Мы играли в Star Wars Jedi Survivor, кандидата на звание игры года и лучшую игру SW за всю историю.

Когда я прилетел на пре-шоу Jedi Fallen Order , предшественника Survivor, в 2019 году, многие в нашей редакции отнеслись к этому скептически. Над игрой якобы работали маги из Respawn, но я много раз слышал, что ждать чего-то особенного не стоит, ведь речь идет об EA. Я также хорошо помню тишину во время завтрака, когда я встретил других журналистов, приглашенных на шоу. Издания были готовы к запуску, все чувствовали, что игра будет хорошей, но уместно ли хвалить эту плохую ЕА? Наконец лед тронулся, и наш стол захлестнула волна энтузиазма. В своих материалах все были единодушны: было много указаний на то, что Jedi Fallen Order будет не столько хорошей игрой, сколько феноменальной. И это то, что он был.

На предпремьерном показе Jedi Survivor атмосфера была совершенно иной. Ни у кого не было сомнений, что в наши руки попадет только добро. Вопросы были разного калибра. Что изменится? В каком направлении пойдет история? Мы просто получим больше того же самого? Лично я не обиделся бы, если бы мне достался только последний вариант, потому что Jedi Fallen Order — одна из немногих игр, которые я получил на 100%, но Survivor поднимает ставки гораздо выше.

Именно так я воспринимал Jedi Survivor как старого доброго друга, который научился новым трюкам с момента нашей последней встречи. Более того, я не ожидал, что их будет так много. Главный из них, из которого вытекают многие другие, — это большая открытость мира. Я не знаю, применимо ли это к другим планетам, но Кобо, где играли в демоверсию, дает вам большую свободу передвижения. На самом деле, если я правильно помню, демоверсия Jedi Fallen Order давала доступ к двум или трем планетам с тремя часами игры, в этот раз мы потратили все это на одну, а четыре часа прошли в мгновение ока.

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Что нам дает эта открытость? В центре карты есть поселение, где можно поговорить с жителями и получить от них побочные квесты. Также здесь есть столовая, которая перерастает в одну из главных достопримечательностей в игре, ведь она будет меняться по мере прохождения. Был вариант создать огород или «набрать» людей для работы в самой столовой.

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Открытость мира также подняла на новый уровень элемент исследования, который уже был сильной стороной данной постановки в предыдущей части. Может это и не масштаб Breath of The Wild, но взгляд с холма на раскинувшуюся вдали карту заставил меня сказать “вау” безоговорочно, а потом в голове появилась сотня вопросов “Интересно, что я найду в пути?” здесь и здесь и здесь». Чтобы получить шкалу, час проведенный на Кобо перевел в заполнение индикатора прогресса до 5%, за это время я увидел что-то вроде джунглей, шахт, джедайских “камер”, а вдалеке еще и командный корабль дроидов сепаратистов, а точнее его было только начало.

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Хорошо, но что толку в разведке, если после преодоления каньонов, пропастей и лавовых полей в конце пути мы ничего интересного не находим? Да, «предметы коллекционирования» были, на мой взгляд, самым слабым элементом предыдущей части, и Respawn, похоже, согласен с этим:

И действительно, предметы коллекционирования, позволяющие изменить внешний вид Кэла или БД-1, более привлекательны, но что более важно, для таких игроков, как я, мало обращающих внимания на элементы экипировки, у Survivor есть «способности», разбросанные по игре. мир, влияющий на развитие персонажа. Изначально у Кэла есть три слота для таких апгрейдов, но похоже их будет больше. Кроме того, из того, что я увидел во время шоу, способностей будет довольно много.

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Трудно поверить, но Respawn также разработала и без того обширную механику, связанную с боем и движением Кэла. В игру добавили даже крюк с веревкой и замедляющее время «пуля», и я предполагаю, что разработчики еще не открыли все карты. Бой еще более зрелищный и включает в себя целых пять стилей, каждый из которых имеет свои свойства, такие как сила или скорость. Кэл может владеть классическим световым мечом, двойной версией, двумя одинарными, более мощной версией с одним лезвием и… мечом в сочетании с бластером. Последний предмет был показан в конце в рамках демонстрации под руководством представителя Respawn, и там происходили необычные вещи. Кэл использовал Силу, чтобы победить шестерых противников за одну серию, и все это напоминало Red Dead Redemption в научно-фантастической версии.

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Конечно, сила также вездесуща, и ее сила растет по мере взросления Кэла. Очки опыта можно тратить в нескольких деревьях, а карта Кобо разработана таким образом, чтобы вы могли с умом использовать все способности джедая. Например, в Survivor чаще можно встретить крупных зверей, которые в предыдущей части были в первую очередь вызовом. На этот раз они умоляют использовать силу, которая заставляет их вступить в бой на нашей стороне, истребляя большие группы врагов.

Звездные войны Джедай Выживший ВыжившийФото: Electronic Arts

Звездные войны Джедай Выживший Выживший

Есть еще несколько вещей, о которых я хотел бы написать, но я боюсь, что они могут испортить ваше первое знакомство с игрой. Кроме того, в ближайшие дни я опубликую интервью с людьми, работающими над Jedi Survivor, где будут некоторые интересные факты, а общие впечатления можно подытожить так…

За четыре часа, проведенные с Jedi Survivor, я забыл обо всем мире. За это время было много захватывающих перестрелок, немного улыбок, эмоций и даже твист. Несмотря на то, что событие проходило в Лос-Анджелесе, в котором есть много достопримечательностей в реальной жизни, если бы я только мог, я бы провел остаток дня у монитора, впитывая следующие этапы игры. Мир, созданный для Survivor, кажется таким завершенным, что я не могу дождаться полного погружения, чтобы часы не преследовали меня. Премьера 28 апреля, так что потихоньку начинаю считать дни.

Поделиться в соцсетях