Одна из самых крутых частей Hellblade 2 — камни

Одна из самых крутых частей Hellblade 2 — камни

Для меня больше не должно быть сюрпризом, что это поколение консолей представляет собой мощные машины, и студиям просто легче замаскировать свое колдовство, чтобы создать крутые визуальные эффекты, но я все еще обычно ошарашен. Последним примером является Senua's Saga: Hellblade II, в которой Ninja Theory удалось реализовать невероятный визуальный трюк с камнями.

Прогуливаясь по Исландии в Hellblade II, вы можете заметить некоторые обнажения, подозрительно похожие на лица. Это примеры психоза главной героини Сенуа, заставляющего ее разум распознать закономерность, которой на самом деле нет. Если вы решите сосредоточиться на этих оптических иллюзиях, они сдвинутся и откроют секретные туннели, через которые Сенуа сможет маневрировать. Когда я играл в Hellblade II на Xbox Series X, трансформация прошла плавно, имитируя (хотя и в более широком масштабе), как ваши глаза играют с вами шутки в реальной жизни. Это невероятно.

Сейчас играет: Сага Сенуа: бой в Hellblade 2 выглядит красиво и кажется крутым | Предварительный просмотр GameSpot

«Во многом это произошло благодаря разговору с [Bernard Wolfe Professor of Health Neuroscience] Пол Флетчер и люди с жизненным опытом [of psychosis]— сказал мне директор по визуальным эффектам Ninja Theory Марк Слейтер Танстилл. — Для нас это своего рода привилегия; чтобы эти люди были достаточно открыты, чтобы рассказать о своем опыте и о том, через что они прошли, через что они проходят. И, слушая это, можно многое из этого почерпнуть, но ты улавливаешь какие-то ключевые темы, а потом думаешь: «На самом деле, если бы это случилось с Сенуа, как бы она восприняла мир?»

Флетчер был ключевым соавтором обеих игр Hellblade, используя свой опыт, чтобы помочь Ninja Theory в изображении психоза. В Hellblade II это распространяется на особенности игрового процесса, связанные с окружающей средой, такие как оптические иллюзии. Подобные визуальные трюки не являются чем-то необычным в видеоиграх, но Hellblade II, похоже, выходит за рамки возможного в этом отношении и достигает уровня плавной трансформации, которая повышает погружение в игровой процесс. Конечно, помогло то, что Ninja Theory отправилась в Исландию, чтобы составить карту окружающей среды и привнести реальность в игру. Игра выглядит реалистичной, потому что по большей части она представляет собой стратегию, которую студия использовала для переноса персонажей в мир Hellblade II. В Исландии действительно есть камни, похожие на лица, которые питают легенды о троллях, которые превратились в камень после того, как их застал дневной свет.

«Вся причина, по которой мы отправились в Исландию, заключалась в том, чтобы захватить ее, чтобы быть максимально верными, чтобы люди не сомневались в этом», — сказал мне арт-директор Ninja Theory Дэн Этвелл. «Итак, у вас есть своего рода осадочный слой экологических историй, это действительно важно для нас. И то же самое касается и других [details], вплоть до записей голоса, костюмов персонажей и всего такого. Это очень много, у нас одинаковый дух и менталитет, когда дело доходит до такого рода вещей».

«Я думаю, что еще одно наше преимущество — это характер Сенуа», — добавил Танстилл. «Таким образом, вся игра, очевидно, рассказана ее глазами. Таким образом, то, как она воспринимает окружающую среду, не обязательно является абсолютной истиной. В зависимости от ее эмоционального состояния в этот момент она, очевидно, запечатлевает в ней другие вещи, и многое из того, что происходит». Из этого вытекает сторона визуальных эффектов. Так что нужно взять по-настоящему обоснованные вещи из реального мира и раскрыть их, потому что именно таким Сенуа был бы в тот момент истории».

Вскоре вы сможете исследовать Исландию как Сенуа. Senua's Saga: Hellblade II выйдет на Xbox Series X|S и ПК 21 мая и выйдет на Xbox Game Pass в тот же день.

Поделиться в соцсетях