Отсрочка выпуска игр не всегда работает. Почему разработчики так делают и что это значит?

Spore — еще одна разработка, которая должна была изменить рынок, стать большим шагом вперед в разработке игр и дать игрокам практически неограниченные возможности развития. Из всего этого ничего не получилось, а сама Spore оказалась приятной игрой с немалыми ограничениями.

Уилл Райт отвечает за Spore, создателя, например. Симс и Симсити. Неудивительно, что большие ожидания были… высокими. Сам босс Maxis подпитывал надежды, говоря, что «это не та игра, где мы будем не Люком Скайуокером или Фродо Бэггинсом, а Джорджем Лукасом и Дж. Р. Р. Толкином».

Работа над Spore началась в 2000 году, но первая презентация игры состоялась спустя пять лет. С тех пор премьера игры много раз переносилась, в основном из-за изменений в концепции игры. На первых показах в 2005 году Spore была гораздо более реалистичной. В 2007 году Уилл Райт объяснил, что Maxis в конечном итоге хотела, чтобы игра была немного более «симпатичной». Изменилось и количество этапов разработки, в которых мы участвовали. В 2005 году их было семь. Через год восемь, а до дня премьеры дожили… пять.

В конечном итоге после премьеры фанаты были разочарованы, хотя Spore получила высокие оценки в СМИ. Игра не оправдала своих обещаний играть в бога и создавать жизнь для наших существ. Кроме того, много споров вызвала антипиратская система, которая требовала регулярного продления лицензии и допускала только три установки игры.

Поделиться в соцсетях