Можно ли еще «починить» Battlefield 2042? Теоретически для исполнения прихотей болельщиков осталось немного

На момент написания этой статьи в Battlefield 2042 в Steam играло около 2000 игроков. человек, и только 26 процентов. дал произведению положительную оценку. И хорошо — я с самого начала принадлежал к этому меньшинству. Изменения, новинки, новая механика, система специализаций и гибкий подход к тематике классов — все это меня очень устраивало и устраивает до сих пор. Однако я в курсе, что подавляющее большинство фанатов серии, особенно православных, таким подходом к игре полностью удалили новую редакцию. И у меня для них плохие новости, а заодно и ответ на поставленный в заголовке вопрос — эта игра для вас ремонтироваться не будет.

С другой стороны, все остальные, кто играл в новый «БФ» довольно неплохо, но через какое-то время сдался из-за неразберихи в общении, несогласованных решений, технических ошибок и, прежде всего, отсутствия нового контента с момента выхода игры . но у меня есть хорошие новости. Недавно представленный огромный патч 4.0 показывает, что DICE еще не списала это производство, и компания достаточно мобилизована, чтобы наконец выпустить игру, которой должен стать BF 2042 для премьеры, и предложить обещанные четыре сезона контента. Осмелюсь сказать, что в его нынешнем состоянии это название очень близко к тому, чтобы считаться «фиксированным». И теоретически это так. Теоретически, потому что еще нужно что-то менять, что на бумаге кажется не таким уж и важным, но на практике это то, что имеет большое значение в этой серии.

Огромная поддержка или постоянное бета-тестирование?

Поле битвы 2042Фото: EA DICE

Поле битвы 2042

С момента выхода Battlefield 2042 у нас было очень много изменений и исправлений. Большинство из них — это «твики», которые по отдельности невелики, но в совокупности кардинально меняют игровой опыт.

Изменена модель стрельбы, благодаря чему мы можем разумно управлять оружием без лишнего рандома. Улучшена квалификация всех специалистов. Транспортные средства были перебалансированы, так что теперь их меньше наступательных. Заблокированы «фермы опыта» в режиме Портала, ускорен подбор игроков, улучшен т.н. «ввод мышью», благодаря которому управление мышью на ПК теперь больше похоже на то, что было в предыдущих Battlefields. В дополнение к «мейнстримным» режимам на 128 игроков были введены режимы на 64 игрока.Когда мы ждем возрождения, мы можем видеть, где находятся медики и как далеко они от нас. Мы можем очень быстро пропустить экран возрождения и вернуться в игру. Добавлено множество вариантов модификации пользовательского интерфейса. Опыт, получаемый от аптечек, ящиков с боеприпасами и ремонта транспортных средств, был значительно увеличен. И так далее и тому подобное.

Помимо этого, есть еще куча всего, что только влияет на обычное удовольствие. О, улучшенная геометрия локации, благодаря которой мы больше не застреваем на более мелких камнях на карте или, наконец, можем подобрать компаньонов, тела которых частично находятся под другими объектами. Конечно, вы должны иметь в виду, что сбои все равно будут происходить, но в игре с такими большими и открытыми картами они, вероятно, будут неизбежны.

Я не буду утомлять вас примечаниями к патчу — я просто хочу дать вам более широкое представление о том, сколько изменений и исправлений было внесено в Battlefield 2042 с момента запуска. И конечно, очевидно, что все это должно быть готово к моменту дебюта. Но это не так. Так что мы можем надуться и обидеться на DICE или попытаться вернуться, если игра нам понравилась. Мы можем снова и снова повторять, что участвуем в бета-тестировании, платим разработчикам за проверку того, что работает, а что нет на «живом организме». Мы можем разозлиться и плюнуть ядом на людей, которые в этом участвуют. Но мы не можем повернуть время вспять. Остается только надеяться, что EA извлечет из этого сильный урок — а учитывая огромное падение активных игроков, она скорее извлечет урок.

