Мы наконец-то узнали количество подписок на WoW благодаря выступлению Blizzard на GDC

Мы наконец-то узнали количество подписок на WoW благодаря выступлению Blizzard на GDC

Количество подписок на World of Warcraft долгое время было окутано тайной, но благодаря недавнему выступлению Blizzard на GDC и умелому подсчету чисел, проведенному создателем контента WoW, поклонники MMO от Blizzard теперь имеют точные данные о том, сколько именно игроков платят ежемесячно. абонентская плата за возможность исследовать Азерот.

Blizzard прекратила сообщать точные номера подписок перед выпуском расширения Legion 2016 года. С тех пор фанаты задавались вопросом, насколько хорошо (или насколько плохо) игра продвигается с точки зрения количества игроков, особенно после выхода Shadowlands в 2020 году, который считается низкой точкой в ​​долгой истории игры.

Хорошая новость заключается в том, что теперь есть некоторые реальные цифры, над которыми стоит задуматься, даже если они являются приблизительными оценками. Согласно оценке BellularGaming, основанной на диаграмме, показанной генеральным менеджером Warcraft Джоном Хайтом в рамках его недавнего выступления на GDC, а также предыдущих отчетах Activision Blizzard о доходах, у WoW в настоящее время около 7,25 миллиона подписчиков. Это число значительно увеличилось с момента запуска Dragonflight в 2022 году и является серьезной коррекцией курса после поляризационного расширения игры Shadowlands.

В ходе своего выступления Хайт рассказал, что пошло не так с Shadowlands и как Blizzard поработала над возвращением игроков. По словам Хайта, сеттинг Shadowlands, обращение с любимыми фанатами персонажами и новый злодей — все это не попало в цель. Он также разочаровал с точки зрения игрового процесса: слишком много внимания уделялось системам «заимствованной силы» и отсутствию разнообразия. Сообщество также не чувствовало себя услышанным во время Shadowlands, и, по собственному признанию Blizzard, не хватало прозрачности в отношении базы игроков.

Неудивительно, что во время Shadowlands Hight заявили, что игра испытала «исторически высокий отток игроков», когда дело доходило до отмены подписки. По оценкам, с момента запуска Shadowlands до самого низкого уровня перед выпуском Dragonflight WoW потерял более 3 миллионов подписчиков. Даже переиздание The Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, двух популярных олдскульных расширений, которые оба были включены в базовую подписку WoW в тот период, не способствовало резкому сокращению количества игроков.

Сравнение презентации генерального менеджера Warcraft Джона Хайта на GDC с оценками BellularGaming, предоставленными пользователем Reddit Kevombat.
Сравнение презентации генерального менеджера Warcraft Джона Хайта на GDC с оценками BellularGaming, предоставленными пользователем Reddit Kevombat.

Запуск Dragonflight вызвал резкий рост числа подписок, как это обычно бывает при запуске любого расширения. Затем цифры снова начали падать, а затем начали постепенно расти в ходе расширения: тенденция к росту, невиданная в недавней истории WoW. В отчетах о прибылях и убытках Activision Blizzard заявила, что показатели удержания подписчиков Dragonflight были выше, чем у других недавних дополнений, и Blizzard продолжала наращивать эту динамику за счет частых обновлений контента и большего взаимодействия с командой разработчиков в рамках годовой дорожной карты контента. В конце прошлого года также вышел WoW Classic Season of Discovery, который, похоже, обеспечил еще один значительный рост числа подписок.

Все приведенные выше цифры являются приблизительными, но, по данным Windows Central, они довольно точны согласно собственным источникам. Число подписок на WoW растет в преддверии расширения игры The War Within, которое выйдет в 2024 году, и, похоже, указывает на то, что действия Blizzard по корректировке курса после Shadowlands работают.

The War Within положит начало сюжетной линии из трех дополнений, которую Blizzard называет The Worldsoul Saga. Как и в любом новом дополнении, The War Within добавит новые зоны для исследования и подземелья, которые нужно пройти. Также будет представлено новое завершающее действие, которое можно выполнять в одиночку или небольшими группами, а также долгожданная система развития для всего аккаунта под названием Warbands. Недавно Blizzard представила неожиданную королевскую битву, доступную в WoW с ограниченным сроком действия, под названием Plunderstorm, в которую может играть любой, у кого есть подписка на WoW.

Поделиться в соцсетях