. Мы так уверены в этом. Верь нам.'»

Источники сообщают, что пока Овервотч 2 была представлена ​​фанатам как новый старт с новыми идеями и новым контентом, соревновательный набор игры всегда был приоритетом, и из-за этого пострадали сюжетные миссии. Это соответствует тому, что Blizzard открыто заявила, например, объявлению Келлера в мае 2023 года о том, что команда была выпотрошить запланированные PvE-режимы отдать приоритет живой игре. Но решение об отмене Hero Mode, как сообщается, было принято уже на последнем этапе разработки, в декабре 2022 года, через два месяца после запуска игры в раннем доступе и за шесть месяцев до того, как компания сделала официальное объявление.

«PvP считалось основой успеха игры», — сказал источник. «Однако все по-прежнему очень заботились о PvE, в том числе и о командном руководстве».

Согласно одному источнику, внутри компании утверждалось, что Овервотч 2 команде придется увеличиться вдвое, чтобы дать как PvP, так и PvE ресурсы, в которых, по мнению Blizzard, они нуждались, но на этом фронте были разногласия.

«Раньше они все время говорили, что нам, по сути, понадобятся две команды по 400 человек, одна для PvP, а другая для PvE, чтобы иметь необходимый персонал», — сказал источник. «Я не думаю, что это правда. поваров уже было слишком много».

Приведут ли увольнения Xbox к новым проблемам для Овервотч 2кампания?

Итак, разработка сюжетных миссий остановилась? Один источник сообщил, что Activision Blizzard хотела, чтобы первая партия сюжетных миссий набрала «серьезные цифры», чтобы оправдать завершение кампании. Другой сказал, что эти миссии «совсем не преуспели» ни в финансовом отношении, ни с точки зрения настроений игроков.

Январские увольнения Xbox затронули нескольких членов Овервотч 2 команда, в которую вошли несколько разработчиков, работавших над повествованием, PvE и событиями. Это не подтверждает отмену, но и не дает надежды на то, что эти миссии увидят свет.

«Если они собираются делать больше подобных вещей, они просто уволили всех людей, которые над этим работали», — сказал источник. «Может быть, они могли бы сделать это каким-то другим способом, но большинство людей, уволенных с работы, Овервотч команда работала над этим столпом».

Люсио, Трейсер, Рейнхардт и Гэндзи сражаются с Нулевым сектором.

Изображение: Близзард Развлечения

Общее мнение народа Котаку Говорили, что, несмотря на проблемы развития, все на Овервотч 2 Команда хотела, чтобы сюжетные миссии и PvE стояли рядом с соревновательной игрой. Однако не похоже, чтобы начальство над ними чувствовало то же самое.

«Даже с точки зрения бизнеса не похоже, что Activision или Microsoft верят в PvE».

Котаку обратился к Blizzard за комментариями, но не получил ответа вовремя для публикации.

Поделиться в соцсетях