Обзор Razer Iskur V2 – где вы хотите быть

Обзор Razer Iskur V2 – где вы хотите быть

Моя естественная склонность, когда я слышу такую ​​фразу, как «регулируемая поясничная система 6D», одна из характерных особенностей игрового кресла Razer Iskur V2, — это относиться к ней скептически. Это звучит как маркетинговая линия, призванная звучать непонятно, но привлекательно — это, конечно, больше D, чем мое нынешнее кресло, так что оно должно быть лучше. Хотя я не могу утверждать, что знаю, оправдывает ли представленная здесь технология такое богатое описание, Iskur V2, тем не менее, является потрясающим креслом с впечатляющим количеством возможностей настройки.

Последние несколько недель я провел с Iskur V2, подвергая его интенсивному использованию: долгие рабочие дни, когда я не стою так часто, как следовало бы, а затем вечера, сидя за одним столом и играя в Helldivers 2. Как и в случае с На моем предыдущем стуле Razer Enki я сначала почувствовал некоторый дискомфорт в спине, когда приспосабливался к новой настройке. Но в то время как Enki не предлагал никаких регулировок поясничной поддержки, Iskur V2 позволяет вам настраивать как изгиб поясницы, так и ее высоту, чтобы соответствовать людям разного роста. Это означало экспериментирование, чтобы выяснить, что на самом деле кажется правильным, и это заняло некоторое время: я испытывал некоторую боль в спине, потому что я привык к правильной поддержке, или потому, что я неправильно расположил эту поддержку?

Ключевой особенностью Razer Iskur V2 является адаптивная поясничная поддержка.
Ключевой особенностью Razer Iskur V2 является адаптивная поясничная поддержка.

В конце концов я разобрался с этим и нашел хороший уровень комфорта. Но что мне больше всего понравилось в поясничной поддержке 6D Iskur V2, так это то, как спина движется вместе с вами из стороны в сторону. Каждый день я провожу много времени в кресле и постоянно ёрзаю. Мне неосознанно хочется наклониться в сторону, сесть на ногу или сделать что-то, что нарушит правильную осанку. Iskur V2, кажется, хорошо облегчает эти побуждения: широкая база очень удобна и позволяет мне скрестить ногу, чтобы сменить позу для сидения, а когда я наклоняюсь с одной стороны на другую, спина наклоняется вместе со мной, предлагая мне некоторую степень поясничной поддержки, даже когда я сижу не совсем прямо. Стоит ли тратить кучу времени на отклонения от рекомендуемой позы? Вероятно, нет, но многие из нас все равно это сделают, и я рад, что стул не мешает мне сидеть там, где и как я хочу.

Подлокотники также предлагают желанную степень гибкости. Я был большим поклонником подлокотников 4D на Enki, и здесь это остается верным. Возможность в значительной степени контролировать их высоту и возможность перемещать их вперед и назад, влево и вправо, а также направлять их внутрь или наружу, позволяет вам найти вариант, который подойдет для вашего стола. Если вы похожи на меня, то большинство этих настроек вы сначала настраиваете, а потом редко трогаете снова. К своему большому удивлению, я обнаружил, что мне нравится наклонять левый подлокотник внутрь, обеспечивая большую площадь поверхности для моей руки, когда она лежит на клавиатуре. Делать то же самое с правым во время длительных сеансов набора текста тоже было приятно, но проблема здесь в том, чтобы выработать привычку делать эту настройку — жизнь с подлокотниками, обращенными прямо вперед, обычно заставляет меня забыть, что это вообще вариант.

Подлокотники 4D обеспечивают большую гибкость.
Подлокотники 4D обеспечивают большую гибкость.

Точно так же возможность откидываться на угол до 152 градусов больше относилась к категории «приятно иметь», чем к чему-то, чему я нашел какое-либо регулярное применение. Когда я сижу за столом, я обычно непосредственно использую клавиатуру и мышь, а это значит, что я хочу находиться в относительно вертикальном положении. Слегка откинуться назад во время игры с контроллером на коленях — это удобно, но возможность повернуть назад на полные 152 градуса показалась мне непрактичной — за исключением нескольких минут, которые я провел, греясь под солнечным светом, струящимся через окно, для Для целей этого обзора мой офис — это не то место, где мне хотелось бы лежать.

