Новый тренд в Твиттере помогает будущим инди-разработчикам найти свою базу поклонников

Новый тренд в Твиттере помогает будущим инди-разработчикам найти свою базу поклонников

Женщина в майке и коротких шортах выглядит удивленной на пляже.

Изображение: Игры Уайтхорн

Первый шаг к успеху видеоигры — найти правильную аудиторию. И хотя это проще для ААА-игры при поддержке крупных компаний с такими же большими маркетинговыми бюджетами, инди-игры им труднее донести информацию до нужных игроков. Вот почему новый тренд на X (ранее Twitter) уже расценивается как успешный способ для инди-разработчиков, стремящихся помочь своим играм охватить новую аудиторию.

Тенденцию запустил 6 мая Алекс Канарис-Сотириу, креативный директор и ведущий разработчик Polygon Treehouse. Используя функцию сетки фотографий на платформе социальных сетей, Канарис-Сотириу опубликовано о следующей игре студии, Разрушенный миф: остров Амброзия, сказав: «Инди-игра, которую я делаю, и три источника вдохновения, стоящие за ней». Он поделился картинками из уютного заголовка Короткий походсерия визуальных романов в жанре юридической драмы Первокласный адвокати игра-загадка убийства в паровой волне Райский убийца. До того, как я увидел этот пост, я практически не интересовался игрой. Разрушенный миф, но все изменилось, и все из-за этого вдохновляющего поста.

В те дни, когда Канарис-Сотириу поделился вдохновением для своих будущих игр, другие инди-разработчики последовали его примеру, и это дало потрясающие результаты. Их посты привлекают большое внимание людей, которые в восторге от предстоящих игр, а геймеры явно рады найти новые игры, которые соответствуют их вкусам. Предстоящая инди-игра 1000xRESIST принял участие в тренде и ответил взволнованному фанату, что команда «очень рада, что этот пост дошел до наших [people]». Я лично добавил в закладки около дюжины новых игр, о которых никогда не слышал или к которым раньше не проявлял особого интереса из-за этой тенденции. Канарис-Сотириу сделал последующий пост 8 мая поблагодарил всех, что сопровождалось диаграммой, показывающей, как эта тенденция резко повысила интерес к игре.

Причина, по которой эта тенденция так хороша и почему она так хорошо работает для разработчиков, заключается в ее простоте. Самая сложная часть презентации любой игры — это придумать, как кратко описать всю ее атмосферу. Вы когда-нибудь пытались убедить друга сыграть в игру, но постоянно чувствовали, что делаете это неправильно? Что ж, вот тут-то и приходят полезные идеи. Обобщив атмосферу игры в трех удобных картинках, игроки могут легко понять, о чем она и интересно ли им. Еще одним замечательным результатом этой тенденции является то, что все больше и больше геймеров узнают о том, как много существует невероятных инди-игр, которые удовлетворят их вкусы.

В то время, когда издателям ААА нравится Xbox являются закрытие знаменитых студий делать интересную работу, чтобы вкладывать больше денег в приобретения или франшизы, такие как Чувство долгагеймерам нужны альтернативы. Индия всегда были рядом и всегда были так же хороши, как и все в сфере ААА, но за ними не всегда стояли лучшие послания. Эта простая тенденция меняет ситуацию, и геймеры от этого выигрывают.

.

Поделиться в соцсетях