Мы играли в Marvel's Avengers… и у нас больше вопросов, чем ответов

Фанаты Marvel наверняка хорошо помнят такое название, как Marvel Heroes. Hack’n’slash от студии Gazillion за несколько лет превратился из гадкого утенка в прекрасного лебедя, предлагая отличное развлечение для любителей комиксов, уникальное во всей игровой индустрии, а с момента закрытия игровых серверов в конце 2017 года , мы все еще ждем его достойного преемника.

Первой продукцией, которая может по-настоящему заменить это название, является Marvel’s Avengers — ролевая онлайн-игра от Crystal Dynamics , которая недавно предоставила нам три игры из серии Tomb Raider. Игра скоро появится в магазинах, и, поскольку в настоящее время идет ее бета-тестирование, у меня, как у заядлого поклонника комиксов и человека, который провел более 500 часов с Marvel Heroes, не было другого выбора, кроме как проверить эту игру в действии.

Халк Смэш!

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версииФото: Компьютерный мир

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версии

Бета-версия «Мстителей» предлагает доступ к нескольким сюжетным миссиям, во время которых мы можем какое-то время играть за Тора и Капитана Америку (оба будут доступны в финальной версии игры), но в основном здесь вы можете играть за Железного человека . , Халк , Черная вдова и Камала Хан, она же Мисс. Марвел . Создатели позаботились о том, чтобы каждый персонаж играл немного по-разному, и на самом деле переключение с одного персонажа на другого предлагает другой стиль игры, и дело не только в их способностях. Сегодня можно смело сказать, что каждый игрок будет оценивать отдельных героев по-разному, ведь они настолько разные, что будут вызывать разные мнения.

Лично мне больше всего понравился Железный Человек, на котором мы, конечно же, умеем летать и который одинаково хорошо работает в ближнем бою и на расстоянии, обладая широким арсеналом наступательного оружия. Сама игра ведется от третьего лица , и если бы я сегодня оценивал боевую систему в этой постановке, то термин, который мне больше всего подходит, был бы — она другая. Наверное самые большие претензии у меня к звуку и т.н. боевая отдача , т.е. ощущение нанесения последовательных ударов. Оба эти элемента мне не очень понравились, что вылилось в посредственное веселье с устранением последующих врагов. Я также не очень уверен в функции уклонения, которую я не нашел интуитивно понятной в использовании, и, к счастью, парирование ударов противника, доступное для нескольких конкретных персонажей, здесь было немного лучше. Однако оба эти элемента игры часто могут затеряться где-нибудь в гуще врагов, ведь некоторые боестолкновения могут быть очень хаотичными и не очень прозрачными.

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версииФото: Компьютерный мир

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версии

Эти чувства также различались в зависимости от того, кого я играл. Игра за Железного Человека или Черную Вдову могла доставить массу удовольствия (особенно последний персонаж меня приятно удивил), а игра за Халка была кошмаром. Трагически плохой звук, почти отсутствующее ощущение удара по воздуху сделали альтер-эго Брюса Бэннера, по крайней мере для меня, наименее интересным и плохо продуманным персонажем этих тестов.

В общем, если бы эта бета-версия убедила меня сыграть в чистых Мстителей Марвел, она бы скорее средненько справилась с этой задачей. Геймплей кажется, если его хорошо описать, очень механическим, и мне не хватает элемента чистого веселья, которое сопровождает выкашивание последовательных воинств врага. Также видно, что создатели сосредоточились на чуть более реалистичном подходе к перестрелкам, и, честно говоря, я не уверен, что эта идея мне понравится в долгосрочной перспективе. Поэтому на данный момент у меня очень смешанные ощущения от геймплея.

Развитие персонажа, т.е. классические деревья навыков

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версииФото: Компьютерный мир

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версии

К сожалению, бета-версия предлагала только часть полной системы развития для наших героев, поэтому мы смогли разработать только одно дерево умений. Как вы можете видеть выше, он разделен на несколько более мелких групп, ориентированных на легкие и сильные атаки, из которых мы создаем комбо, а также дополнительные способности данного персонажа. В случае с Железным Человеком это лазеры/ракеты/репульсоры, между которыми мы переключаемся по ходу игры, а, например, в случае с Халком мы также можем развить способность создавать своеобразную гамма-броню , благодаря которому Халк со временем превращается в настоящий танк.

К сожалению, исходя из дерева навыков, доступного в бета-версии, трудно сказать, будет ли достаточно развита система развития персонажа. То, что мы здесь увидели, сосредоточено на основных навыках наших героев, и только дополнительные ветки, позволяющие усилить специализацию нашего персонажа, покажут нам, позволят ли Мстители Marvel создавать интересные и уникальные сборки. Особенно на максимальном уровне опыта, когда начинается настоящее веселье.

Детализация — пустые цифры или нечто большее?