Если вам не понравилось, то и искать тут больше нечего. Не ждите, что специалисты исчезнут из игры. Что традиционные занятия вернутся. Что исчезнет система вызова транспорта с неба, а значит, танки перестанут приземляться на небоскребы. Это совершенно другое поле битвы, чем раньше, поэтому я поставил ему такую высокую оценку. В DICE уже добавили табло и голосовой чат (которым, кстати, за 20 лет игры в серию я так и не смог воспользоваться ни разу), так громко просили самые большие «ортодоксы» серии, но почему-то вы не видите, как они массово возвращаются в игру. Компания обязательно нацелится на тех, кому понравились решения, предложенные в 2042 году. Так люди любят меня, но менее устойчивы к ошибкам и техническим проблемам.

Эта маленькая-большая проблема

Battlefield 2042 — скриншот из предрелизной обзорной версии на ПКФото: Рафал Рудницкий/Computer World

Battlefield 2042 — скриншот из предрелизной обзорной версии на ПК

По идее, для исполнения прихотей этих фанатов осталось немного. По идее, потому что в эти пристрастия входит нечто такое, что изменить будет не так-то просто — если вообще возможно. А именно — построение карты при рассмотрении вопроса о том , продолжать ли со 128 игроками или ближе к 64 . Напомним, что такой режим был введен в игру в качестве теста несколько месяцев назад, но почему-то до сих пор в ней доступен.

Карты всегда были, пожалуй, самым важным элементом серии. Для нескольких видов у нас есть разделение на типичные карты для пехоты (Метро из BF3, Роттердам из «пятерки») и более открытые, где чаще используется техника. В 2042 году DICE заявила, что пойдет полным ходом в массовых боях со 128 игроками, поэтому полностью отказалась от более закрытых локаций, столь желанных и охотно посещаемых. В то же время дизайн их больших карт слишком открыт и скучен. Во всех семи локациях слишком много пустых «даунтаймов», где ничего не происходит, кроме разве что беготни от снайперского огня. И, конечно же, у нас есть система сброса транспортных средств, чтобы противостоять этой функции, но это звучало великолепно только на бумаге. Это работает, это полезно, но не совсем так, как должно.

Фото: EA DICE

DICE уже сообщала сообществу некоторое время назад, как хочет устранить эту проблему — просто изменив расположение флагов в режиме Conquest, который должен частично сбалансировать карты. Однако боюсь, что этого может оказаться недостаточно, и споты должны получить соответствующие модификации, которые устранили бы столько ненужных «равнин».

На своем сайте DICE также предложила конкретные решения. Показаны несколько способов ограничения «плоскостности» местности. В некоторых случаях может быть достаточно незначительного вмешательства.

Фото: EA DICE

Фото: EA DICE

Кроме того, давайте помнить, что карты разработаны по-разному для 128 игроков и по-разному для 64 игроков. С началом 1-го сезона DICE выпустит первый новый ролик с момента выхода игры, и к тому времени ей нужно будет знать, на какую «емкость» она хочет пойти дальше. Сообщество вроде бы предполагает, что традиционный работает лучше, но кто знает — может статистика популярности модов в самой игре говорит об обратном.

И на самом деле, это то, что на данный момент является самой большой проблемой в дальнейшем развитии Battlefield 2042. Тем не менее, если вас ранее отталкивали технические проблемы, но вам понравилась концепция, то я призываю вас вернуться — это довольно хорошее время. Впрочем, если вы разочаровались в новой части, вам тут искать нечего — рынок онлайн-шутеров слишком велик, чтобы ввязываться в то, что «вам не подходит».

Фото: EA DICE

Фото: EA DICE

В мае мы увидим еще одно большое обновление , и тогда, наверное, стоит ожидать первый сезон игры с новым контентом (наконец-то). Я, наверное, расскажу своим детям о бурном развитии этого производства, но что бы ни случилось в ближайшие месяцы, я держу пальцы скрещенными, чтобы разработчики «выполнили» планы и не закончили его разработку сразу после того, как название будет широко признано фиксированным. .

Поделиться в соцсетях