Опыт Hyper Scape — обновит ли Ubisoft жанр королевской битвы?

То, как был представлен Hyper Scape, сильно напоминает Apex. Проект ранее не анонсировался, даже сейчас вокруг него нет огромного маркетинга, и Ubisoft, вероятно, надеется, что он запустится сам по себе, а хороший геймплей важнее, чем постоянное восхваление производства. Что-то в этом есть. Также глядя на то, как Ubisoft относится к своим брендам, поддерживая и развивая их спустя годы после премьеры, даже если они не добились огромного успеха, можно рассчитывать на постоянные изменения в Hyper Scape. Есть большая вероятность, что через год эта постановка будет выглядеть по-другому.

Чтобы игра существовала в сознании игроков, она должна обладать какой-то уникальной чертой. Даже если он идентичен, потому что создан по образцу уже существующих постановок. И предположения Hyper Scape очень похожи на Apex или Warzone из Call of Duty (может быть, даже — из-за способа приобретения навыков — даже больше CoD), но «что-то» все же нужно иметь.

Фото: Hyper Scape

И Ubisoft нашла «кое-что» в своей игре. Эта карта на 100% покрыта городской застройкой по образцу Парижа, который, однако, получил некоторые футуристические исправления. Hyper Scape переносит нас немного в будущее, что проявляется и в используемом игроками снаряжении, но об этом позже.

Создание только урбанизированного пространства с довольно плотной застройкой в качестве арены игры имеет свои плюсы и минусы. Благодаря необычайной подвижности персонажей (они могут даже совершать тройные прыжки и карабкаться почти куда угодно) действие чрезвычайно динамично, а ареной поединков становятся не только улицы, но и (а может быть, даже прежде всего) крыши, балконы и магнитные железнодорожные линии, подвешенные над городом.

Фото: Hyper Scape

С другой стороны, вы можете почувствовать однообразие города и тот факт, что где бы вы ни находились на карте, окрестности будут выглядеть практически одинаково. Я понимаю, что подобных многоквартирных домов в Париже много, но большего разнообразия рельефа и характерных локаций в Hyper Scape просто не хватает, ведь таких можно пересчитать по пальцам.

Оружие и навыки

В Hyper Scape вы найдете в общей сложности десять бони (плюс дубинка в качестве стандартной атаки ближнего боя). Это немного, и в большинстве случаев это полная классика жанра. Итак, у нас есть автомат, скорострельный автомат, идеальный дробовик для ближнего боя или одна снайперская винтовка.

Энергетическая пушка Skydriver выделяется на фоне «классики». Он бросает мощные, но медленные энергетические шары, поражающие врагов в радиусе нескольких метров. Что немаловажно, и что тоже не является стандартом в такого рода постановках, нам не приходится собирать различные боеприпасы. Это один, универсальный и подходит для любого оружия, которое вы найдете.

Фото: Hyper Scape

В игре также есть ряд бонусов. Разбросанные по городу, они дают нашему персонажу дополнительные бонусы в виде, например, короткой телепортации, установки исцеляющего поля или мины, активирующейся при контакте с противником. Это очень интересное разнообразие, тем более, что мы можем иметь два разных активных бонуса одновременно.

Также стоит отметить, что наши персонажи автоматически лечатся через короткое время без повреждений, а после смерти… превращаются в «призраков». Играя в команде, мы по-прежнему можем бегать по карте, например, помечать врагов. Наши коллеги также могут вернуть нас к жизни в специальном поле, которое создается на телах павших врагов. Это означает, что для того, чтобы воскресить одного человека, другой должен умереть. После использования поле воскрешения также не остается на карте и исчезает навсегда. Интересная механика, которая не дает нам заскучать после смерти.

Простая математика обновления

Многие игры этого жанра предлагают нам возможность улучшать оружие или находить его на разных уровнях. В Hyper Scape это похоже, но немного отличается. Во-первых, отказались от любых модификаторов оружия и модулей. Так что у нас нет дополнительных прицелов, увеличенных магазинов, глушителей и т.д.

С другой стороны, каждое из оружий, как и навыки, имеет пять уровней развития. В случае с оружием это означает большую емкость магазина или повышенный урон, а умений — их уменьшенное время перезарядки и увеличенное время действия.

Фото: Hyper Scape

«Погоди, Бартек, ты написал, что увеличенных магазинов нет, а потом говоришь, что журналы увеличиваются — это как?» — спросите вы сейчас. Что ж, Ubisoft представила простую, но не грубую систему. Оружие и навыки можно комбинировать. Нахождение одного оружия даст нам его на базовом уровне. Когда во время игры мы найдем еще таких же — они будут «соединяться» друг с другом, повышая уровень до максимума, собрав всего их пять. Время от времени на карте появляются готовые прокачанные пушки, что является лакомым кусочком, особенно в начале игры.

Стоит попробовать Hyper Scape?

Конечно. Ведь игра бесплатная. Он предлагает развлечение в одиночку или в командах из трех человек, и есть два условия победы — либо остаться последним выжившим, либо собрать корону, которая появляется в последние минуты игры, и не быть застреленным другими. Однако это непросто, ведь надев корону, мы становимся видны всем на карте.

Ubisoft показала, что у нее есть несколько свежих идей, но игре все еще не хватает блеска. Я говорю здесь в первую очередь о разнообразии карты и ассортименте доступного оружия. Однако уже высокий темп игры и хорошее ощущение от самой стрельбы делают Hyper Scape вполне приятным способом провести вечер с друзьями.

Поделиться в соцсетях