Ошибка в статистике Helldivers 2 вызвала потрясение сообщества

Ошибка в статистике Helldivers 2 вызвала потрясение сообщества

В течение некоторого времени, Хеллдайверс 2 сообщество хотело получить более точные данные о галактическая война что он боролся, и в начале этой недели Arrowhead Game Studios наконец-то справилась. В частности, студия внедрила «Суперзапятые», которые реализовали разделение запятых на существующую внутриигровую статистику, чтобы она не выглядела просто как беспорядок огромных чисел. Это чрезвычайно полезное изменение, но Super Commas также выявила загадочную статистику: Хеллдайверс 2 игроки вроде видимо умерли много больше, чем они убили Терминидов и Автоматы.

Когда Arrowhead Game Studios анонсировала Super Commas, твит студии был встречен с критикой. путаница в этой статистике. На одном из прикрепленных изображений была показана переработанная статистика с запятыми, но также были приведены цифры K/D, которые, честно говоря, даже отдаленно не могли походить на правду.

Согласно цифрам, смертей Хеллдайверов затмеваемый их убийства до поразительной степени. Люди, гораздо более разбирающиеся в калькуляторе, чем я, подсчитали статистику и пришли к выводу, что совокупные силы Супер-Земли имеют мрачное соотношение убийств и смертей 0,3 в галактической войне. Если бы вы поверили этим цифрам, было бы невозможно объяснить, как этой базе игроков удалось выиграть одинокий цель в последние несколько месяцев. Мы все были бы слишком заняты смертью, чтобы даже прихлопнуть жука, не говоря уже о том, чтобы выбраться из десантных капсул и произвести выстрел.

Цифры просто не складывались, особенно если принять во внимание крупные заказы. В частности, крупный заказ, полученный около месяца назад, поручил игрокам убийство 2 миллиардов Терминидовцель, которую Хеллдайверс 2 сообщество в подавляющем большинстве встретилось. Сравните это с числом в Хеллдайверс 2 твит, и вы увидите, что математика просто не является математикой. Многие игроки пришли к такому же выводу, утверждая, что цифры были либо прослушиваемый или подделано. Первое казалось более вероятным ответом, учитывая, что если вы посмотрите на цифры сейчас, они кажутся гораздо более точными и склоняются в нашу пользу. Но последнее является более интересным моментом, возникшим во всей этой суматохе.

Хеллдайверс 2История может похвастаться Министерством правды, которое утверждает, что распространяет факты, которые чаще всего являются пропагандистскими и сфабрикованными заявлениями. Иоганн Пилестедт, Генеральный директор Arrowhead, часто выступал в роли аватара Министерства Правды, чтобы подыгрывать сообществу. Однажды, когда игроки начали сообщать о наблюдениях летающих врагов-жуковПилестедт назвал эти сообщения всего лишь сплетнями и слухами от имени внутриигрового Министерства правды. Шутки распространились среди Хеллдайверс 2 Сообщество Министерства Правды как учреждение в стиле Большого Брата, которое затемняет реалии войны с целью дальнейшей радикализации своих войск и граждан СуперЗемли. И в то время как многие игроки считали явно неточные цифры ошибкой, которую необходимо исправить, небольшая группа людей начала теоретизировать, что они были в основе еще одной Хеллдайверс 2заговоры.

Честно говоря, это невероятная вещь. Даже если склонные к заговору игроки просто подыгрывали себе ради удовольствия, такая линия расследования показывает, насколько вовлечены Хеллдайверс 2аудитория оказался за пределами атрибутов игры. Он явно добился массового успеха, зайдя настолько далеко, что, по сути, захватить небольшой город— но его игроки теперь ищут сюжетные повороты повсюду, в том числе обновления в игру. Хотя это может и не отражать все сообщество, люди играют Хеллдайверс 2 и занимающий одно и то же свободное пространство как обездоленные и любопытные субъекты Суперземли, и это просто очаровательный.

Другие не менее интересные новости: Хеллдайверс 2 игроков в Steam заставляют зарегистрируйтесь для учетных записей PlayStation Network продолжать играть, и они из-за этого яростно злятся. Слушай, они не могут быть забавными историями.

Поделиться в соцсетях