Мы играли в новую часть The Settlers. Магия легендарных поселенцев все еще работает?

  • The Settlers — новая часть чрезвычайно популярной серии стратегических игр, которая дебютировала в 1993 году на компьютерах Amiga.
  • Новое название будет перезагрузка бренда, они возвращаются к своим геймплейным корням
  • Ранняя версия игры указывает на то, что The Settlers будет уделять больше внимания стычкам с другими игроками, предлагая решения, хорошо известные из предыдущих частей серии.
  • The Settlers выйдет 17 марта на ПК.
  • Больше таких историй можно найти на домашней странице Onet.pl.

Поклонники Settlers ждали новую часть этой серии с 2010 года, и когда Ubisoft анонсировала ее в 2018 году, казалось, что все идет в правильном направлении. Предполагалось, что это будет перезагрузка серии, возвращающейся к своим корням, и всем проектом руководил человек, который когда-то руководил производством великого оригинала 1993 года. К сожалению, в какой-то момент это название было утеряно в действии и после долгое молчание в СМИ, Ubisoft наконец-то напомнила нам об этой продукции . И на ура, потому что он выпустил ее играбельную версию для прессы. Лично мне эта игра была очень интересна. Settlers — одна из моих любимых серий, в которую я играл на Amiga 500, поэтому с еще большим интересом засел играть в эту продукцию. У меня также были большие ожидания после действительно успешной семерки, которая, на мой взгляд, здорово встряхнула формулу Settlers.

The Settlers — скриншот из ранней версии игрыФото: Компьютерный мир

The Settlers — скриншот из ранней версии игры

В релизе, предоставленном Ubisoft, в нашем распоряжении была довольно небольшая часть игры , а именно обучающая часть и режим перестрелки, т. е. стычки с противником-человеком или компьютером в формате 1 на 1 или 2 на 2. В Кроме того, мы могли проверить две из трех игровых фракций, отличающихся внешним видом зданий и несколькими пассивными бонусами (например, более дешевыми зданиями из определенной категории). В полной версии мы также получим полноценную кампанию и дополнительный режим перестрелки, который вводит различные модификаторы, влияющие на игровой процесс. И третья игровая фракция.

Старая-новая игра

The Settlers — скриншот из ранней версии игрыФото: Компьютерный мир

The Settlers — скриншот из ранней версии игры

Новые поселенцы производят довольно хорошее первое впечатление. Несмотря на то, что игра была привязана к средним настройкам графики, она выглядит очень хорошо с точки зрения визуальных эффектов. Игра уже кажется идеально оптимизированной — на компьютере с GeForce RTX 3060 Ti, Ryzen 2600X и 16 ГБ ОЗУ я играл со стабильными 144 FPS. Однако сила Settlers никогда не была в графике, а в чрезвычайно захватывающем игровом процессе. В этой серии было что-то волшебное, что позволяло часами наблюдать за нашими милыми малышами, перемещающими товары, производящими продукты питания и сырье и строящими последующие структуры, обеспечивая максимизацию отдельных производственных цепочек.

К сожалению, в The Settlers эта магия куда-то совсем испарилась, и геймплей просто надоел . Я думаю, что это во многом связано с плохо разработанным режимом перестрелки, где на самом деле ничего не происходит. За несколько десятков минут игры на меня несколько раз нападали лишь небольшие группы компьютерных солдат противника, которых можно легко отбить своей армией, полученной в начале игры. Почему мало что происходит? Ну, потому что для того, чтобы построить инфраструктуру, вообще произвести больше солдат и отправить их в сторону врага, явно нужно время.

The Settlers — скриншот из ранней версии игрыФото: Компьютерный мир

The Settlers — скриншот из ранней версии игры

И здесь Settlers фактически возвращаются к истокам. В игре мы создаем технологические линии — от простых вроде лесоруба и лесопилки, до более сложных, вроде фермы, ветряной мельницы и пекарни, которые обеспечивают продовольствием шахтеров, которые в свою очередь добывают сырье для производства оружия. Проблема в том, что Settlers — это не RTS, как StarCraft, где от 30 сек. В игре почти всегда что-то происходит. Здесь игра имеет более беззаботный характер, чем лично мне не нравится соревнование на картах в режиме перестрелки, где на первый час можно фактически забыть о существовании другого игрока.

The Settlers — скриншот из ранней версии игрыФото: Компьютерный мир

The Settlers — скриншот из ранней версии игры

Хуже того, чистое удовольствие от наблюдения за тем, как работает наше поселение, также было потеряно в действии. Может быть, еще рано для таких слов, но у меня сложилось впечатление, что формула Settlers, наверное, немного себя исчерпала. Да, вы видите, что новые Settlers должны отсылать к стилю игры 1993 года, но в версии, которой с нами поделилась Ubisoft, мне просто не хватает глубины. Возможно, в финальном релизе это изменится, а пока я жутко разочарован в этом вопросе. Также мне не понравились апгрейды для нашего поселения, которые мы можем разблокировать за золото, потому что получается, что они ориентированы в основном на нашу армию. Это говорит мне о том, что новые поселенцы пытаются подтолкнуть бренд к PvP-стычкам, созданию армии и завоеванию карты. Да, этот аспект всегда был важен в Settlers, но у меня сложилось впечатление, что здесь ему было уделено слишком много внимания. И лично мне это не очень нравится.

Скоро премьера

The Settlers дебютируют на ПК 17 марта , и, честно говоря, я боюсь этой премьеры. Геймплей просто скучный, ему не хватает глубины и интересных новых идей, и я не уверен, что даже хорошая одиночная кампания сможет его спасти. После того, что я здесь увидел, у меня тоже сложилось впечатление, что Ubisoft немного насильно проталкивает эту игру в магазины и что ее создатели не совсем понимали, что они хотели сделать с этой серией. Так вот вопрос, это просто плохая игра, или может в 2022 формула Settlers просто закончилась? Все получится через несколько недель, но поиграв в эту раннюю версию, у меня есть ощущение, что ответ на этот вопрос может лежать где-то посередине.

>> См. также: Тест WD Black D30 Game Drive — внешний SSD для плееров

Поделиться в соцсетях