Хеллдайверс 2 был исправленный ранее на этой неделе и внес в него некоторые радикальные изменения. Среди наиболее заметных изменений можно отметить столь необходимое снижение ущерба от пожара и значительное увеличение наносимого урона, но это безобидное в остальном примечание к патчу об уроне от рикошета, которое установило сообщество в огне. Строка патча гласит: «Выстрелы, рикошетящие от врагов в тяжелой броне, теперь правильно поражают стрелявшего из них Хеллдайвера. Настоятельно рекомендуется соблюдать триггерную дисциплину». С тех пор игроки отмечают рост числа случайных самоубийств, особенно при использовании одного из Хеллдайверс 2самое мощное оружие.
Хеллдайверс 2Извергатель была проблемой с момента ее появления в последней версии Warbond — премиальных боевых пропусках игры — но, по крайней мере, это была проблема для наших врагов, а не для нас самих. Невероятно мощная взрывная винтовка отлично справляется с уничтожением сильных врагов и устранением нор в особо зараженных местах, что сделало ее незаменимым оружием в последние несколько недель.
Но теперь это опасно и для игроков. При ударе от точки удара рикошетит заметная шрапнель, из-за чего находиться там всегда было опасно. закрывать к цели выстрела Эруптора. Последнее изменение урона от рикошета теперь почти гарантирует, что урон от рикошета вернется обратно к игроку, что привело к тому, что многие люди буквально потеряли головы. В то время Хеллдайверс 2 база игроков спорил об этом развитии событий, это не единственный новый способ, которым люди убивают себя. Судя по всему, у плазменных снарядов «Карателя» теперь есть хитбокс, который потенциально перекрывает существующие проблемы с рикошетом и теперь заставляет игроков, использующих его с рюкзаком с генератором щита, взрываться.
Некоторые сообщают, что рикошетящие выстрелы ракет также убивают их, хотя доказательства, которые предлагает большинство, часто рисуют совершенно другую картину. Как ПК-геймер отмечает, что несмотря на то, что жалобы на изменения имеют определенный вес, поскольку разработчики усилили возможность самоубийства посредством урона от рикошета, игроки также бессмысленно возлагают вину, когда в игре есть множество других разумных факторов, объясняющих, почему они умирать, как и подавляющие шансы на миссии высокой сложности, внезапные атаки и, честно говоря, дружественный огонь.
Я, например, нахожу все это чертовски забавным. Всякий раз, когда мы с друзьями начинали играть Хеллдайверс 2, мы в равной степени готовы сотрудничать и сражаться. Я не могу сказать вам, сколько раз мы сбивали друг друга с небольших скал. Однажды я уничтожил одного из них дуговым оружием, черт возьми. Вы хотите сказать мне, что есть новый забавный способ огорчить их (обмануть их, заставив использовать Извергатель) или упасть на свой собственный меч ради чертовски смешного зрелища? Я там в одно мгновение. Я никто, если нет предан делу.
Мое настоящее интуитивное чувство? Это изменение делает игру более запутанной, и это одна из причин, по которой мы все на это влюбились. Со временем самые активные игроки, по понятным причинам, начали относиться к вещам более серьезно и хотят искоренить более беспорядочные аспекты игры, но я действительно не верю, что ее когда-либо предполагалось так оптимизировать. Комедия ошибок, которые могут произойти, несомненно, является частью Хеллдайверс 2привлекательность, поэтому, хотя его урон от рикошета, возможно, потребует некоторой доработки, он абсолютно заслуживает того, чтобы быть в игре, и я предлагаю вам всем присоединиться к нему.