![](https://alltechreviews.ru/wp-content/uploads/2023/04/obeshhaniya-i-zavereniya-cd-projekt-red-o-kiberpanke-silno-ustareli_64305278beb8b.jpeg)
- Cyberpunk 2077 — крупнейшая польская игра в истории и в то же время один из самых противоречивых игровых запусков в истории.
- Игра в день релиза сильно «глючит» и имеет проблемы со стабильностью. Версии для PS4 и Xbox One, на которые пришлось 40% всех предзаказов, имеют огромные проблемы с поддержанием ликвидности
- Во многих сообщениях и заявлениях перед выходом игры компания нарисовала картину премьеры, которую ничто не потревожит. К сожалению, как мы знаем, все было иначе.
- Больше таких историй можно найти на домашней странице Onet.pl.
Еще в 2019 году мы задавались вопросом , была ли Cyberpunk 2077 самой разрекламированной игрой за всю историю . Ну и, к сожалению, премьеру Cyberpunk 2077 вряд ли можно назвать идеальной. На самом деле далеко не «хорошо», что подчеркивается тем фактом, что CD Projekt RED не только извинилась за техническое состояние , но и за неполную информацию о версиях для PS4 и Xbox One, чтобы игроки могли не знать толком. для чего они действительно пишут.
Впрочем, сокрытие фактического состояния консольных версий — лишь капля в море — последние 2 года Cyberpunk 2077 практически постоянно появляется в СМИ благодаря заявлениям сотрудников, начальства или обычным сообщениям на трейлерах. Таким образом, он превратился в чрезвычайно сложную игру, которая должна быть идеальной. Например, сравнив ее с Red Dead Redemption 2.
Однако таких заявлений, анонсов и обещаний гораздо больше, и, к сожалению, большая их часть не имеет окончательного охвата в реальности. И хотя Cyberpunk 2077 на самом деле чрезвычайно обширная игра, к сожалению, она далека от совершенства (в техническом плане). И я думаю, все мы верим, что рано или поздно компания исправит игру и доведёт консольные версии до играбельного состояния (ведь крупные патчи уже анонсированы ), но нельзя отрицать, что на данный момент студия сильно оскорбил наше доверие.
Однако, прежде чем мы перейдем к «мемориальной» галерее, запомните одну вещь. Cyberpunk 2077 — это огромный проект, который со временем сильно изменился. И хотя мы упомянем об отсутствующих в конечном счете элементах, они не самые важные во всем этом — ведь, возможно, еще на этапе финального дизайна разработчики решили, что данная механика или элемент больше мешает, чем приносит удовольствие игре. Большая проблема — это общее повествование и обещания о техническом состоянии игры. Но ладно — вспомним несколько заверений CD Projekt RED в отношении Cyberpunk, которые ужасно постарели.
![«Запуск: когда игра будет готова»](https://alltechreviews.ru/wp-content/uploads/2023/04/obeshhaniya-i-zavereniya-cd-projekt-red-o-kiberpanke-silno-ustareli_64305278e9522.jpeg)
Первый трейлер игры 2013 года, несомненно, дал нам почувствовать вкус большего. Тем более что в конце есть сообщение о возможной дате выхода — «когда игра будет готова». Есть ли что-то, что постарело больше?
![Марчин Ивински о дополнительных кранчах](https://alltechreviews.ru/wp-content/uploads/2023/04/obeshhaniya-i-zavereniya-cd-projekt-red-o-kiberpanke-silno-ustareli_643052794d678.jpeg)
В интервью для Kotaku от 2019 года Марцин Ивински рассказал о политике кранча компании. В компании это должно было быть необязательным, и если начальник попросил остаться сверхурочно, это не было бы обязательным. Как известно, с ноября 2020 года RED перешла на 6-дневную рабочую неделю.