Тем не менее, как и в случае с Энки, я был впечатлен тем, насколько хорошо кресло выдерживало мой вес даже в полностью откинутом положении. Возвращаться так далеко назад может быть нервно – это просто чувствует как движение, которое вы могли бы испытать, только если бы ваш стул опрокинулся назад, но как только я оказался там, у меня не было опасений, что я окажусь на земле. В зависимости от ваших настроек или потребностей эта дополнительная универсальность может сделать Iskur V2 еще более привлекательным вариантом. Такое положение тела было единственным случаем, когда моя голова регулярно касалась прилагаемой подушки для головы из пены с эффектом памяти; при обычном использовании моя голова и шея редко отходят назад достаточно далеко. И это к лучшему, поскольку я обнаружил, что мое плечо может сбросить подушку со стула, потому что она просто привязана к подголовнику (а не через отверстие, которое удерживало ее на месте, как на Энки).

Долгосрочная долговечность — это не то, что можно эффективно оценить в течение нескольких недель. Несмотря на интенсивное использование в течение этого времени, я не заметил никаких признаков износа сиденья, и, учитывая, насколько хорошо мой Enki прослужил более двух лет, я с оптимизмом смотрю на Iskur V2. Как и другие кресла Razer, внешний вид относительно минималистичный; Моя конкретная модель была украшена фирменными зелеными бликами Razer, которые могли бы выделить ее в офисе, но она далеко не яркая. Доступны варианты из кожи и ткани, но только кожаная модель имеет выбор цвета (черный и зеленый или просто черный).

Материалы сделаны хорошо (по крайней мере, в кожаной модели), и все это прочно, как и следовало ожидать от кресла, которое может так круто откидываться. Подлокотники прочные, но имеют небольшой изгиб, что делает их удобными при большинстве случаев использования. Однако это не плюшевые подушки, и я обнаружил, что во время интенсивных игровых сессий я склонен упираться в них локтями, и, как и в случае с, казалось бы, идентичными подлокотниками Enki, это может вызвать некоторый дискомфорт. Возможно, это просто случайность моего нетипичного расположения рук, которая не повлияет на большинство людей, и что эту проблему можно решить с помощью дополнительных подлокотников, хотя перспектива потратить больше на стул, который уже стоит 650 долларов, не привлекательна.

Настройка была довольно простой и более чем осуществимой в одиночку, несмотря на предложение вдвоем. Как и в случае с Enki, Iskur V2 поставляется с гораздо более удобным шестигранным инструментом, чем вы обычно видите, а также с перчатками и коробкой, украшенной забавными иллюстрациями того, чего делать нельзя. Трехлетняя гарантия распространяется на дефекты деталей кресла, но не на любой износ, с которым вы столкнулись.

В конечном итоге я настоятельно рекомендую Iskur V2, хотя ваша потребность потратить на него 650 долларов по сравнению с чем-то вроде Enki за 500 долларов, безусловно, будет отличаться. Я обнаружил, что Enki более чем справляется с моей интенсивной эксплуатацией, не причиняя мне никакой боли, и я остался более чем доволен им после двух с половиной лет использования. Но если вы очень высокий или невысокий и, следовательно, можете извлечь выгоду из регулировки поясничной опоры, вам нужна более широкая база, чем у оригинального Iskur, или вам нравится идея, когда поясничная опора перемещается вместе с вами из стороны в сторону, тогда Iskur V2 того стоит. рассматривается как ваше следующее игровое кресло.

Добро

  • Адаптивная поясничная опора обеспечивает достаточную поддержку.
  • Чрезвычайно удобно даже во время длительных сеансов сидения
  • Индивидуальная настройка подлокотника обеспечивает широкий диапазон поддерживаемых положений.
  • Устойчив даже при резком наклоне

Плохо

  • Подлокотники могут вызывать некоторый дискомфорт в локтях, в зависимости от того, как вы нажимаете на них.

Характеристики Razer Iskur V2

  • Рекомендуемый вес: <299 фунтов (136 кг)
  • Рекомендуемая высота: 5 футов 3 дюйма — 6 футов 6 дюймов (160 см — 200 см)
  • Обивка/Цвет: кожа (черно-зеленая), кожа (черная), ткань (темно-серая)
  • Рамка: сталь
  • Регулируемый угол спинки: 152 градуса

Для целей данного обзора GameSpot получил от Razer Razer Iskur V2.

Поделиться в соцсетях