Мои 5 лучших игр 2020 года. Я пролил слезу, и сердце рок-группы, наконец, забилось сильнее

Однако вы должны знать, что в этом году мне не удалось поиграть в Half-Life: Alyx, Hades и Cyberpunk 2077. Я намерен просмотреть их все в январе и, возможно, рассмотрю Cyberpunk в списке следующего года. Даже если бы я захотел включить ее в список этого года, я бы, наверное, не наигрался в нее достаточно к тому времени, когда писал этот текст . А Аликс? Oculus Quest 2 уже ждет поставки последних частей для моего ПК следующего поколения. Вы даже не представляете, как я взволнован тем, что новый год начнется в новом качестве игры.

Хорошо, но что меня больше всего тронуло в этом году? Было много, но ограничусь 5 пунктами.

5 место — Снеговик

Фото: Пресс-материалы

Я себе под нос «смешил», видя, какую популярность набирает игра про вождение грузовиков по грязи и снегу. Мои друзья тоже не могли поверить, когда я рассказал им, как провел 100 часов летом, вытаскивая машины из грязи, ругаясь и расправляясь кулаком по столешнице, когда после трехчасовой поездки до места назначения я врезался с огромным полуприцепом только потому, что что-то подтолкнуло меня сильнее нажать на педаль акселератора. В этом году я провел больше всего времени со Snowrunner. Это не новшество и не революция, но, на мой взгляд, он отлично достигает своих целей. Он требует многого, но и очень хорошо вознаграждает за все. Это также отлично подходит для игры с квестовым подходом, например, «сегодня в Snowrunner я выполню эту миссию», и для того, чтобы возвращаться каждый день для новых испытаний. Я вернусь снова в 2021 году, как только куплю Season Pass, который включает в себя больше карт-песочниц с большим количеством миссий и транспортных средств. Это почти как играть в Snowrunner 2 спустя год.

Место 4. — Доблесть

Фото: Пресс-материалы

Как большой поклонник CS:GO, Overwatch и всей киберспортивной сцены, я возлагал большие надежды на Valorant. Эта игра должна была взять все лучшее из первой части, исправить некоторые устаревшие решения и добавить выразительных героев прямо из игры Blizzard. И это сработало! Riot выпустили очень доработанную, хорошо оптимизированную (в том числе и по сетевому коду) игру , которая на много недель отвлекла меня от игры в другие хиты. Что я больше всего ценю в Valorant, так это то, что он представляет множество систем, облегчающих сотрудничество между игроками — системы, которые Valve начала внедрять в свою стрельбу вскоре после выпуска игры. Я не уверен, всколыхнул ли он заявленный жанр стрельбы, но я почти уверен, что лучшие времена Valorant еще не наступили.

Место 3. — Фьюзер

Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Я люблю музыкальные игры, люблю Rock Band, и даже когда пишу это, я собираюсь с мыслями, ритмично постукивая барабанными палочками по бедрам. Harmonix — специалисты в области ритм-игр — если бы не уничтожение жанра конкурирующими Activision и Guitar Hero, пластмассовые гитары, вероятно, до сих пор были бы доступны в магазинах. Но это конец этого отступления. Fuser — это стильное возвращение Harmonix к музыкальным играм. И это довольно извращенное возвращение — так же, как Rock Band состояла примерно из исполнения песен, Fuser побуждает вас создавать, искать собственное звучание, но при этом оставляя большой акцент на ритме. Безусловно, лучшее впечатление производит технология игры, которая гарантирует, что наши миксы всегда будут звучать как минимум хорошо.

Каждый из десятков доступных треков разделен на четыре трека (ударные, гитара, вокал и т. д.), и эти треки можно комбинировать с треками других треков, создавая таким образом сенсационные по звучанию композиции. Звучит незамысловато, но чем дальше в лес, тем больше возможностей появляется — изменение темпа, тональности, добавление эффектов, «заглушение» записи… а если и этого недостаточно, то еще и выполнять требования организатора фестиваля. требований и запросов фанатов. Такой оригинальной и сложной музыкальной игры не было со времен первой Rock Band. Я до сих пор помню мурашки по коже от «выстрелов» игры, сопровождавшие первые «выстрелы» игры — а также сегодня, когда я включаю его «на мгновение», я в итоге искренне очарован тем звуком, который мне удалось получить через два часа. Я абсолютно рекомендую! И подумать, что после анонса игры я был настроен очень скептически…

Место 2. — Вечный дум

Фото: Пресс-материалы

В своем обзоре я охарактеризовал Doom Eternal как «один из лучших FPS за последние годы». Это было в марте, но к концу этого года я еще больше в этом убедился. В Doom Eternal играли абсолютно все — от нашумевшей модели стрельбы, через отличный дизайн уровней, разнообразие геймплея аркадными этапами, музыкой, до общего исполнения. Большую часть времени я играл с широко открытым ртом и не мог оторваться — а с десятками интересных игр, которые нужно проверить, со мной такого вообще не случается. Если Doom 2016 года был великолепен, то Eternal, выпущенный четыре года спустя, просто феноменален. И если мы получим еще одно продолжение, я хочу, чтобы название было не менее хорошим. И тогда мы снова будем иметь дело с одним из лучших стрелков в истории.

Место 1. — «Одни из нас, часть 2»

Фото: Лукаш Голомбёвски / Naughty Dog / PlayStation

Ко второй части TLOU я подошел холодно , через несколько месяцев после премьеры, так долго после оценок рецензентов. Я скептически отнесся к таким высоким оценкам, ведь сколько же было в индустрии случаев, когда оценки критиков в конечном итоге полностью отличались от оценок игроков (Dragon Age: Inquisition — помним). наконец-то я сыграл. И когда я играл, я не хотел, чтобы игра заканчивалась. Я на постоянной основе сообщал о своих впечатлениях другу, который ранее торжественно вынул диск из привода, и когда я услышал «у тебя мало осталось» — мне искренне стало грустно. Наконец-то увидев титры… Я сидел 10 минут, пытаясь понять, что я чувствовал в тот момент.

Это связано с ранее невообразимым уровнем режиссуры, повествования, кинематографии… но TLOU 2 определенно очень хорошо защищает себя и как обычная игра . Как и в большинстве постановок, привнесенные идеи часто перерабатываются (и возвращаются к ним позже, чтобы легче было начинить продукт содержанием), так и в TLOU 2 есть много вещей, которые появляются только на мгновение, только чтобы потом не раз появиться. Например — катание на моторной лодке. Naughty Dog пришлось разработать плавательную модель за несколько десятков минут (!) игры. И таких вещей определенно больше в игре. Уровень проработки анимаций, сценография, искусственный интеллект противников — все это абсолютно на высоте. И даже если вы относитесь к тем, кто возненавидел The Last of Us Part II за различные сценарные решения, нельзя отрицать, что во многом это вполне выдающаяся позиция.

Поделиться в соцсетях