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версииФото: Компьютерный мир

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версии

Бета-версия «Мстителей» предлагает низкоуровневую игру, поэтому детализация пока не может быть на 100%. Тем не менее, можно сказать, что он уже предлагает много возможностей, и кажется, что вы можете быть совершенно спокойны за этот аспект игры. Игрок находит все более и более качественные предметы во время миссий, когда они выпадают из врагов или лутбоксов, а также награды за успешное выполнение миссий и, как и во многих других ролевых играх, они разделены на несколько уровней редкости — вплоть до легендарных предметов. .

Чем лучше предмет, тем больше на нем модификаторов, влияющих на игровой процесс. Они действительно разнообразны и уже в бета-версии позволяли создавать небольшие билды — например, комбинировать снаряжение с модификатором, который имеет шанс уменьшить врагов при нанесении им урона. Снаряжение также может накладывать на противников разные статусы, имеет разные виды урона, а также связано с идеальным уклонением. У него также есть различные активаторы, например, восстановление здоровья при критическом ударе. Вкратце: мне кажется, что здесь мы получим много места для экспериментов, хотя уровень сложности, предлагаемый в бета-версии, был недостаточно высоким, чтобы ощутимо ощутить влияние улучшенных предметов на веселье. Это еще один элемент игры, который мы реально проверим только в финальной версии игры.

Marvel’s Avengers как игровой сервис

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версииФото: Компьютерный мир

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версии

Marvel’s Avengers — это игра, которую предстоит разрабатывать в течение многих лет с новым контентом, в виде новых героев, сюжета, миссий или всевозможных косметических предметов. Аспекты GAAS уже можно увидеть в бета-версии. Стартовый экран приветствует нас ссылкой на магазин игры, где мы можем купить дополнительные наряды или смайлики , игра также предлагает систему испытаний, за которой есть бесплатные костюмы для отдельных персонажей. Чтобы разблокировать их, мы собираем специальные очки за ежедневные и еженедельные испытания, но, конечно же, мы также можем получить премиальную валюту в нашем кошельке и быстрее разблокировать больше наград.

И это почти все, что можно сказать об аспектах GAAS (игра как услуга) на данный момент. Этот аспект Marvel’s Avengers можно будет оценить примерно через полгода после премьеры, а пока кажется, что игра будет вполне толковой на пересечении механик прямо из бесплатных игр и платных тайтлов.

Техники, то есть начинаем волноваться

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версииФото: Компьютерный мир

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версии

Наконец, я оставил самый разочаровывающий и тревожный аспект этой бета-версии напоследок, а именно ее технический уровень. Я играл в игру на довольно приличном компьютере с процессором Ryzen 2600X, видеокартой GeForce GTX 1070, 16 ГБ ОЗУ и SSD, т.е. на конфигурации, которая, согласно официальным требованиям к оборудованию , должна без проблем справиться с этой игрой. К сожалению, оптимизация и общее техническое состояние беты призывает отомстить небесам и если Мстители придут к нам в таком состоянии еще и на премьеру, то будет очень плохо.

Плохая оптимизация удивительна, потому что Marvel’s Avengers тоже не какая-то восхитительно выглядящая игра. Да, трудно сказать, что это уродливая игра, но это точно не будет произведение, которое, по крайней мере, в этой версии, мы на одном дыхании отметим среди самых красивых игр 2020 года. Так что на данный момент именно технический уровень является, на мой взгляд, самым большим знаком вопроса, который можно поставить рядом с новой игрой от Crystal Dynamics.

Путаница в голове

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версииФото: Компьютерный мир

Marvel’s Avengers — скриншот из ПК-версии

Честно говоря, уже давно я так не запутывался, играя в раннюю версию игры, и после примерно 10 часов игры в бета-версию я, честно говоря, не могу сказать, получу ли я удовольствие от этой игры в его окончательный вариант. В этот момент я поставил самые большие знаки вопроса на технический слой (мнения в сети указывают, что консольные версии также имеют значительные проблемы с производительностью) и боевую систему , которая не смогла убедить меня на сто процентов. И все же оба этих аспекта во многом будут определять уровень удовольствия, которое мы получим от приключений Мстителей.

Поэтому к сентябрьской премьере я подхожу с немалыми опасениями, но и с неослабевающими надеждами на то, что наконец-то получу игру, которая доставит мне столько же удовольствия, сколько упомянутые в начале Marvel Heroes.

Мы узнаем, так ли это, 4 сентября, когда Marvel’s Avengers выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Также помните, что 21-23 августа на каждой из этих платформ стартует открытое бета-тестирование игры , так что каждый из вас сможет лично проверить эту игру.

А если уже решились на покупку, ознакомьтесь с предложениями предзаказа:

>> Смотрите также: Marvel’s Avengers о долгом геймплее. Разработчики раскрывают новую информацию об игре

Поделиться в соцсетях